Вот мой опыт работы с e4btc. Я нашел магазин с помощью веб-поиска и сайт был закрыт на техническое обслуживание в течение нескольких дней (!), Прежде чем я смог, наконец, войти в систему и разместить заказ на гарнитуре.
2 февраля 2014 - Я сделал завершить платеж, но ничего не происходит, когда я нажимаю "Полный контроль" так что я не могу пойти "Оформить полный", Я нажал "Возвращаться" и теперь она просит меня снова платить. Однако я получил подтверждение по электронной почте, которая гласит:
Теперь вы можете войти, нажав на эту ссылку или скопировать и вставить его в адресную строку браузера: [пользователь: разовый Логин-URL]
Ничего не происходит, когда я нажимаю на него, так как это не ссылка HTTP. Это просто текст "[Пользователь: разовый Логин-URL]", Я сделал запрос на новый пароль вместо этого.
После установки пароля, вы сможете войти в
https://e4btc.com/user в будущем с помощью: имя пользователя и пароль
Открытие этой ссылке не показывает мой заказ, и я не могу найти его просмотра сайта либо.
При нажатии на эту ссылку дал мне сообщение об ошибке доступа отказано. Отправленные по электронной почте e4btc спрашивать обо всех этих вопросах, но
не получили никакого ответа.
5 февраля 2014 - e4btc наконец "ответил" мои вопросы:
спасибо за обратную связь, мы будем следовать ваши вопросы, чтобы обеспечить лучшее обслуживание. Наш торговый счет зачисляется и счет-фактура является полной.
6 февраля 2014 - Пересылка (я думаю)
мы получили ваш заказ, и именно на этом пути. Мы вышлем Вам код отслеживания как можно скорее.
Поступила в мой заказ? Он был помещен 4 дней назад. Или, возможно, они сначала отправить свой продукт для себя, прежде чем отправить его ко мне? Грязный, но я буду ждать кода отслеживания.
20 февраля 2014 - Направлено другой электронной почте e4btc спрашивая, почему там не было никакого поставка сделано и без кода отслеживания отправки.
Нет ответа.5 марта 2014 - Еще нет коды отслеживании не получила! И доставки не было сделано, конечно, наконец получил ответ от e4btc:
наша судоходная компания сказала нам, что вы отказались от товаров. Вы хотите, чтобы отправить его обратно ли? Или это ошибка?
Я не получил код отслеживания и никакой судоходной компании не было когда-либо связаться со мной, придя в мою дверь, оставив записку, отправив уведомление доставки по почте или по телефону. Я, конечно, не отвергаем любую доставку!
В этот момент я ответил, что я не могу доверять e4btc и хочу возврат моего BTC, приложив ссылку на платежной операцию на blockchain. Все еще
без ответа в течение 5 дней
Я бы не рекомендовал никому использовать e4btc