6 мая 2012, 3:57:10 PM   # 1
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
ТЛ; д-р: Промежуток времени между блоками мишени, которая для Bitcoin составляет 10 минут, является важным параметром конструкции. Так как трудно определить оптимальное значение заранее, может быть желательно, чтобы он динамически определяется рынком, а не жёстко - и это возможно.

Введение. Горнодобывающая трудности Bitcoin регулируется таким образом, что блок будет найден, в среднем один раз каждые 10 минут. Эта цифра появляется в официальном документе Satoshi, но не так много мотивации даются для этого выбора. Это компромисс, полученный с учетом следующих моментов:

Преимущества длительного промежутка времени:
1a. Чем меньше времени впустую, пытаясь продолжить старую цепь, ожидая новые блоки для распространения, что даст злоумышленникам преимущество.
2а. Меньше накладные расходы для передачи и хранения блоков заголовков.

Преимущества короткого промежутка времени:
1б. Меньше дисперсии для шахтеров (и Вы должны заботиться о шахтерах).
2b. Меньше времени торговцы должны ждать, чтобы получить заданный уровень безопасности сделки (есть некоторые тонкости и много путаницы относительно этой точки, но это в основном правильно).

Там нет никакой гарантии, что значение 10 минут является оптимальным, и некоторыми альтернативными валюты blockchain основы ("альтов") Попытались их везение с другой целью. Также вероятно, что оптимальное значение будет меняться с течением времени, так что это может быть желательно, чтобы не иметь его жёстко, а есть система, которая позволяет рыночным силам определять его динамически. В этом посте я предлагаю именно такую ​​систему.

Я буду первым сосредоточиться на сценарии, что награда блок состоит целиком в новых генерируемых монет, без каких-либо сборов по сделке, а также на соответствующих преимуществ 1a и 1b длинных и коротких промежутков времени. Общий случай будет рассмотрен позднее.

Я не знаю, если блок целевого время считается частью точки Шеллинга Bitcoin, который никогда не должен быть изменен, или если предлагаемая система слишком много хлопот, теперь реализовать, что колеса уже находятся в движении. По крайней мере, это может быть что-то рассмотреть для хорошо продуманного альта.

Основы. Сеть будет по-прежнему имеет целевое значение хеша такое, что найти хэш ниже цели будет осуществляться один раз каждые 10 минут в среднем. Тем не менее, при добыче блока, забойщик может выбрать целевой хэш специфический для этого блока, который может быть отличным от целевой сети. Пока блок хэш ниже определенной цели, блок является действительным. Конкретная цель является частью заголовка хеширован блока, так что шахтер может только выбрать цель, прежде чем он начнет добычу.

Выбор отрасли будет основываться на общую работе, содержащейся в отделении, полученный путем суммирования инверсий из конкретных целей.

Блока вес будет соотношение между целевой сетью и конкретной целью. Простой блок с более высокой целью будет иметь меньший вес. Количество новых генерируемых монет будет нормальный блок вознаграждение умножается на вес. Блок, который в десять раз легче найти, чем обычный блок будет давать только десятую часть Bitcoins в качестве награды.

Различные ориентиры, которые теперь срабатывают на определенное количество блоков, вместо этого будет вызвана определенной общей массы. Вознаграждение нормального блока будет вдвое всякий раз, когда общий вес достигает кратный 210000. блок, который пересекает порог, будет вознагражден пропорционально на основе той части веса, который опирается на оба стороны от точки пересечения. Это гарантирует, что общая Bitcoins генерироваться остается 21М, и на том же графике (хотя и с разной степенью детализации).

Трудность (целевая сеть) будет корректироваться каждые 2016 весовых единиц, так что время, чтобы найти в 2016 году вес единицы составляет 2 недели.

Если шахтеры в общих конечном итоге выбор вес выше / ниже, чем 1, то это будет иметь такой же эффект, как и жесткое кодирование промежуток времени больше / меньше, чем 10 минут.

Рыночные силы. Выбор веса, отличный от 1, не имеет никакого влияния на теоретической ожидаемой награде от добычи полезных ископаемых. Однако, это влияет на дисперсию и эффективность.

Шахтер не хотят вес слишком большой, так как это означало бы меньше шансов получить более высокую награду, что увеличивает дисперсию. Если интервал времени по умолчанию является настолько большим, что дисперсия является дорогостоящей, шахтеры будут иметь тенденцию к выбору более низкий вес.

Шахтер не хотят вес слишком мал, так что повысит вероятность того, что он будет отвергнут. Предположим, что средняя TimeSpan настолько коротка, что разветвление является само собой разумеющееся. Если два шахтеры найти блок, в то же время, тот, который выбрал больший вес будет принят, потому что в результате ветвь дольше. Таким образом, чем выше вес шахтер иметь более высокий процент принятых блоков и выше среднего дохода, и это будет толкать рынок обратно к среднему промежутку времени, где конфликты являются не то, что большой частью проблемы.

существует то же соображение, для горных бассейнов тоже, которые ради своих пользователей хотят, чтобы свести к минимуму как дисперсии и недопустимое скорость блока.

В целом, это позволит рынку достичь точки равновесия, которое поражает баланс между дисперсией и разветвлением.

Атакующие манипуляции. Стимулы злоумышленника отличаются от честных шахтеров. Он не будет заботиться о дисперсии в длинных интервалах времени, и выбирая более высокие блоки веса сделает нападение легче. На самом деле, можно показать, что если злоумышленник может выбрать произвольно большой вес, любая попытка двойного израсходуете гарантированно добиться успеха в конечном счете, независимо от hashrate атакующего и честной сети. Будучи в состоянии выбрать очень малый вес делает Финни атаки легче.

Таким образом, некоторые ограничения при выборе веса необходимо будет помещен. Например, она может быть ограничена сверху и снизу некоторыми кратными средней массы последних блоков. Это будет по-прежнему позволит рынку постепенно сходиться к иному промежутку времени, предотвращая атакующий от выбора времени охватывает намного выше или ниже, чем остальная часть сети.

Будущая работа. В результате равновесие может быть таким, что торговцы будут страдать от нужды долгого времени подтверждения; шахтеры могут выбрать короткое время охватывает, что в то время не вызывает много конфликтов, перегружать blockchain с многочисленными заголовками; и пропорциональная зависимость между блоком весом и наградами не совсем понятно, для сценария, когда операционные издержки являются значительными.

Я считаю, что все эти вопросы могут быть решены в рамках переработанный рамках пути операционные издержки работы, которые я думаю, что нужно в любом случае. В будущем я могу написать об этом в отдельном посте.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Операционные издержки. Когда операционные издержки становятся значительными, описанная выше процедура теряет прямую пропорциональности между блоком весом и вознаграждением, скручиванием структуры стимулов и в пользу более короткие блоков. Это может быть решена с помощью непрерывной версии сборы опрокидывание сделки, который выплачивает комиссионные сборы не единый блок, но несколько блоков в зависимости от их веса. Пропорциональности, таким образом, приблизительно восстановлены.

