Как вы думаете, Bitcoin необходим ребрендинг?
Ребрендинг является создание нового внешнего вида для установленного продукта или компании. Обычная цель ребрендинга является влияние на восприятие клиента о продукте или услуге или компании в целом за счет активизации бренда и делает его казаться более современным и соответствующим потребностям заказчика.
Во-первых, название немного сбивает с толку? - Большинство людей видят имя и связать его с какой-либо физической монеты. Средства массовой информации также не помогает с этим
восприятие, потому что с каждой статьей о Bitcoin, фотографии показаны физического Bitcoins Casascius.
Другой аспект Bitcoin, который может быть ребрендинг это плохая репутация, которая была создана и shilled до ..over лет.
Каждая компания попадает в точку, где они должны заново продумать свои первоначальные цели и планы на будущее ... Почему не Bitcoin? Мы проделали долгий путь
с 2009 года и делая небольшие изменения помогут нам сделать это в новое будущее, без багажа прошлого.
Что бы за и против этого быть, а также влияние?
Давайте обсудим.