Читал предыдущий поток, который имел некоторые ответы о децентрализованном Интернете. Ну для тех, кто заинтересован, я разработал один около 6 месяцев назад. У меня есть документы и диаграммы для тех, кто заинтересован в кооперационных от него - у меня нет времени, чтобы посвятить проекту этот большой, поэтому я думал, что просто сбросить этот текст стены, которая вводит эту идею. Если фактический интерес к этому, я мог бы продолжать работать над этим
Вот образ для любого ТЛ; Д.Р. люди: http://oi54.tinypic.com/fjgizp.jpg
Как это соотносится с Bitcoin? Простой - автоматизировать Bitcoins быть валютой для оплаты / получения оплачено за то, что узел сетки доступа. Это мгновенная история успеха для Bitcoin, если сеть улавливает.
Теперь вот Т.Л. часть для тех, кто хочет читать. Это только введение, так как у меня есть несколько других документов и диаграмм, которые идут в более технические детали. PS - Chroud и ChroudNet были кодовыми именами для проекта:
-----------------------------------------------------------------------------------
вступление
ChroudNet представляет собой инфраструктура, интерфейс, и философская модель, которая представляет собой создание нового интернета и сотовых СМИ, в освобожденной и консолидированной сети. Он использует общие реле мощности всех подключенных устройств для формирования инфраструктуры людей, а не поставщиков услуг - отправка данных через подключенные устройства в распределенном, параллельно. Он также полностью разработан и оптимизирован для облачных вычислений и удаленной обработки. Самое главное, что ChroudNet открыта для критического анализа, контроля и прототипирования.
инфраструктура
Он основан на одноранговой беспроводной ячеистой сети, которая передает данные в распределенной, параллельно. Он заменяет текущую сетевую инфраструктуру с устройствами людей - мобильные телефоны, ноутбуки, настольные компьютеры, планшеты, телевизоры, игровые приставки, автомобилей, этот список можно продолжать и продолжать только расти. Из-за увеличения плотности подключенных устройств и растущей емкости для высокоскоростной беспроводной передачи данных на большие расстояния (т.е. - WiMAX), модели, такие как это имеет большой потенциал. Было бы также поддерживать его актуальность с прогрессированием технологий на протяжении многих лет, чтобы прийти - это "правда" Интернет 2,0.
Wireless имеет свои собственные трудности, присущие как потери пакетов - но из-за дизайна, если пакет не попадает в цель в любом узле, обнаружение и ответ локальный, так что это намного быстрее.
Построение сети
Вероятно, самое большое препятствие на путь к такому чрезвычайно амбициозному проекту, как это строительство сети с нуля. Сеть требует новых аппаратных средств и требуют раннего усыновителей. Однако после того, как прототипы были построены и стандарты разрабатываются, то одноранговая характер сети означает, что сети могут начать локально: предоставление местных услуг, такие как новости, передачи файлов и связь в пределах города или университетский городок - и затем соединить с другими сети, как только они достигли в расстоянии друг друга. Дизайн для разрешения серверов заключается в следующем:
Динамически кэшируются и обновляются локальный интерфейс обеспечивает визуальный доступ к серверам, которые решат в рамках системы, основанный на физическом местоположении (GPS) используется для направления потока, параллельного переноса и идентификации сервера (такие, как глобальный уникальный идентификатор). Сервер будет периодически транслировать их присутствие, информирование подключенных узлов его расположение и содержание. Затем, когда пользователь запрашивает информацию, пакеты действуют как гончие собаки вынюхивать сервера с помощью GPS и идентификационной информации. Таким образом, устройство способно видеть, что именно услуги и контент доступны в данный момент. Поскольку локальные сети растут друг в друг, при условии, что они следуют стандартной модели, они сразу сливаются в приращении большой сеть.