Если распад достаточно быстро, это все еще дает более высокую награду за единицу веса, тем светлее блок. Это дает пользователям Bitcoin некоторый контроль над выбором шахтеров. Если скорость подтверждения оставляет желать лучшего из-за блок раз слишком долго, они, как правило, платить более высокую плату, чтобы ускорить их сделки; если все это делает, операционные издержки становятся пропорционально больше, чем поколение монет, что увеличивает стимул для добычи легких блоков, которые отрицают проблему.

Этот эффект не больше не справедливо, когда поколение монеты становится незначительным, в котором плата случае сделок является единственным существенным компонентом вознаграждения, и увеличения сборов не способствует более коротким блокам. Поиск механизма, чтобы позволить пользователям поощрять более короткие блоки в этом случае является открытой проблемой. Одна идея состоит в том, чтобы не использовать только экспоненциально затухающий функцию, но дать пользователю возможность выбора между функциями с различными эксцесса.

Блок затраты заголовка содержания. Каждый блок генерируется создает нагрузку на сеть в связи с необходимостью каждого узла, даже SPV клиентов, чтобы загрузить его и хранить его. Таким образом, шахтер должен платить за потребленные его блоком ресурсов. Это может быть в виде фиксированного вычета расходов из вознаграждения блока, который будет добавлен к долгосрочному плату бассейн описанного Вот. Это позволит предотвратить шахтер от выбора очень короткие блоков, которые перегружают сеть.

Спорные операционные сборы. Из-за распад операционных издержек, шахтеры могут быть стимулы, чтобы намеренно отказаться от действительного блока и попытаться найти свой собственный тяжелый блок, что позволяет им собирать больше сборов. Это может быть решена по принципу, что оспариваемые операционные издержки будущих периодов - то есть, в случае вилки, платы которых блоки имеют в общем не платят ни одному из них, бур, а приостанавливалось и не добавил обратно в пул до блоков встречаются с общим весом, равным текущему максимальным весом. Это относится только к сборам и не coinbase. Таким образом, нет никакого стимула, чтобы создать вилку, когда вы знаете, что вы потеряете награду вы пытались вернуть. Это также делает желательные вилы, что гораздо более болезненным, но это будет компенсироваться за счет отсроченных платежей, которые будут существовать в любое время.

Осуществление этого может быть сложно, и требует, среди прочего, что недействительные блоки будут рассмотрены при расчете блока наград действующей цепи.
Мени Розенфельда сейчас офлайн Пожаловаться на Мень Rosenfeld   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мени Rosenfeld Быстрый ответ на сообщение Мени Rosenfeld


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


6 мая 2012, 8:45:42 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1260
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Атакующие манипуляции. Стимулы злоумышленника отличаются от честных шахтеров. Он не будет заботиться о дисперсии в длинных интервалах времени, и выбирая более высокие блоки веса сделает нападение легче. На самом деле, можно показать, что если злоумышленник может выбрать произвольно большой вес, любая попытка двойного израсходуете гарантированно добиться успеха в конечном счете, независимо от hashrate атакующего и честной сети.

Таким образом, некоторые ограничения при выборе веса необходимо будет помещен. Например, она может быть ограничена некоторой кратной средней массы последних блоков. Это будет по-прежнему позволит рынку постепенно сходиться к более высокому промежутку времени, предотвращая атакующий от выбора времени охватывает гораздо больше, чем остальная часть сети.
К сожалению, это где ваша схема теряет часть своей наибольшей полезности. Это никоим образом не позволяет продавцам получать "Данный уровень безопасности сделки" что бы быть более полезным, чем сейчас. Самый большой скачок в безопасности сделки, когда она достигает 1 подтверждение, и это потому, что это когда приступ Финни уже не эффективен. Тем не менее, в соответствии с вашим предложением, приступ Финни остается одинаково возможным и эффективным весь путь до точки отсечки для максимального веса одного блока. Еще хуже, хотя, если злоумышленник даже не нужно, что большой вес, чтобы вытащить атаки Финней на кого-то, что они могут сделать блоки с меньшим весом, что позволяет им снять приступ чаще. Это означает, что для того, чтобы кто-то, чтобы иметь равное количество безопасности как одно подтверждение прямо сейчас, они должны ждать до тех пор, максимальный вес одного блока не было добавлено к цепочке. Теперь, прежде чем сказать, что это хорошая вещь, так как это позволяет более мелкозернистый контроль безопасности сделки, это только едва верно: сделка на 99% взвешенных подтверждениях едва более безопасна, чем сделки с 0-подтверждения, но прежнему значительно менее безопасны, чем сделки взвешенного подтверждения 100%, и эта разница почти такие же, как текущая разница между 0-подтверждением сделками и сделками 1-подтверждения.

Другим фактором, который делает Финнея Атаки более эффективной является снижение дисперсии это дало бы blockchain. Например, допустим, что большинство шахтеров производят блоки на уровне 10% от максимального веса, а также, что вес 100% определяется в среднем до 10 минут, а это означает, что 10% блоки получают в среднем каждые 1 мин. Эта динамика все, но гарантирует, что 100% вес атаки Финни имеет 10 минут до того, как блок Финни должен быть освобожден, позволяя Финни Нападения использоваться в местах, которые ранее были не практично из-за того, сколько времени потребуется для проверки. А именно, реальный мир. Принимая во внимание, с текущей установки, она становится все более и более рискованными (и непредсказуемо так), чтобы удержать блок Финни в течение периода времени, прежде чем он, что делает его опасным для использования в реальном мире. В результате, даже операции 0-подтверждения будут более рискованными, чем сейчас.

Теперь, когда я уже показал, что преимущество для продавцов уже не так, что оставляет нас "Меньше дисперсии для шахтеров", Если шахтеры хотят меньше дисперсии, уже есть решения для этого, лучшие из которых являются P2Pool. Говоря о бассейнах, это было бы в интересах всего бассейна Помоему максимальный вес, потому что они уже не должны беспокоиться о дисперсии. Таким образом, практически, это не изменится в любом случае. В худшем случае, если он динамически позволяет максимальный вес, чтобы привести в блоках в среднем ближайших реже, чем через каждые десять минут (большинство бассейнов даже не возражают, если блок был сделан только один раз в час), это делает жизнь торговцев гораздо сложнее ,


Я хотел бы поддержать глобальное изменение перенацеливания времени, или даже какой-нибудь способ для шахтеров, чтобы выразить поддержку автоматических глобальных изменений, но было бы трудно для меня, чтобы поддержать ситуацию, где это возможно для двух блоков не равны.
Магид сейчас офлайн Пожаловаться на Maged   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Maged Быстрый ответ на сообщение Maged

7 мая 2012, 4:03:07 AM   # 3
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

@Maged - если я понимаю ваши возражения правильно, они разрешимы путем введения нижней границы в дополнение к верхней грани, и затягивая ее. Например, вес блока должен быть в пределах от 0,9 до 1,1 раза среднего веса 500 самых последних блоков. Таким образом, злоумышленник не сможет получить много преимуществ, используя вес блока значительно отличается от остальной части сети; но если текущий временной интервал не является оптимальным, сеть будет медленно, но верно дрейфовать к лучшему значению.

