Если продукт был оценен в долларах США, и вы использовали BTC в качестве способа оплаты, это будет иметь смысл для возврата, чтобы быть равной стоимости USD; но это полностью зависит от вас и продавца, на самом деле.
Я никогда не использовал CrypoThrift поэтому я не могу прокомментировать, как они будут реагировать, однако у нас были подобные ситуации придумали в нашем магазине.
Мы автоматически обменивать большую часть нашего BTC мгновенно. Только наша прибыль находятся в Bitcoin, и, к сожалению, это будет оставаться до тех пор, наши накладные расходы не могут быть оплачены с ним.
Если через клиент покупает от нас и меняет свое мнение, мы можем только возвратить их BTC суммы на основе долларовой стоимости, которую они заплатили. Это защищает нас от спекулянтов, а также валютного риска. Мы не будем принимать потери, потому что клиент изменил свое мнение. По большей части клиентов были счастливы с этим, как только мы объяснили ситуацию.
Однако, если клиент покупает товар, и мы не можем отправить его, то это совсем другая история. Почему клиент должен быть из кармана, если это наша вина? В этом случае мы будем посылать назад BTC сумму независимо от обменного курса. Это делается на каждом конкретном случае, однако, так не покупайте 100 старейшего продукт, который вы можете найти на нашем магазине!
Надеюсь, что поможет вам. Я лично считаю, что если продавец виноват, то вы должны быть погашен ваш BTC в полном объеме. Реально, однако это будет зависеть от них и CryptoThrift.