Фронтальный (удаленная обработка и клиентские устройства)
Функциональность ChroudNet бы целиком на стороне сервера (или облако стороне). Устройства будут просто выступать в качестве трансиверов с очень небольшим количеством локальной вычислительной мощности. Стоимость и батареи, которые обычно идут в CPU и аппаратных средств GPU будут направлены на сетевое оборудование и батареи вместо этого. См услуги, такие как OnLive. Передний конец был бы полностью консолидированным интерфейс, который визуально соответствует на все устройства (на основе открытых стандартов). Он представит СМИ за эквивалент голоса, телевидения и интернета, в качестве операционной системы для всех вещей, связанных. Такая операционная система будет предлагать две вещи: интерфейс к сети и ее средствам массовой информации, а также единая модель подписки, чтобы облегчить доступ как и оплату коммерческого содержания. Контент-провайдеры будут придерживаться общей стандартизированной модели подписки, которая может быть дополнительно определена в программном обеспечении поставщиками счетов. Таким образом, пользователи имеют свой выбор способов оплаты - опять децентрализовать модель, так что нет никакой монополии на любом суб-службе ChroudNet.
Медиа Структура
1.) «ChroudCom» - голоса и видео услуги связи.
2.) «ChroudServe» - программное обеспечение Streaming для дома и бизнеса. Каждая услуга может быть свободной или коммерческой.
3.) «ChroudPlay» - Streaming игровой. Каждая игра может быть свободной или коммерческой.
4.) "ChroudChan" - Типичный интернет, но с гораздо более высокие возможности как веб-сайты будут обрабатываться и потоковым на стороне сервера (никаких вопросов на стороне клиента безопасности). Представьте себе, 3D, интерактивный контент, который может работать машинный код.
Преимущества / Мотивация
Нет поставщиков услуг - ChroudNet удаляет поставщик услуг, как Comcast и Verizon из уравнения - включая все связанные с затратами и регулированием.
Консолидация сетей - Одна сеть для передачи голоса, видео и данных. Все на высокой скорости распределенной передачи.
Все на всех устройствах - Потому что устройства просто приема и отображения потоков, они будут иметь возможность обрабатывать все типы данных без дополнительных затрат аппаратных данных конкретных.
Нет регулирование / полицейского - Нейтральная сеть и коммуникация.
Никаких проводов - не работает полностью по местному периметру, беспроводного доступа. Забудьте разорвав жилую землю, установка и поддержание дорогих проводов.
Greener - Без физической инфраструктуры, нет никакого ремонта, централизованные центров обработки данных, или грузовых услуг.
Быстро - распределенные, параллельные разрывы передачи данных на небольшие кусочки, которые передаются по сети эффективно умножая скорость соединения по количеству локальных устройств.
Безопасность - Пользователи в сети работают только на маленьких раздробленных кусочков, которые не приравнивают к чему-либо локально. Это не пока каждый фрагмент не достигнет вашего компьютера в сборе, что данные становится значимым на всех.
Адаптационная - модернизация инфраструктуры так проста, как выпускать модернизированные устройства. Это означает, что сеть, которая растет так же быстро, как технология, которая толкает его. Нет год (лет) -длинный ждет выбранных городов, чтобы быть разорваны и размещены для физических кабелей.
Оптимизированный для облачных вычислений на стороне - Большая часть переноса облака на стороне является развертывание данных, такими как потоковое видео и игры, с сервера. Сервера могут передавать данные на сотни своих собственных местных трансивер, путешествуя параллельно над сотнями устройств, только сходящимся в прыжках перед вашим устройством. На теоретическом пике, 300 прыжков более 300 устройств, каждый с радиусом 10 миль, может пересечь все Соединенные Штаты во время одного, 10 миль беспроводной передачи.
Прогрессивный - Поскольку беспроводные скорости и расстояния увеличиваются с технологией и больше пользователей присоединиться к сети, скорость и доступность растут в геометрической прогрессии.
Масштабируемость - Сеть не только автоматически масштабируется с числом пользователей - это фактически становится быстрее (за счет пассивного: отношение активного устройства)