За 2-й раз в 5 дней, я (пытался) отправить с помощью Coinbase BTC, как мой бумажник.
Этот опыт, как то, что случилось со мной, как хорошо 5 дней назад - я послал его 1 час и 25 минут назад - она до сих пор не была отправлена.
Последний раз я был сказан чатом человеком, чтобы отправить по электронной почте - "Я буду следить за ним и посмотреть, он получает высокий приоритет" - который был общий бс, как монета не была отправлена в течение многих часов, и это заняло почти целый день, чтобы получить поддержку возврат электронной почты для моей проблемы. Или, возможно, в Coinbase 24 часа, чтобы ответить на серьезный вопрос рассматривается быстрый ответ.
Когда я получить электронную почту, сказали, "Мы не синхронизированы с blockchain."
На этот раз, чат человек сказал мне, что должно быть снова происходит сейчас, это вопрос, мы знаем о том, что это происходило на прошлой неделе.
Я предполагаю, что "из синхронизации с blockchain" является эвфемизмом "У нас проблема технологий, и мы не знаем, как это исправить",
Кто-нибудь еще идти через это с ними?
Я возвращаюсь к созданию моего собственному кошелька на моем компьютере с подпорками и / или холодильниками - я отказался от этой компании.
(Могут ли они иметь более глубокие проблемы?).