CK Анализ ...
Для этого, я хотел бы добавить, что, как только вы думаете, в более "игра" чем "cryptocoin" термины, цифры, безусловно, представляется возможным.
Например, Tencent недавно купил сверхочаговый (финские разработчик мобильных игр, как Clash кланов) за $ 8,6 млрд. Это было 84% фирмы, то есть фирма оценивается примерно в $ 10,2 млрд.
"Ранее в этом году [2016 данные], Supercell сказал, что его четыре названия - Clash Of Родов, Boom Beach, Дня Сенного и Clash Royale - достигли более 100 миллионов кумулятивных игроков каждого дня. Эти игры помогли фирме до налогообложения прибыли Ђ838 млн (около 960 миллионов долларов), до примерно 60 процентов в годовом исчислении, несмотря на замедление роста выручки за тот же период."
Мобильные игры, как правило, движимый "кит" игроки, означая те, кто тратит $ 10k- $ 30k или более ежемесячно. Я вспоминаю статью с одним чуваком - кто работал в Силиконовой долине - который был настолько поглощен Clash, что он на самом деле взял игру в душ, чтобы убедиться, что он не сделал "выйти" и получить атакованы и упасть вниз в верхних рядах.
Если вы идете в Интернет, вы можете увидеть все виды историй о людях, толкая деньги в эти игры для мобильных телефонов. Некоторые игровые компании особенно "жутко," создание фальшивых профилей Facebook и friending китов онлайн, а затем создать в игре контент, который соответствует любит игрок. Как найти любимую футбольную команду кита и создание флага в игре с теми же цветами для безумной цены.
На этой сравнительно недавно Clash нить на Reddit, вы можете увидеть много "в среднем" люди вспашки $ 5K или больше в игре:
https://www.reddit.com/r/ClashOfClans/comments/3d0y73/misc_how_much_money_have_you_spent_on_clash_of/И что же вы получаете за свои деньги в любом из этих мобильных игр? Как правило, ничего! CK уже в игре корпорации и право собственности на продукцию, а также другие аспекты, в то время как в игре, как Clash, ваша покупка может, как правило, в большинстве просто сэкономить несколько часов на таймер сборки.
Большинство мобильных игр сфальсифицированы "ждущие имитаторы" что либо распространяться только через день или два реального содержание в течение многих лет, если вы не готовы играть или на самом деле создавать невозможные сценарии геймплея, которые требуют в приложении покупки. Отличным примером последнего является "Peggle" на мобильном телефоне. Я помню много, много лет тому назад получение Peggle для как $ 10 или около того на рабочем столе. Fun маленькая игра. Новая мобильная версия фактически 100% невозможно без покупки в приложении после определенного момента ...