Это также не верно, что бассейны не заботятся о дисперсии. Хорошие бассейны PPS начислять 5% от суммы компенсации за риск, а потоки нормальных бассейнов завалены обсуждением хорошего и невезения, и жалобами о время погашения. Большие бассейны становятся все больше, потому что они имеют меньшую дисперсию.

P2Pool в основном эмулирует blockchain с меньшим промежутком времени, и я согласен, что это устраняет некоторые из необходимости в фактически короткий промежуток. Я до сих пор считаю, что это было бы лучше для самого TimeSpan быть более оптимальным.
Мени Розенфельда сейчас офлайн Пожаловаться на Мень Rosenfeld   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мени Rosenfeld Быстрый ответ на сообщение Мени Rosenfeld

7 мая 2012, 6:22:47 AM   # 4
 
 
Сообщения: 1260
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

@Maged - если я понимаю ваши возражения правильно, они разрешимы путем введения нижней границы в дополнение к верхней грани, и затягивая ее. Например, вес блока должен быть в пределах от 0,9 до 1,1 раза больше веса 500 самых последних блоков. Таким образом, злоумышленник не сможет получить много преимуществ, используя вес блока значительно отличается от остальной части сети; но если текущий временной интервал не является оптимальным, сеть будет медленно, но верно дрейфовать к лучшему значению.
Интересная идея. В худшем случае, торговец требует одного дополнительного подтверждения, чтобы знать, что они защищены от приступа Финни, но из-за динамики рынка этой идеи, рынок может просто нажать среднее время блока менее половин нашей нынешней системы в любом случае. Вы могли бы на самом деле даже расширить диапазон возможных весов .67 до 1,33, не повреждая торговцам больше, чем .9 до 1,1 будет. Однако, чтобы позволить ему растягиваться, что далеко, вы не хотели бы, чтобы диапазон весов вычисляться на постоянной основе, но это нормально. Если же хотите пересчитывается каждый блок, вам придется лишь немного затянуть диапазон.

Это также не верно, что бассейны не заботятся о дисперсии. Хорошие бассейны PPS начислять 5% от суммы компенсации за риск, а потоки нормальных бассейнов завалены обсуждением хорошего и невезения, и жалобами о время погашения. Большие бассейны становятся все больше, потому что они имеют меньшую дисперсию.
Справедливо. Я думаю, мы просто должны посмотреть, как это будет играть.

P2Pool в основном эмулирует blockchain с меньшим промежутком времени, и я согласен, если удалить часть потребности в фактически короткий промежуток. Я до сих пор считаю, что это было бы лучше для самого TimeSpan быть более оптимальным.
Я с вами согласен. 10 минут на самом деле слишком долго, на мой взгляд.
Магид сейчас офлайн Пожаловаться на Maged   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Maged Быстрый ответ на сообщение Maged

7 мая 2012, 2:55:12 PM   # 5
kjj
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Субсидий основана на точной операции целого.
kjj сейчас офлайн Пожаловаться на kjj   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kjj Быстрый ответ на сообщение kjj

7 мая 2012, 5:49:36 PM   # 6
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Субсидий основана на точной операции целого.
И это относится как? Умножить награду целого числа блоков по мишени целочисленной сети, разделить на конкретной цели. Вознаграждение будет округлена до ближайшего Satoshi, но это несущественно.

Детали реализации должны служить проект, а не наоборот.
Мени Розенфельда сейчас офлайн Пожаловаться на Мень Rosenfeld   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мени Rosenfeld Быстрый ответ на сообщение Мени Rosenfeld

7 мая 2012, 6:41:15 PM   # 7
kjj
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Субсидий основана на точной операции целого.
И это относится как? Умножить награду целого числа блоков по мишени целочисленной сети, разделить на конкретной цели. Вознаграждение будет округлена до ближайшего Satoshi, но это несущественно.

Детали реализации должны служить проект, а не наоборот.

Субсидия в настоящее время 5000000000 единиц, что дает вам много динамического диапазона, чтобы играть. Это не всегда будет правдой. И округление до "ближайший" Satoshi может быть манипуляции, для тривиального усиления на первом, чтобы быть уверенными.

Кроме того, я уверен, что ваша идея будет создать полный хаос. Не менее вилы, но больше.  Лоты Больше. Как и почти на каждом блоке. Не в первый, обязательно, но, как субсидии уменьшается относительно платы за сделки наверняка.
kjj сейчас офлайн Пожаловаться на kjj   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kjj Быстрый ответ на сообщение kjj

7 мая 2012, 7:02:37 PM   # 8
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Субсидия в настоящее время 5000000000 единиц, что дает вам много динамического диапазона, чтобы играть. Это не всегда будет правдой. И округление до "ближайший" Satoshi может быть манипуляции, для тривиального усиления на первом, чтобы быть уверенными.
Это для меня очевидно, что к тому времени, когда награда поколения значительно снижается, satoshis будет разделен так, что теперь известно как 1 Bitcoin будет более 100000000 атомных единиц. Даже в маловероятном случае, что Сатоши будет значительным, так как значение округляется вниз, это только создаст предпочтение весов, которые приводят к целому, которое не вызывает никакого вреда.

Опять же, реализация должна следовать дизайну и "2.1e + 15 атомных единиц" деталь может быть изменена.

Кроме того, я уверен, что ваша идея будет создать полный хаос. Не менее вилы, но больше.  Лоты Больше. Как и почти на каждом блоке. Не в первый, обязательно, но, как субсидии уменьшается относительно платы за сделки наверняка.
Я говорил, что она будет создавать меньше вилы? Я предсказать, что равновесие будет найден менее чем за 10 минут, что означает, что больше вилки.

Я сомневаюсь, что это будет "почти на каждом блоке", Как я уже объяснял, если речь идет о том, что шахтеры будут выбирать больший вес, что уменьшает их недопустимую скорость.

