Экономика сирот, как это относится к сделкам, становится все более понятно, в прошлом году. Я начал думать о том, как это повлияет на валюту как Peercoin (КПП), который не компенсирует шахтерам операционные издержки и вместо сжигает их. Буду ли это создать экономические препятствия для шахтеров включать операции в следующем блоке?
Peercoin имеет низкий уровень постоянной инфляции. PoS увеличит поставки монет на 1% в год. Peercoin представляет собой гибрид монета с обеими ПР и PoS. Компонент PoW способствовал большую инфляции в своей ранней истории, но она будет распадаться до незначительного уровня с течением времени. Для целей данного вопроса компонент PoW можно пренебречь. PPC смещает эту новую чеканку, разрушая операционные издержки вместо того, чтобы платить им шахтер, как с Bitcoin и др. Монетарная инфляция приблизится по ставке: м = 1% - (ТХ сборы / предложения денег). В отличие от некоторых инфляционных фанатиков у меня нет проблемы с этим. Инфляция ограничена на уровне 1%, а в действительности будет ниже, даже возможно, что монета будет немного дефляционной. В долгосрочной перспективе денежной системы <1% или инфляция <1% дефляция не является существенным изменение денежной массы, которая является статическим. Жжение ТХ сборов интересный способ, чтобы обеспечить противовес постоянной чеканки новых монет. Эта структура, однако создает экономическое препятствие для шахтеров в виде безвозмездных расходов бесхозных. Это не следует рассматривать как суждение на разработчиках. Peercoin запущен почти два года назад, и там было меньше дискуссий по экономике выбора сделки в то время.
Для тех, кто не знаком с этим термином, сиротские затраты относятся к экономической стоимости, включая еще одну сделку в следующем блоке. Все blockchain на основе валюты были сиротами блоков. Потерянные блоки из-за второй конкурирующий блок было обнаружено после того, как шахтер нашел блок, но до того, как блок распространилась по всей сети (в частности, для всех шахтеров). Чем больше задержка между моментом, когда будет найден блок, и когда он закончил распространяющиеся более высокую вероятность того, что будет найден конкурирующий блок. Хотя это не единственный фактор, размер блока способствует латентности. Все остальные факторы являются тот же блок, который в два раза больше, будет в два раза дольше, чтобы распространяться и, таким образом, имеет в два раза больше шансов быть сиротой. Стоимость может быть выражена как Bitcoins (или uBTC) на кбайт. Если стоимость сирота выше, чем пошлины, уплаченной то шахтер не имеет прямой экономический стимул включать сделки. В том числе сделки в долгосрочной перспективе сократить чистый доход, уделяемый шахтер. На сегодняшний день большинство шахтеров были прогнозными и включают в себя сделки, даже если они немного уменьшают чистый доход, однако система, основанная на прямой экономической выгоды сильнее, чем один на основе благотворительности или работать на общее благо.
Есть некоторые оптимизации, которые возможны и с Bitcoin ухудшающееся субсидий и рост числа сделок, платя позволит снизить стоимость сиротой в течение долгого времени. Горение платы в сети Peercoin означает, что все операции по существу неоплачиваемые с точки зрения горняка. Peercoin может использовать одни и ту же оптимизацию, предложенную для Bitcoin, чтобы уменьшить стоимость сироту, но валовой доход для всех операций всегда будет равен нуль. Это означает, что все операции будут иметь негативное влияние на чистый доход и нет экономических стимулов включить сделку в следующем блоке. Максимальный чистый доход уже доступен по добыче пустого блока и включая любые дополнительные операции, только служит для снижения шахтеров чистого дохода. Чем больше сделок шахтер включает менее чистый доход он получает. Некоторые шахтеры могут работать на общее благо, и есть косвенная взаимная выгода путем поддержки сети, однако механизмов, которые не имеют прямую выгоду может привести к трагедии общин.
Понимаете ли вы это как вопрос Peercoin или более широко для любой системы, в которой сгорают сборы? Как может быть сдерживающим фактором уменьшить или устранить? У меня есть пара идей (но все они связаны с жесткими вилками). Я отправлю их позже, но я хотел бы видеть другие точки зрения в первую очередь.