Бизнес-путеводитель по почте или по телефону заказа товаров Правило Федеральной торговой комиссии
http://www.business.ftc.gov/documents/bus02-business-guide-mail-and-telephone-order-merchandise-ruleЧто делает Обложка Rule?
Это относится к большинству товаров клиент заказывает у продавца по почте, телефону, факсу, или на
интернет.
Это не имеет значения как товар рекламируется,
как клиент платит, или кто инициирует контакт.
"Торговцы, которые нарушают правила могут быть
подал в суд Федеральной торговой комиссии для судебного запрета,
денежные гражданские штрафы в размере до $ 16 000 за каждое нарушение (В любое время в течение пяти лет, предшествующих подаче жалобы), и
рассмотрения жалоб потребителей (В любое время в течение трех лет, предшествующих подаче жалобы). Когда письма участвуют, почтовая служба также имеет полномочие принимать меры для таких проблем, как непоставки.
Государственная правоохранительная агентства могут
действовать за нарушение законодательства о защите прав потребителей."
"FTC работает для потребителя, чтобы предотвратить мошенническую, обманчивую и недобросовестную деловую практику на рынке и предоставлять информацию, чтобы помочь потребителям места, остановке и избегать их. Чтобы подать жалобу или получить бесплатную информацию по вопросам потребителей, посетить ftc.gov или позвонить по бесплатному телефону, 1-877-FTC-HELP (1-877-382-4357); TTY: 1-866-653-4261. ФТК вводит жалобы потребителей в Сентинел сеть потребителей, безопасные онлайн-базы данных и инструмент расследования, используемых сотнями гражданских и уголовных правоохранительных органов в США и за рубеж."