Я предполагаю, что они просто подкреплены поддержки билетов с недавним сумасшествие, но на всякий случай, кто-то из Coinbase видит это, я действительно ценю ответ, как я не уверен, Что происходит:
Я сделал панический продать / купить комб около недели назад, когда цена начала врезаться. Когда я сделал продажу, я сразу же пожалел об этом, и примерно через час rebought (при небольшом убытке)
Если бы хорошо - они кредитовать мой счет, а затем взять деньги на покупку чуть позже - и, судя по датам мне сказали в моей истории транзакций должны быть несколько дней разницы.
Я по электронной почте поддержки пару раз, чтобы проверить, что это было бы хорошо - и попросить их просто списывает разницу, чтобы быть уверенным. Я думал, что это, вероятно, будет нормально, как правило, они принимают оплату за день до того, как получить монеты.
Вы можете догадаться, Что не подходит - никакого ответа ни на один из моих писем, а затем они обрабатываются их синхронизация. Моя покупка была отменена из-за отсутствия средств, и продажи прошли через следующий день (и в кредит).
Это не мошеннический отмена - Я всегда оставлял деньги на моем счете ранее для покрытия покупок, которые я мог бы сделать несколько тысяч на, если бы я отменил, потому что я не вор. В этом случае его просто путаница с обеих сторон, и я просто разочарован тем, что они не читали / отвечать на мои запросы. Как я могу получить их для повторной отправки платежа?
Если бы они даже ответили, чтобы сказать мне, что это будет происходить, я нашел бы дополнительные средства из где-то, чтобы покрыть (задним числом это замечательная вещь)
Любой совет? У меня были ответы Coinbase раньше, но его никогда не брало это долго - в моем короткое время с ними, я нашел их довольно просто, открыто и разумно реагировать на вопросы.