48 часов и до сих пор ничего на моем кошельке ни блок изучения. Что вы, ребята, думаете об этом?
Привет felipeintheend,
Благодарим Вас за обращение в нашу службу поддержки.
Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать это сообщение, как мы рассматриваем ряд проблем для широкого круга пользователей.
Существует в настоящее время является серьезной проблема с Эфириумом сетью из-за значительное увеличение объема перевозок после выпуска популярного приложения blockchain на основе ETH. Это влияет на ETH и все основанный ETH ERC20 маркер.
Мы хотели бы заявить, что первое мы не ожидаем каких-либо текущих проблем с потерей монет или жетонов, но мы просим вашего терпения во время этого события.
Некоторые из вас будут затронуты теперь, как вы ждете водозабор будет транслироваться в сеть, или депозиты должны быть подтверждены и доступны в ваших кошельках.
Вполне возможно, что вы не будете в состоянии видеть вашу сделку на блок исследователя - это следовало ожидать.
Другие будут запрашивающие обновления и новости общего характера, касающиеся сетевых проблем и, конечно, будет хотеть расчетное время прибытия для нормальной сетевой активности для возобновления.
В то время как сетевые проблемы и отставание из-под контроля Cryptopia, мы прилагаем все усилия, чтобы попытаться обеспечить снятие и депозиты будут удалены как можно скорее, но в то же время бумажники были введены в обслуживании, чтобы смягчить эффект снежного кома этого мероприятие.
В этот период обслуживания вы не сможете сформировать адрес для любого ETH или на основе ERC20 лексем. Мы не можем предоставить точный ETA на данном этапе, к сожалению, но если вы хотите, чтобы отслеживать состояние нашего кошелька вы можете сделать это здесь:
https://www.cryptopia.co.nz/CoinInfo/?coin=ETH(edited)
Если вы хотите, чтобы отслеживать статус ETH сети вы можете сделать это здесь:
https://etherscan.io/txsPendingПриносим свои извинения за задержки и неопределенности, и уверяю вас, мы стремимся активно реагируя на этот внешний вопрос и наше намерение состоит в том, чтобы возобновить нормальную работу как можно скорее.
Из-за большого количества пострадавших пользователей и дополнительной нагрузки поддержки, мы просим Вас не вызывает никаких дополнительных билетов на поддержку не связанных с этим вопросом до 24 часов после того, как сеть ETH находится вне обслуживания.
Благодарим Вас за понимание и терпение.
С Уважением,
Поддержка Cryptopia