Я сомневаюсь, что была попытка мошенничества
Но я могу подтвердить, большие проблемы с поддержкой и админами реакцией на проблемы / ошибки - все последние недели почти все билеты / электронные письма / PMs от клиентов просто полностью игнорируются.
Например у меня есть некоторые проблемы с доступом к своей собственной учетной записи (из-за каких-то неизвестных технических проблем кодов подтверждения не приходят на мой адрес электронной почты и из-за чего я не могу пройти этап авторизации 2-е и войти в свой счет). Это очень важный вопрос, - я-де-факто bloked и потерял контроль над всеми активами (USD, BTC, LTC, КПП и несколько акций), размещенных на этой бирже с общей стоимостью несколько BTC в течение более одного месяца.
В течение этого месяца я послал несколько билетов, прямую электронную почту и сообщение на этом форуме (в официальной теме обмена) по данному вопросу - и не получил какую-либо реакции от поддержки / администратора.
В конце (после нескольких недель ожидания и вежливых просьб) я начал "бомбить" все известные контакты по электронной почте с заголовками типа "Прекратить игнорирование критических проблем!" или "Начните отвечать или быть помечены как мошенники!" и, наконец, смог привлечь внимание кого-то из поддержки. Но это было только 2 линии - короткие извинения и напомните "в чем проблема"? (Хотя в моем письме уже было описано). И после моего ответа с более подробным описанием ситуации - нет какой-либо реакции снова (еще одна неделя проходит).
К счастью, в то время как я ждал реакции одного из кодов проверки может соскользнуть к старой электронной почте после того, как мои многочисленные попытки входа в систему, мне удалось войти в систему один раз и использовать его немедленно изменить адрес электронной почты и отключить коды проверки электронной почты , Теперь у меня есть нормальный доступ к учетной записи Потому что я решил проблему сам.
Есть ли у вас контакты электронной почты, которые вы можете поделиться?