Я всегда имел некоторое уважение к CoinTerra, так как они имели достаточно хорошую репутацию относительно производства хорошего оборудования, хотя и чуть менее производительного на основе их оценок развития.
Кроме того, они, казалось, представить довольно профессиональное корпоративное лицо, как они росли; Однако, я, наконец, заказал мой первый продукт из них - один GSX I (400ghs) PCI платы - оплачивая в полном объеме, как только они объявили о доступности этого (17 февраля 2014), но теперь я принял к сведению, что там есть были ZERO обновления из них об этом товаре.
Новое TerraMiner капельница, кажется, летит с полком, но абсолютно ZERO упоминание о GSX I.
Очевидно, что любая машина, которая стоит более $ 1700 за ничтожный 400ghs начинает выглядеть совершенно бесполезно, поэтому я решил использовать свой адрес поддержки, чтобы запросить обновленную информацию о развитии GSX I.
На 4/16/14, я послал по электронной почте support@cointerra.com по электронной почте с просьбой на два простых вопроса: Является ли прогрессирует? Является ли это по графику?
Я не получил никакого ответа.
Я послал Followup на 4/21/14, на этот раз угрожая, что я хотел бы начать искать ответы в другом месте (TX Атта General, TX ГЭБ, здесь), если они не продлили SIMPLE любезности ответа. Тем не менее, нет ответа ...
Таким образом, сегодня, на 4/23/14, я послал им 3-е письмо с просьбой полного и полного возврата. Я также подал жалобу в Центральных ТХ В (https://www.bbb.org/consumer-complaints/file-a-complaint/get-started), И я начинаю эту нить, чтобы увидеть, если есть кто-то там, что сейчас переживает это лечение от CoinTerra.
Я боюсь, что они могут начать вести себя, как мы уже видели так много других поставщиков оборудования делают; пустое обещание продукта, нет намерения доставки, нет обслуживания клиентов, чтобы поддержать их работу.
Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы добавить к этому, если вы искали для обслуживания клиентов из них тоже.