Спасибо за хорошую работу. Я добывал на вашем бассейн в течение последних нескольких дней. До сих пор зарабатывание гораздо лучше, чем у бассейна я переключен с.
Ты сломал его лол. Это было так хорошо, и теперь у нас не было ни одного блока в течение 10 часов.
Я надеюсь, что это не он сломал его!
Честно говоря, у меня был недостаток безопасности на одном из сервера пула выполнения, это было использовано кем-то, кто сделал противные запросы Wich из бассейна разбился, поэтому горняки не смогли подключиться к нему. Я провел всю ночь борьбы с ней и писать процедуры пользовательских безопасности. К сожалению, эта процедура также ограниченный доступ к nicehash шахтеров, так что мне пришлось переписать их ... Теперь (и за последние несколько часов), все должно вернуться к нормальной (кроме того что мы потеряли много хэширования власти и не нашли какой-либо блок).
В то же время, я потерял много пользователей (по крайней мере, одна треть из них, и я их не осуждаю, это приемлемо), особенно вокруг 3-х или 4-х пользователей, которые с помощью nicehash и представляли почти 2 трети хэширования бассейна власть (я предполагаю, что это было очень выгодно для них тоже).
Я начинаю верить в то, что я думал, было "теория заговора" о некоторых владельцы бассейна пытается подавить другой бассейн, потому что в моем бассейне есть только один сервер (из пяти) которым принимают общественные запросы других те, которые поддерживают связь только через SSL туннель, так что единственный вред, злоумышленник может сделать, это сбой связи между этим сервером и шахтерами, никакой прибыли не может быть из него ...
Я знаю, что нарушил доверие мои пользователи вложили в меня и снизили рентабельность, поэтому я решил поставить сборы бассейн только 0,1%, по крайней мере, одну неделю, и я надеюсь, что она будет работать так же, как это было с сегодняшнего дня.
Если вы не можете подключиться к бассейну сейчас, это, вероятно, потому, что ваш IP был запрещен них постоянно (много IP-адресов теперь), если вы думаете, это было чрезмерным, не стесняйтесь отправить мне письмо по адресу
electroneum.fr@gmail.com Я буду тщательно изучить ваш случай.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь связаться со мной в
electroneum@gmx.com , Я отвечаю всем, и я пытаюсь сделать это так быстро, как я могу.
Спасибо за Ваше понимание.
PS: для целей тестирования, я блокировал порт 5555 и открыл 5556, я забыл изменить его после перезагрузки последнего в Кoнфигурировании, поэтому я решил, чтобы это так, так что теперь трудности порта среда 5556 вместо 5555.