Я еще не говорить о том, как обрабатывать операционные издержки, так что вы можете отложить решение до тех пор. Подсказка: Вы не сможете получить весь гонорар всех плавающих операций, создавая очень легкий блок.
Мени Розенфельда сейчас офлайн Пожаловаться на Мень Rosenfeld   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мени Rosenfeld Быстрый ответ на сообщение Мени Rosenfeld

7 мая 2012, 7:46:58 PM   # 9
kjj
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Субсидия в настоящее время 5000000000 единиц, что дает вам много динамического диапазона, чтобы играть. Это не всегда будет правдой. И округление до "ближайший" Satoshi может быть манипуляции, для тривиального усиления на первом, чтобы быть уверенными.
Это для меня очевидно, что к тому времени, когда награда поколения значительно снижается, satoshis будет разделен так, что теперь известно как 1 Bitcoin будет более 100000000 атомных единиц. Даже в маловероятном случае, что Сатоши будет значительным, так как значение округляется вниз, это только создаст предпочтение весов, которые приводят к целому, которое не вызывает никакого вреда.

Опять же, реализация должна следовать дизайну и "2.1e + 15 атомных единиц" деталь может быть изменена.

Вы, наверное, правы.

Да, но вы заметили, что вы изменили схему уже? Из "округляется до ближайшего" в "округлить", Один из них был, вероятно, просто глупая ошибка, вроде тех, что случается со всеми время от времени. Простота имеет значение, которое трудно определить количественно.

Кроме того, я уверен, что ваша идея будет создать полный хаос. Не менее вилы, но больше.  Лоты Больше. Как и почти на каждом блоке. Не в первый, обязательно, но, как субсидии уменьшается относительно платы за сделки наверняка.
Я говорил, что она будет создавать меньше вилы? Я предсказать, что равновесие будет найден менее чем за 10 минут, что означает, что больше вилки.

Я сомневаюсь, что это будет "почти на каждом блоке", Как я уже объяснял, если речь идет о том, что шахтеры будут выбирать больший вес, что уменьшает их недопустимую скорость.

На самом деле, шахтеры будут выбирать вес на основе получили ли они последний блок или нет, и являются ли они платят откаты поддержки / переопределение блоков по сравнению с предыдущим шахтера. Для большинства шахтеров, я думаю, что лучший выигрыш будет prevDifficulty + 1, за исключением того, когда они работают над расширением своего собственного блока, в этом случае было бы минимальным, или близко к нему. Точная теория игр оптимальный будет зависеть приемлемый диапазон.

Я еще не говорить о том, как обрабатывать операционные издержки, так что вы можете отложить решение до тех пор. Подсказка: Вы не сможете получить весь гонорар всех плавающих операций, создавая очень легкий блок.

Ой?

Вариант 1. Вы платите "легко" блоки меньше и положить баланс в фонд, используемый для доплачивать за "жесткий" блоки. Равновесие на 10 минут, что то, что вы хотели бы избежать.

Вариант 2. Вы платите "легко" блоки меньше, а остальное несет в следующий блок. Равновесие на X минут, что не более оптимальным, чем 10 было.

Вариант 3. Вы платите "легко" блоки меньше, а остальное теряется. Равновесие на 10 минут.

Вариант 4. Вы платите "легко" блоки меньше, и "жесткий" блоки больше, создавая деньги из воздуха. Равновесие на то, что вес колпачок.

Я не пропустить какой-нибудь?
kjj сейчас офлайн Пожаловаться на kjj   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kjj Быстрый ответ на сообщение kjj

7 мая 2012, 8:19:48 PM   # 10
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Да, но вы заметили, что вы изменили схему уже? Из "округляется до ближайшего" в "округлить", Один из них был, вероятно, просто глупая ошибка, вроде тех, что случается со всеми время от времени. Простота имеет значение, которое трудно определить количественно.
Мы действительно аргументируя семантику сейчас? Когда я сказал "округляется до ближайшего" я имел в виду "округление до ближайшего целого числа меньше, чем значение, или равного ему", И я подумал, что было ясно, что я имею в виду нормальный целочисленного деления (который округляется вниз). Я не так точно, на моем языке в разговоре, как и в официальных предложений.

И с каким-либо другим методом округления, есть еще очень мало игр. Я сказал, что это "несущественный" что означает я не мог заботиться меньше, как это округлый, или, как люди интерпретируют, как я говорю, что округляется. Энергия лучше сохранена для важных вещей.

Кроме того, я уверен, что ваша идея будет создать полный хаос. Не менее вилы, но больше.  Лоты Больше. Как и почти на каждом блоке. Не в первый, обязательно, но, как субсидии уменьшается относительно платы за сделки наверняка.
Я говорил, что она будет создавать меньше вилы? Я предсказать, что равновесие будет найден менее чем за 10 минут, что означает, что больше вилки.

Я сомневаюсь, что это будет "почти на каждом блоке", Как я уже объяснял, если речь идет о том, что шахтеры будут выбирать больший вес, что уменьшает их недопустимую скорость.

На самом деле, шахтеры будут выбирать вес на основе получили ли они последний блок или нет, и являются ли они платят откаты поддержки / переопределение блоков по сравнению с предыдущим шахтера. Для большинства шахтеров, я думаю, что лучший выигрыш будет prevDifficulty + 1, за исключением того, когда они работают над расширением своего собственного блока, в этом случае было бы минимальным, или близко к нему. Точная теория игр оптимальный будет зависеть приемлемый диапазон.
Как я уже сказал, честные шахтеры будут опираться на самый длинный (самый трудный) ветви они знают. Это равновесие Нэша - шахтер захочет построить на самой длинной ветви, поскольку это повышает вероятность того, что будет принят их собственный блок. Увеличение веса уменьшает вероятность того, что их блок будет отвергнут в конфликте.

Я еще не говорить о том, как обрабатывать операционные издержки, так что вы можете отложить решение до тех пор. Подсказка: Вы не сможете получить весь гонорар всех плавающих операций, создавая очень легкий блок.
Ой?

Вариант 1. Вы платите "легко" блоки меньше и положить баланс в фонд, используемый для доплачивать за "жесткий" блоки. Равновесие на 10 минут, что то, что вы хотели бы избежать.

Вариант 2. Вы платите "легко" блоки меньше, а остальное несет в следующий блок. Равновесие на X минут, что не более оптимальным, чем 10 было.

Вариант 3. Вы платите "легко" блоки меньше, а остальное теряется. Равновесие на 10 минут.

Вариант 4. Вы платите "легко" блоки меньше, и "жесткий" блоки больше, создавая деньги из воздуха. Равновесие на то, что вес колпачок.

