Небольшой автономный робот способен нести полезный пакет (скажем, ~ 1 кг) и иметь достаточное количество датчиков и возможности машинного зрения, чтобы направлять себя от точки А до точки В и избегать препятствий, вандалов, непредвиденных вхождений (птица ударив по нему или ребенку работает в переднем от него), и отогнать иногда сердитое дом домашнее животное ...
Это будет стоить много.
Так как они имеют ограниченный срок службы и требуют топлива и техническое обслуживание будут общие затраты в конечном счете, будут дешевле, чем минимальный чувак заработной платы с грузовиком?
Да, я думаю, что чувак WTH на велосипеде / грузовик / автомобиль / кроссовки будет намного более реалистичным трогание.
Помимо указанных выше причин, не так много людей в NewYork или Вашингтоне имеют взлетно-посадочные полосы.
После того, как Bitcoin становится самосознанием, мы не хотим, чтобы дать ему фору с БЛА Теперь мы.
Имея взглянуть на Bitcoin сопоставить самые большие концентрации Bitcoin пользователей на верхнем востоке, Бостон, штат Массачусетс., Нью-Йорк и т.д. И в Л.А. и Сан-Франциско.
Есть также довольно много вокруг Флориды, много в Далласе, Collarado по какой-то причине, штат Юта, недалеко от побережья штата Вашингтон.
Я уверен, что неформальная местная служба доставки может быть создана теми пользователями, которые затем становится узел, и каждый раз в то время как узлы может передавать большие группы пакетов друг с другом.