Цели:
1. DIY: 10-летний ребенок должен быть в состоянии сделать это
2. Высокое качество: истинная 256bit хаотичность
3. Человеческий проверяемым: с помощью CCD шума или радиоактивного распада не является приемлемым, так как трудно проверить случайность
4. Низкая стоимость: дешево, не слишком много времени, чтобы сгенерировать случайное число
----------
Процедуры:
1. Купите колоду, по крайней мере, 43 пустых, имя карта размера, белых бумажных карт. Все карты должны быть совершенно одинаковым размером
2. Выберите карту, написать "1" а также "2" на это таким образом:
3. Магнитно к другой стороне, написать "3" а также "4" таким же образом,
4. Выберите другую карту, написать "5", "6", "7", "8" таким же образом,
5. Повторите эти действия для суммарно 43 карт (от 1 до 172)
6. Положите карты в большой черный мешок
7. Встряхнуть мешок действительно очень энергично и в случайном порядке
8. Разбивка карты, не глядя на них
9. Определить "верхняя сторона" палубы, не глядя на него. (Для определения верхней стороны, есть 2 размеров)
10. По заказу карт, запишите номера на верхней стороне
11. У вас есть последовательность из 43 чисел с 261bit энтропии. Делайте все, что вы хотите с ним
Перестановка 43 карт даст вам 175 бит, и ориентация каждой карты дает 2 дополнительных бит
-------------------
Если вы в состоянии найти некоторые совершенно квадратные карты, вы можете уменьшить количество карт до 38, делая так:
Таким образом, каждая карта будет иметь 8 номера на нем.
Перестановка 38 карт даст вам 148 битов, и ориентация каждой карты дает 3 дополнительные биты. Всего вы получите 262 бит.
Вы также можете сделать то же самое с 34 совершенных восьмиугольника карт.
Имея меньшее количество карт будет не только сэкономить время, но и сделать перетасовки легче и, следовательно, более случайный
-------------------
Почему не стандартные игральные карты? Полная колода из 54 карт дают только 237 бит, и больше карт, тем больше времени для записи результатов
Другие идеи приветствуются