Я не пропустить какой-нибудь?
Варианты 1 и 2 не так уж далеко. А если серьезно, то, что гипотеза равновесие будет достаточно трудно, когда система полностью определена, пытаясь вывести его на основе догадок относительно того, что я хочу предложить это просто глупо. Я хотел бы оценить преимущество сомнения, что то, что я хочу предложить не полностью идиотский и сломана.
Мени Розенфельда сейчас офлайн Пожаловаться на Мень Rosenfeld   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мени Rosenfeld Быстрый ответ на сообщение Мени Rosenfeld

7 мая 2012, 8:59:43 PM   # 11
kjj
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Да, но вы заметили, что вы изменили схему уже? Из "округляется до ближайшего" в "округлить", Один из них был, вероятно, просто глупая ошибка, вроде тех, что случается со всеми время от времени. Простота имеет значение, которое трудно определить количественно.
Мы действительно аргументируя семантику сейчас? Когда я сказал "округляется до ближайшего" я имел в виду "округление до ближайшего целого числа меньше, чем значение, или равного ему", И я подумал, что было ясно, что я имею в виду нормальный целочисленного деления (который округляется вниз). Я не так точно, на моем языке в разговоре, как и в официальных предложений.

И с каким-либо другим методом округления, есть еще очень мало игр. Я сказал, что это "несущественный" что означает я не мог заботиться меньше, как это округлый, или, как люди интерпретируют, как я говорю, что округляется. Энергия лучше сохранена для важных вещей.

Я думал, что я сделал мою точку зрения довольно хорошо. Вы предлагаете заменить что-то действительно простой, всегда точно, и невозможно испортить с чем-то, что не имеет ни одного из этих свойств. Люди будут получать это неправильно.

Я не говорю, что кто-то должен отклонить предложение просто из-за этого, но она должна дать вам паузу.

Кроме того, я уверен, что ваша идея будет создать полный хаос. Не менее вилы, но больше.  Лоты Больше. Как и почти на каждом блоке. Не в первый, обязательно, но, как субсидии уменьшается относительно платы за сделки наверняка.
Я говорил, что она будет создавать меньше вилы? Я предсказать, что равновесие будет найден менее чем за 10 минут, что означает, что больше вилки.

Я сомневаюсь, что это будет "почти на каждом блоке", Как я уже объяснял, если речь идет о том, что шахтеры будут выбирать больший вес, что уменьшает их недопустимую скорость.

На самом деле, шахтеры будут выбирать вес на основе получили ли они последний блок или нет, и являются ли они платят откаты поддержки / переопределение блоков по сравнению с предыдущим шахтера. Для большинства шахтеров, я думаю, что лучший выигрыш будет prevDifficulty + 1, за исключением того, когда они работают над расширением своего собственного блока, в этом случае было бы минимальным, или близко к нему. Точная теория игр оптимальный будет зависеть приемлемый диапазон.
Как я уже сказал, честные шахтеры будут опираться на самый длинный (самый трудный) ветви они знают. Это равновесие Нэша - шахтер захочет построить на самой длинной ветви, поскольку это повышает вероятность того, что будет принят их собственный блок. Увеличение веса уменьшает вероятность того, что их блок будет отвергнут в конфликте.

Вы уверены в этом? Никто не будет когда-либо хочет, чтобы игнорировать простой блок и попытаться заменить его свой собственный жесткий блок?

Я еще не говорить о том, как обрабатывать операционные издержки, так что вы можете отложить решение до тех пор. Подсказка: Вы не сможете получить весь гонорар всех плавающих операций, создавая очень легкий блок.
Ой?

Вариант 1. Вы платите "легко" блоки меньше и положить баланс в фонд, используемый для доплачивать за "жесткий" блоки. Равновесие на 10 минут, что то, что вы хотели бы избежать.

Вариант 2. Вы платите "легко" блоки меньше, а остальное несет в следующий блок. Равновесие на X минут, что не более оптимальным, чем 10 было.

Вариант 3. Вы платите "легко" блоки меньше, а остальное теряется. Равновесие на 10 минут.

Вариант 4. Вы платите "легко" блоки меньше, и "жесткий" блоки больше, создавая деньги из воздуха. Равновесие на то, что вес колпачок.

Я не пропустить какой-нибудь?
Варианты 1 и 2 не так уж далеко. Но серьезно, гипотеза, что равновесие будет достаточно трудно, когда полностью задана система, пытаясь вывести его на основе догадок относительно того, что я хочу предложить это просто глупо. Я хотел бы оценить преимущество сомнения, что то, что я хочу предложить не полностью идиотский и сломана.

Не принимайте это лично. Многие люди предлагают изменения, которые крепят вещи, которые не являются проблемами, или которые не исправить актуальную проблему, или которые создают слишком много новых проблем. Я понятия не имею, если ваше предложение соответствует один из этих трех категорий, или если он на самом деле фиксирует то, что на самом деле проблема и не создает совершенно новый беспорядок. Я выяснить, тыкая по краям.

Постскриптум Прочитайте смелую часть снова. Предупреждение колокол должен уходить, как и вы.
kjj сейчас офлайн Пожаловаться на kjj   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kjj Быстрый ответ на сообщение kjj

8 мая 2012, 1:36:03 AM   # 12
 
 
Сообщения: 1260
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Кроме того, я уверен, что ваша идея будет создать полный хаос. Не менее вилы, но больше.  Лоты Больше. Как и почти на каждом блоке. Не в первый, обязательно, но, как субсидии уменьшается относительно платы за сделки наверняка.
Я говорил, что она будет создавать меньше вилы? Я предсказать, что равновесие будет найден менее чем за 10 минут, что означает, что больше вилки.

Я сомневаюсь, что это будет "почти на каждом блоке", Как я уже объяснял, если речь идет о том, что шахтеры будут выбирать больший вес, что уменьшает их недопустимую скорость.

На самом деле, шахтеры будут выбирать вес на основе получили ли они последний блок или нет, и являются ли они платят откаты поддержки / переопределение блоков по сравнению с предыдущим шахтера. Для большинства шахтеров, я думаю, что лучший выигрыш будет prevDifficulty + 1, за исключением того, когда они работают над расширением своего собственного блока, в этом случае было бы минимальным, или близко к нему. Точная теория игр оптимальный будет зависеть приемлемый диапазон.
Как я уже сказал, честные шахтеры будут опираться на самый длинный (самый трудный) ветви они знают. Это равновесие Нэша - шахтер захочет построить на самой длинной ветви, поскольку это повышает вероятность того, что будет принят их собственный блок. Увеличение веса уменьшает вероятность того, что их блок будет отвергнут в конфликте.

Вы уверены в этом? Никто не будет когда-либо хочет, чтобы игнорировать простой блок и попытаться заменить его свой собственный жесткий блок?
Находятся вы уверен, что в состоянии? Если предположить, что среднее время блочного собирается, как правило, очень быстро, было бы глупо игнорировать Любые блок. Это предполагает, конечно, 2 * минимальный вес > 1 * максимальный вес. При этом, если Любые вес блока добавляется в блок вы не обращая внимания, вы теряете. В самом деле, если предположить, что нижние блоки веса положить часть сборов от блока вперед к следующему блоку, это было бы в интересах каждого шахтера в шахту на низком весе блоке.

