я открыл счет в Coinsbank.com и в течение нескольких дней, я могу войти и все в порядке, и я всегда получить код входа смс.
но после того, как я заказать карту и после передачи $ 100 на мой счет, теперь я наклоняю войти в систему больше, потому что я не получаю смс или позвонить больше.
я думаю, что этот сайт является афера по нескольким причинам.
1- нет контактные данные в своем веб-сайте даже не по электронной почте, так как получилось, что финансовый институт с Noooo контактную информацию на всех.
2- всей Bitcoins карточка компания размещать четко свои условия и сборы также. но coinsbank wesite их нет ничего вообще.
3-, почему после того, как они взяли мои деньги я не могу войти в систему больше (это было 3 дня).
4- я открыл новый счет и веб-сайт работает отлично, а также смс работает.
я так думаю Coinsbank.com является SCAM
Согласен ли ты со мной
ДА, МОНЕТЫ БАНК SCAM ... если вы хотите взглянуть на доказательства моих билетов поддержки, где они не выпускающие меня withdrwa $ 10000Опция Transfer Банк не доступна по счету бумажник вывода секции для снятия средств.
Вы, 05.05.2017 11:12:11
Привет Рамеш,
Пожалуйста, введите меньшую сумму,
Банковский перевод AUD
Заимствованные из 500. Плата 1%, не менее 50
Все комиссии и виды методов снятия / депозита вы можете найти здесь:
https://coinsbank.com/fees--
Искренне Ваш,
Группа поддержки CoinsBank
CoinsBank, 05.05.2017 17:11:44
Независимо от суммы я вхожу, я не получаю вариант банковского перевода, пожалуйста, решить как можно скорее.
Вы, 06.05.2017 1:25:15
Привет Рамеш,
Скриншот будет высоко ценится
--
Искренне Ваш,
Группа поддержки CoinsBank
CoinsBank, 06.05.2017 17:58:58
Я приложил то же самое в моем первоначальном билете и вновь присоединяет с меньшим количеством.
Вы, 07.05.2017 2:52:18
Мои средства запираются, ценят ваш ответ на мою просьбу. В ожидании разрешения немедленно, пожалуйста, ответьте ..
Вы, 08.05.2017 13:25:29
Привет Рамеш,
Наша техническая команда по-прежнему работает над этим. Мы планируем добавить обмен пара BTC / AUD, а также вывод провода ОЗМ в течение нескольких дней.
Благодарим Вас за терпение и понимание.
--
Искренне Ваш,
Группа поддержки CoinsBank
CoinsBank, 08.05.2017 14:11:25
Это не было больше, чем через неделю я пытаюсь получить помощь в этом, ни я могу торговать, ни я в состоянии вывести средства. Это действительно расстраивает, поскольку мои фонды полностью заблокированы, и у меня нет никакого ETA на мою просьбу. На самом деле очень признательны, если Вы могли бы предоставить ETA на то же самое.
Вы, 12.05.2017 5:12:14
Как это считается разрешенным? Я до сих пор не имеют возможность вывода средств, и я не вижу каких-либо объяснений?
Вы, 12.05.2017 13:40:09
Уважаемый Рамеш,
Мы сообщаем Вам, что мы не указали, что мы торгуем с торговой парой BTC / AUD.
Вы можете изменить AUD в GBP, а затем торговать по паре EUR / GBP.
--
Искренне Ваш,
Группа поддержки CoinsBank
CoinsBank, 12.05.2017 15:37:55
Опять же вопрос, вы по-прежнему игнорировать этот вопрос и отвечать на другой запрос. Вы заперли свои средства и не позволяет мне уйти. Просьба представить ЭТОТ, когда я могу иметь возможность перевести свои деньги через банковский перевод.