Всем привет,
Я был в Bitcoin с конца прошлого летом и последовал этот форум тесно с тех пор. Большинство из вас объединить свои знания Bitcoin с вашим повседневной деятельностью / знанием финансов и здравым смыслом и имеет довольно хорошее понимание вещей. Будучи относительно знал Bitcoin я не вижу смысла в попытке дать полезные ответы, когда я, вероятно, знал, как минимум, так что я остался спокойным и проследовали и, к счастью, есть тонны бесплатного образования по пути (спасибо, ребята! ).
Тем не менее, я ищу некоторые советы по серьезному вопросу. Я использую coinbase для всех моих Bitcoin покупок, так как я начал покупать в конце августа. Я должен сказать, что я сделал несколько удачных покупок с ними без проблем. 13 декабря, я купил 10 Bitcoin. Деньги были изъяты из моего банковского счета в тот же день. Я получил подтверждение по электронной почте на 12/18 с указанием "10 BTC вы приобрели в настоящее время в вашем аккаунте." Они не были. Я послал по электронной почте им несколько раз об этом. Наконец, на 12/23 я получил следующее письмо:
23 декабря 2013 | 01:34 PM PST
Алекс ответил:
Всем привет,
Благодарим Вас за обращение по этому вопросу. Я вижу, что по какой-то причине в 10.00 BTC от одного из этих сделок (********) никогда не делали это на свой счет. Я собираюсь идти вперед и нагнетать этот случай так что мы можем получить эту ситуацию позаботиться о как можно быстрее. Приносим извинения за любые неудобства, возможно, вызвало.
Я не слышал от них, так как, несмотря на еще несколько писем - все, что я просил было обновление и до сих пор нет ответа. Кто-нибудь есть какие-либо советы о том, куда идти? Это кажется сумасшедшим, чтобы мне, что у них были мои деньги в течение почти 4 недели, знают, что они не не delievered БТД, и, похоже, не спешит распространять свой BTC. Очевидно, что это много денег. Кто-нибудь есть какие-либо предложения о том, куда идти? Я мог бы продолжать отправлять им как сумасшедший, но я не уверен, что это поможет. Что вы, ребята / девушки думают, что я должен делать?
Я удивлен многообещающая компания, которая только начинает бы, что хорошо с таким flagarantly плохого обслуживанием клиентов. Надеемся, плохое обслуживание клиентов все это ...
Заранее спасибо за вашу помощь!