А почему эта динамика не просто подтолкнуть людей к месторождению на низшем вес блока освобожден, это потому, что, как правило, люди не хотят вилки. Не говоря уже о, мы могли бы его так, что когда шахтеры могут потратить свои монеты зависит от веса, а это означает, что здание на более высоком весовом блоке может привести к получать деньги раньше.

Ого, несколько динамики там происходит ...
Магид сейчас офлайн Пожаловаться на Maged   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Maged Быстрый ответ на сообщение Maged

8 мая 2012, 4:42:16 AM   # 13
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Я думал, что я сделал мою точку зрения довольно хорошо. Вы предлагаете заменить что-то действительно простой, всегда точно, и невозможно испортить с чем-то, что не имеет ни одного из этих свойств. Люди будут получать это неправильно.
Расчет вознаграждения блока тока не больше точный, чем то, что я предлагаю - когда два раз награды блока, количество satoshis округляется вниз.

Это трудно для вас, чтобы сделать дело о простоте взяв в качестве примера минутных подробно об одном из самых простых аспектов. Если умножение двух чисел дает нам неприятность, я волнуюсь.

Я не говорю, что кто-то должен отклонить предложение просто из-за этого, но она должна дать вам паузу.
Очевидно, что предложение добавляет сложности. Но все целочисленная арифметика вещь не так.

Кроме того, я уверен, что ваша идея будет создать полный хаос. Не менее вилы, но больше.  Лоты Больше. Как и почти на каждом блоке. Не в первый, обязательно, но, как субсидии уменьшается относительно платы за сделки наверняка.
Я говорил, что она будет создавать меньше вилы? Я предсказать, что равновесие будет найден менее чем за 10 минут, что означает, что больше вилки.

Я сомневаюсь, что это будет "почти на каждом блоке", Как я уже объяснял, если речь идет о том, что шахтеры будут выбирать больший вес, что уменьшает их недопустимую скорость.

На самом деле, шахтеры будут выбирать вес на основе получили ли они последний блок или нет, и являются ли они платят откаты поддержки / переопределение блоков по сравнению с предыдущим шахтера. Для большинства шахтеров, я думаю, что лучший выигрыш будет prevDifficulty + 1, за исключением того, когда они работают над расширением своего собственного блока, в этом случае было бы минимальным, или близко к нему. Точная теория игр оптимальный будет зависеть приемлемый диапазон.
Как я уже сказал, честные шахтеры будут опираться на самый длинный (самый трудный) ветви они знают. Это равновесие Нэша - шахтер захочет построить на самой длинной ветви, поскольку это повышает вероятность того, что будет принят их собственный блок. Увеличение веса уменьшает вероятность того, что их блок будет отвергнут в конфликте.

Вы уверены в этом? Никто не будет когда-либо хочет, чтобы игнорировать простой блок и попытаться заменить его свой собственный жесткий блок?
Я думаю, что это можно параметризовать так, что это будет редко.

Постскриптум Прочитайте смелую часть снова. Предупреждение колокол должен уходить, как и вы.
На самом деле, нет. Если бы я был в состоянии предсказать, что рынок будет делать, я бы богат. Я просто хочу, чтобы иметь инструменты, чтобы найти то, что наиболее эффективным для него, и это легче продемонстрировать.
Мени Розенфельда сейчас офлайн Пожаловаться на Мень Rosenfeld   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мени Rosenfeld Быстрый ответ на сообщение Мени Rosenfeld

8 мая 2012, 6:42:22 AM   # 14
kjj
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Я думал, что я сделал мою точку зрения довольно хорошо. Вы предлагаете заменить что-то действительно простой, всегда точно, и невозможно испортить с чем-то, что не имеет ни одного из этих свойств. Люди будут получать это неправильно.
Расчет вознаграждения блока тока не больше точный, чем то, что я предлагаю - когда два раз награды блока, количество satoshis округляется вниз.

Это трудно для вас, чтобы сделать дело о простоте взяв в качестве примера минутных подробно об одном из самых простых аспектов. Если умножение двух чисел дает нам неприятность, я волнуюсь.

Не принимайте это неправильный путь, но вы сделал взять это "мельчайшая деталь об одном из самых простых аспектов" неправильно. Это крайний пример, который я часто выбираю потому, что это так тривиально и так просто, и до сих пор так легко ошибиться. (См моих сообщений в различных других потоках с предложениями по изменению до расчета субсидий.)

"Сдвиг вправо на 1 бит" не та же операция, "разделить на два и округлить", Они получают тот же результат, если все сделано правильно, но имеют различные мета-расходы, как вы помогли мне продемонстрировать. Эти дополнительные расходы не должны быть оплачены (теперь и для вечности) без уважительных причин. Программное обеспечение Bitcoin переполнена вещей далеко более сложной, чем это, так мы, очевидно, Можно получить эту деталь права тоже. Но должен мы?

Вы получаете то, что я пытаюсь сказать?

Постскриптум Прочитайте смелую часть снова. Предупреждение колокол должен уходить, как и вы.
На самом деле, нет. Если бы я был в состоянии предсказать, что рынок будет делать, я бы богат. Я просто хочу, чтобы иметь инструменты, чтобы найти то, что наиболее эффективным для него, и это легче продемонстрировать.

Это относительно просто, чтобы показать, что 5 секунд между блоками слишком коротка, и что 3600 секунд между блоками слишком долго. Гораздо труднее показать, что 590 или 610 секунд лучше, чем 600, или 300, или 900 лучше, чем 600.

Как вы говорите, что трудно предсказать, что эта система будет выглядеть, как только он получает прокатки. Сможем ли мы торговать один неоптимальный средний блок для различного неоптимального среднего? Будем ли мы сделать систему, циклы или поплавки через диапазон значений, каждый из которых так же, как неоптимального, как другие? Как мы можем рассказать "хорошо" состояние из "Плохо" государство?

Обычно я делаю эти точки в потоках о перемещении десятичной точки, но они на самом деле относятся ко всем магических чисел. Почему 10 минут? Почему 2 недели? Почему 210000 блоки? Ответ всегда один и тот же, потому что они "достаточно хорошо" и это действительно Несложно показать, что любые различные цифры будут лучше.

Я подозреваю, что то же самое относится и здесь. Мне кажется, что это так же трудно показать, что динамическая система лучше для этой работы, и это не просто должно быть Любые лучше, он должен быть лучше достаточно платить за дополнительную плату сложности.

