Оба счета в банке по-прежнему находятся в том же банке, по-прежнему активны и средства, отправленные на любой из двух будут получены нами, при условии, что вы не допустили ошибку при переводе. Хотя переводы SEPA обычно занимает от 1 до 3-х рабочих дней, чтобы прибыть мы хотели бы спросить тех, кто ждет ваших переводов SEPA дольше, чем обычно, пожалуйста, пришлите нам подтверждение передачи, так что мы можем проверить наш журнал банковского счета и местонахождение своих передач.
Кроме того, для тех, кто ждет по вкладам, которые мы задаем за ваше терпение; мы накопили длинный список переводов, в которых отсутствует информация или содержат недостоверную информацию, которая означает, что мы должны вручную пройти через все из них вместо нашей системы сортировки их автоматически.
Привет Hazek,
Я тоже спасибо за возвращение к нам. Это огромное облегчение, чтобы увидеть, что вы, ребята, все еще слыша наши крики!
Для тех из нас уверены, что наши вклады не хватает какой-либо информации - являются задержки из-за неудачной автоматизации где-то в цепи?
Я приложу свои подтверждения на мой билет поддержки, только в случае, если в любом случае.
Могу ли я предположить, что вы размещаете что-то похожее на ваш ответ, как другая рассылка новостей на вашем сайте? Я уверен, что есть и другие пользователи там в этой ситуации, не знакомые с этим форумом, которые паникуют после последней публикации об изменениях банки. Ваша статья связана действительно помогает понять хаос в настоящее время вы имеете дело, но это было
до изменения банка и это выглядит, как вы все ушли радио молчит с тех пор, возможно, в результате чего несколько клиентов, чтобы начать утверждая, что вклады обратно через свои банки.
Еще раз спасибо. Я надеюсь, что вы в состоянии поставить свои ноги, как только все успокоится.