Я послал 135.55971163 CANN к Yobit на 09/10/2017.
Там нет баланса в моем yobit счете. Я послал несколько электронной почты об этом. Но ответа не последовало.
Адрес: CfWLd6XD9cmzYmU4SPqdGLhBUpdyghDYPd
TXID: 65872ea41551b964edb0211a51de12eb8427a5585911485fc823e2e84806e177
Не используйте Yobit.They не имеют поддержки. Они не добавляют монеты. И я вижу, большинство из кошельков находятся под охранением или нет синхронизации.
Если вы хотите сохранить ваши деньги, то не послал его в yobit.
поддержка Yobit является очень трудно связаться, они не дадут вам точный ответ на ваш запрос, это один из худшего обмена, который я использовал, и почему вы продолжаете использовать его?
Кажется, что многие жалуются на yobit ,,
поэтому я никогда не буду торговать на yobit и не думают использовать их обмен ,,
Да, есть очень много жалоб о снятии и внешнем виде баланса в их кошельках и yobit не имеет ни слова о нем.
Они просто держать на работающем, как там не жалуются, что появляется в их системе, хорошее решения и использовать только тот обмен, который имеет хорошую, дружелюбную и сильную поддержку.