Все, что сказал, если вы не хотите, чтобы обсудить эти вещи дальше, я готов распрощаться здесь и позволяют получить эту нить обратно на трек, так что вы можете завершить представление вашей идеи. Я действительно хотел бы видеть остальную часть этого.
kjj сейчас офлайн Пожаловаться на kjj   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kjj Быстрый ответ на сообщение kjj

8 мая 2012, 10:06:11 AM   # 15
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Не принимайте это неправильный путь, но вы сделал взять это "мельчайшая деталь об одном из самых простых аспектов" неправильно.
Извините, но нет, я не получил ничего плохого. Я не смог сообщить идею ясно, что я потратил бы больше усилий, избегая, если он касается чего-то важного.

"Сдвиг вправо на 1 бит" не та же операция, "разделить на два и округлить", Они получают тот же результат, если все сделано правильно, но имеют различные мета-расходы, как вы помогли мне продемонстрировать.
Не понимаю. Бит сдвига может занять меньше процессорного времени, но это намного сложнее концептуально. Фактическая работа делается это деление на 2 и округление вниз, бит сдвига конкретный код, используемый, чтобы сделать это.

Вы получаете то, что я пытаюсь сказать?
Нет.

Постскриптум Прочитайте смелую часть снова. Предупреждение колокол должен уходить, как и вы.
На самом деле, нет. Если бы я был в состоянии предсказать, что рынок будет делать, я бы богат. Я просто хочу, чтобы иметь инструменты, чтобы найти то, что наиболее эффективным для него, и это легче продемонстрировать.

Это относительно просто, чтобы показать, что 5 секунд между блоками слишком коротка, и что 3600 секунд между блоками слишком долго. Гораздо труднее показать, что 590 или 610 секунд лучше, чем 600, или 300, или 900 лучше, чем 600.

Как вы говорите, что трудно предсказать, что эта система будет выглядеть, как только он получает прокатки. Сможем ли мы торговать один неоптимальный средний блок для различного неоптимального среднего? Будем ли мы сделать систему, циклы или поплавки через диапазон значений, каждый из которых так же, как неоптимального, как другие? Как мы можем рассказать "хорошо" состояние из "Плохо" государство?
Это все о структуре стимулов. Если мы сможем найти систему, которая позволяет людям, для которых значение фактически имеет значение, чтобы голосовать ногами, мы должны придумать что-то хорошее.

Обычно я делаю эти точки в потоках о перемещении десятичной точки, но они на самом деле относятся ко всем магических чисел. Почему 10 минут? Почему 2 недели? Почему 210000 блоки? Ответ всегда один и тот же, потому что они "достаточно хорошо" и это действительно Несложно показать, что любые различные цифры будут лучше.

Я подозреваю, что то же самое относится и здесь. Мне кажется, что это так же трудно показать, что динамическая система лучше для этой работы, и это не просто должно быть Любые лучше, он должен быть лучше достаточно платить за дополнительную плату сложности.
Некоторые магические числа являются более важными, чем другие. 21М ​​всего Bitcoins не имеет значения, 100M единиц Bitcoin не имеет значения. 2 недели это довольно важно. 4 года и 10 минут очень важны. Мы не можем изменить 4-х лет для самого Bitcoin, но, может быть, мы можем изменить 10 минут.

Я полностью согласен, что это трудно сделать вывод, что одно значение лучше, чем другой, но я не думаю, что это так трудно показать, что определенная система стимулов, чтобы найти оптимальное значение выравнивать.

Кроме того, даже если динамическая система не может быть доверена быть устойчивыми, это предложение дает основу для изменения статического времени блока, если есть когда-либо мнение, что он должен быть изменен.

Все, что сказал, если вы не хотите, чтобы обсудить эти вещи дальше, я готов распрощаться здесь и позволяют получить эту нить обратно на трек, так что вы можете завершить представление вашей идеи. Я действительно хотел бы видеть остальную часть этого.
Мы можем обсудить его дальше. Некоторые дискуссии лучше отложить до тех пор я пишу о некоторых связанных с ними идеи. Я не говорю, что у меня есть ответы на все вопросы, но я думаю, что это можно сделать полезную систему из этого.
Мени Розенфельда сейчас офлайн Пожаловаться на Мень Rosenfeld   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мени Rosenfeld Быстрый ответ на сообщение Мени Rosenfeld

8 мая 2012, 5:38:20 PM   # 16
kjj
 
 
Сообщения: 1302
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Не принимайте это неправильный путь, но вы сделал взять это "мельчайшая деталь об одном из самых простых аспектов" неправильно.
Извините, но нет, я не получил ничего плохого. Я не смог сообщить идею ясно, что я потратил бы больше усилий, избегая, если он касается чего-то важного.

Похоже, что мы вряд ли придем к соглашению о важности расчета субсидий. Я утверждаю, что это очень важно, и что она должна быть точной и простой, за исключением очень веские причины, чтобы быть в противном случае.

"Сдвиг вправо на 1 бит" не та же операция, "разделить на два и округлить", Они получают тот же результат, если все сделано правильно, но имеют различные мета-расходы, как вы помогли мне продемонстрировать.
Не понимаю. Бит сдвига может занять меньше процессорного времени, но это намного сложнее концептуально. Фактическая работа делается это деление на 2 и округление вниз, бит сдвига конкретный код, используемый, чтобы сделать это.

Как кто-то, что знаю немного о процессорах и цифровой логике, я могу обещать вам, что операция сдвига вправо является не сделано разделяй и овальность, это делается в специальных аппаратных средств под названием оборотень, который буквально сдвигает биты. Это может быть трудным для мирян, чтобы понять, но программисты (и процессоры) понимают сдвиг очень буквально.

Постскриптум Прочитайте смелую часть снова. Предупреждение колокол должен уходить, как и вы.
На самом деле, нет. Если бы я был в состоянии предсказать, что рынок будет делать, я бы богат. Я просто хочу, чтобы иметь инструменты, чтобы найти то, что наиболее эффективным для него, и это легче продемонстрировать.

Это относительно просто, чтобы показать, что 5 секунд между блоками слишком коротка, и что 3600 секунд между блоками слишком долго. Гораздо труднее показать, что 590 или 610 секунд лучше, чем 600, или 300, или 900 лучше, чем 600.

Как вы говорите, что трудно предсказать, что эта система будет выглядеть, как только он получает прокатки. Сможем ли мы торговать один неоптимальный средний блок для различного неоптимального среднего? Будем ли мы сделать систему, циклы или поплавки через диапазон значений, каждый из которых так же, как неоптимального, как другие? Как мы можем рассказать "хорошо" состояние из "Плохо" государство?
Это все о структуре стимулов. Если мы сможем найти систему, которая позволяет людям, для которых значение фактически имеет значение, чтобы голосовать ногами, мы должны придумать что-то хорошее.

Обычно я делаю эти точки в потоках о перемещении десятичной точки, но они на самом деле относятся ко всем магических чисел. Почему 10 минут? Почему 2 недели? Почему 210000 блоки? Ответ всегда один и тот же, потому что они "достаточно хорошо" и это действительно Несложно показать, что любые различные цифры будут лучше.

