|
4 ноября 2015, 11:54:29 AM | # 1 |
Сообщения: 510
цитировать ответ |
Re: Еще один Авиакатастрофы 41 Dead
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru |
4 ноября 2015, 2:18:07 PM | # 2 |
Сообщения: 1652
цитировать ответ |
Re: Еще один Авиакатастрофы 41 Dead
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Шесть иностранцев также погибли в результате аварии, в том числе один русский и пяти армян. А грузовой самолет был изготовлен АНТК государственной компании, один из ведущих производителей самолетов в России. Трагедия поражает Россию во второй раз всего за 48 часов.
Во всяком случае, на этот раз причина, кажется, чисто технический характер. Аэропорт Джубы является довольно рискованным, с неадекватным оборудованием и неопытным персоналом. |
4 ноября 2015, 4:11:33 PM | # 3 |
Сообщения: 1232
цитировать ответ |
Re: Еще один Авиакатастрофы 41 Dead
Время коротких акций авиакомпании?
Единственный положительный момент об этой аварии в том, что три человека, удалось выжить. |
4 ноября 2015, 4:31:27 PM | # 4 |
Сообщения: 1652
цитировать ответ |
Re: Еще один Авиакатастрофы 41 Dead
Единственный положительный момент об этой аварии в том, что три человека, удалось выжить. Во многих авиакатастрофах, первоначально горстка людей может быть найдена живой. Но их долгосрочная выживаемость составляет около нуля. С 12 ноября 1996 года, был одним из основных самолетов над катастрофой Индии, когда саудовский Arabian Airlines Boeing 747-100B столкнулся с самолетом Казахстанские Airlines Ильюшин Ил-76. В общей сложности шесть людей (2 из самолета Boeing и 4 из самолета Ильюшина), первоначально пережил крушение, но все они умерли вскоре после того, как в результате повреждения внутренних органов и ожогов третьей степени. Так прямо сейчас, мы не можем быть уверены в живых. |
4 ноября 2015, 6:53:11 PM | # 5 |
Сообщения: 266
цитировать ответ |
Re: Еще один Авиакатастрофы 41 Dead
Есть ли YoBit на самом деле платить за просто разместить ссылку на статью, в которой вы не пишете? Что дерьмо! О, может быть, поэтому YoBit платит так низко ... что бы это объяснить. Не могли бы вы предложить какой-продуктивный вклад или точку зрения на эту тему? Как вы думаете, эта авиакатастрофа участвует нечестная игра? Является ли это ISIS? Каково ваше мнение? |
4 ноября 2015, 8:33:01 PM | # 6 |
Сообщения: 560
цитировать ответ |
Re: Еще один Авиакатастрофы 41 Dead
В этой картине аварии Южного Судана грузового самолета ..... это выглядит как секция груза выдувается изнутри.
|
5 ноября 2015, 1:36:52 PM | # 7 |
Сообщения: 518
цитировать ответ |
Re: Еще один Авиакатастрофы 41 Dead
Что удивительно хорошо сложенный самолет, чтобы лететь почти 50! года пользуются и злоупотребляют повторные поколения. И, наконец, только после того, как дробление перегруженного коз, овец и африканцев.
|
5 ноября 2015, 1:50:47 PM | # 8 |
Сообщения: 896
цитировать ответ |
Re: Еще один Авиакатастрофы 41 Dead
Это плохой год для авиации очевидно.
|
5 ноября 2015, 4:45:30 PM | # 9 |
Сообщения: 1652
цитировать ответ |
Re: Еще один Авиакатастрофы 41 Dead
Что удивительно хорошо сложенный самолет, чтобы лететь почти 50! года пользуются и злоупотребляют повторные поколения. И, наконец, только после того, как дробление перегруженного коз, овец и африканцев. Хммм ... самолет был изготовлен в 1971 году, Ташкентским авиационное производственное объединение. Если были отброшены или осуждены много десятилетий назад. Но жадные операторы были другие приоритеты. То, что я не понимаю, почему грузовой самолет был преобразован в пассажирском самолете и используется для перевозки людей. Является ли это то, что трудно купить 45-летний пассажирский самолет в? |