Я подозреваю, что то же самое относится и здесь. Мне кажется, что это так же трудно показать, что динамическая система лучше для этой работы, и это не просто должно быть Любые лучше, он должен быть лучше достаточно платить за дополнительную плату сложности.
Некоторые магические числа являются более важными, чем другие. 21М ​​всего Bitcoins не имеет значения, 100M единиц Bitcoin не имеет значения. 2 недели это довольно важно. 4 года и 10 минут очень важны. Мы не можем изменить 4-х лет для самого Bitcoin, но, может быть, мы можем изменить 10 минут.

Я полностью согласен, что это трудно сделать вывод, что одно значение лучше, чем другой, но я не думаю, что это так трудно показать, что определенная система стимулов, чтобы найти оптимальное значение выравнивать.

Кроме того, даже если динамическая система не может быть доверена быть устойчивыми, это предложение дает основу для изменения статического времени блока, если есть когда-либо мнение, что он должен быть изменен.

Я думаю, что это та часть, которая нуждается в большинстве работ. Шахтеры будут стремиться максимизировать вещи, основываясь на любой стимул схемы мы придумали. Нам нужно показать, что существует проблема (или, по крайней мере, неоптимальное условие), и что это изменение исправлений (или, по крайней мере, улучшаю) его.

Я согласен с вами, что 600 секунд навсегда очень вряд ли будет оптимальным. Но на самом деле динамический лучше? Если мы делаем это динамическим, и создать систему, которая регулирует на основе желаний шахтеров, а шахтеры настроить вещи по своему вкусу, что свидетельствует о том, что новое значение лучше? Или это просто свидетельство того, что шахтеры игровой стимул? И как мы измеряем лучше-Несс в любом случае?
kjj сейчас офлайн Пожаловаться на kjj   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kjj Быстрый ответ на сообщение kjj

8 мая 2012, 6:54:43 PM   # 17
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

"Сдвиг вправо на 1 бит" не та же операция, "разделить на два и округлить", Они получают тот же результат, если все сделано правильно, но имеют различные мета-расходы, как вы помогли мне продемонстрировать.
Не понимаю. Бит сдвига может занять меньше процессорного времени, но это намного сложнее концептуально. Фактическая работа делается это деление на 2 и округление вниз, бит сдвига конкретный код, используемый, чтобы сделать это.
Как кто-то, что знаю немного о процессорах и цифровой логике, я могу обещать вам, что операция сдвига вправо является не сделано разделяй и овальность, это делается в специальных аппаратных средств под названием оборотень, который буквально сдвигает биты. Это может быть трудным для мирян, чтобы понять, но программисты (и процессоры) понимают сдвиг очень буквально.
Смотри, мы не собираемся, чтобы получить в любом месте, если вы держите искажая то, что я говорю. Конечно, как процессор физически делает немного сдвиг полностью отличается от того, как она делает целочисленное деление. Вот почему я сказал, что это быстрее. Но математическая операция выполняется одно и то же. Вы действительно найти "награда блока начинается в 5 млрд satoshis и половинах каждый 4 года" менее интуитивное, чем "блок награды начинается в 5 млрд satoshis и сдвигается на 1 бит вправо каждые 4 года"?

Мне кажется, мы говорим совершенно разные языки - вы как программист (я полагаю?) Увлечены детали реализации (и вы объясняете все, что я говорю как спецификации реализации, которые должны быть строгими), для меня, как математика понятия пришел первый, реализация может быть обеспокоена позже - особенно в тех случаях, когда ясно, что, как мы выбираем для его реализации не будет иметь значения.

Я утверждаю, что это очень важно, и что она должна быть точной и простой, за исключением очень веские причины, чтобы быть в противном случае.
Как я уже сказал, я согласен с этим, но я не вижу, как то, что я говорю о какой-либо менее простым или точным. Утверждение, что бит-сдвиг как-то более точным, чем целочисленное деление смехотворна.

Я думаю, что это та часть, которая нуждается в большинстве работ. Шахтеры будут стремиться максимизировать вещи, основываясь на любой стимул схемы мы придумали. Нам нужно показать, что существует проблема (или, по крайней мере, неоптимальное условие), и что это изменение исправлений (или, по крайней мере, улучшаю) его.

Я согласен с вами, что 600 секунд навсегда очень вряд ли будет оптимальным. Но на самом деле динамический лучше? Если мы делаем это динамическим, и создать систему, которая регулирует на основе желаний шахтеров, а шахтеры настроить вещи по своему вкусу, что свидетельствует о том, что новое значение лучше? Или это просто свидетельство того, что шахтеры игровой стимул? И как мы измеряем лучше-Несс в любом случае?
Пользователям, которые являются второй половиной уравнения, необходимо будет иметь влияние на структуру стимулов шахтеров. Мне еще нужно гладить несколько вещей с этим.
Мени Розенфельда сейчас офлайн Пожаловаться на Мень Rosenfeld   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мени Rosenfeld Быстрый ответ на сообщение Мени Rosenfeld

8 мая 2012, 7:11:55 PM   # 18
 
 
Сообщений: 29
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Ваше предложение интересно, и я согласен время подтверждения, безусловно, точка некоторого трения. Мне нравится 2,5 минуты цель litecoin, но даже то, что могли бы получить неправдоподобно большой для таких вещей, как высоких частот торговли. Определенно стоит рассмотреть. Одним из потенциальных слабостей он создает стимул колебаться трудностями. Этот стимул уже существует, но вам необходимо значительное количество хэширования мощности от этого пользу в текущей системе. Ограничительная отклонение веса кажется эффективным способом сохранить этот стимул вниз.
Symbols сейчас офлайн Пожаловаться на символы   Ответить с цитированием Мультицитирование Сообщения символы От БЫСТРЫЙ ответ на сообщение символы

8 мая 2012, 7:41:36 PM   # 19
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Ваше предложение интересно, и я согласен время подтверждения, безусловно, точка некоторого трения. Мне нравится 2,5 минуты цель litecoin, но даже то, что могли бы получить неправдоподобно большой для таких вещей, как высоких частот торговли.
Система не собирается делать никакой магии. Слишком частые блоки вызовут чрезмерные Разветвляющиеся, так что некоторые вещи просто должны быть сделаны со слоями на верхней часть Bitcoin.
Мени Розенфельда сейчас офлайн Пожаловаться на Мень Rosenfeld   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мени Rosenfeld Быстрый ответ на сообщение Мени Rosenfeld

11 мая 2012, 12:20:47 PM   # 20
 
 
Сообщения: 2016
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Динамическая частота блока

Я продолжил предложение.
Мени Розенфельда сейчас офлайн Пожаловаться на Мень Rosenfeld   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мени Rosenfeld Быстрый ответ на сообщение Мени Rosenfeld



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW