что за ?
Они все еще должны вы 8btc?
Они все еще должны мне более 80 BTC!
Так что этот пост наконец потряс потерять письмо с ответом. Я общалась с кем-то через IRC несколько месяцев назад, но, учитывая отсутствие каких-либо других форм общения у меня были сомнения, если этот человек действительно был частью Coinabul. Это письмо подтверждает, что это и история выглядит следующим образом:
Я заказал пачку серебра из Coinabul в июле 2012 года и оплатил страховую доставку. Прошло более шести недель для них (предположительно) отправить его. В этом все время я не получал никаких писем или других комм инициированные ими и прогресс был только из-за меня беспокоить их через IRC.
Когда я не получил отгрузки в разумные сроки, я снова связался с ними. Это должно было легко найти с отслеживая номером ... но они не используют отслеживая номера! Как они могут использовать застрахованное перевозку груза без каких-либо номеров отслеживания ускользает от меня. Потому что у меня нет никаких доказательств того, что она когда-либо посланные, у меня есть сомнения, что он когда-либо был.
Затем они сказали, что они начинают страхового возмещения, но, по-видимому, страховая компания отказалась покрыть ее по какой-то причине. Джей сказал, что он "вероятно, полностью или частично заменить его на [его] собственной стоимости" но потом передумал.
Последний: "Там нет ничего, что я могу сделать для вас",
Мораль истории: если они удосужились отправить груз, они, видимо, нет необходимости, чтобы заменить его, если он потеряется - даже если вы платите за страховку.
Здравствуйте,
Все наши заказы, застраховано или нет, имея информацию об отслеживании.
Мы подали иск страховой компании, но они отказались от претензий. Это не наша вина, и мы не можем быть, возможно, должны действовать в качестве страховой компании запасного варианта, мы были бы банкротами после пары инцидентов.
Джей предложил заплатить вам обратно из своего кармана, но, видимо, вы втирать ему неправильный путь после "беспокоящие их через IRC." Ни в какой момент он сказал вы получали деньги назад, он сказал, что, вероятно, платить вам обратно, из своего собственного кармана, потому что он плохо себя чувствовал о ситуации. Политика компании диктует, что мы не можем сделать это. Мы не можем позволить, чтобы предоставить эту привилегию для всех клиентов, которые имеют претензии, которые получают отказано.
Что касается отслеживания информации: Я могу отправить вам PM с отслеживая номером, если вы хотите для * доказательств *.
Я приношу извинение за все это событие. Мы обработали более миллиона долларов в сделках с драгоценными металлами, мы не склонны терять пакеты, и мы почти никогда не подавать страховые претензии. Это был несчастный перерыв, и вы должны жаловаться в страховой компании, а не нам.
Кроме того, здесь хронология событий!
30 июля, помещенного заказа.
22 августа, заказ доставки
25 августа, заказ выходит доставки объекта. Заголовок за границей, где она теряется, вероятно, в таможне.
17 рабочих дней или ~ 3 недели обработки. Не 6 недель.
У нас было много проблем с Gmail удалить наши письма с подтверждением, но мы всегда призываем клиент либо проверить панель, где все, что информация находится в списке, или по электронной почте нам.
В общем, это была несчастной, но не наша вина. Когда вы отправляете что-либо на международном уровне всегда есть дополнительный риск, а также страховые компании могут быть ужасны.
Еще раз прошу прощения за этот инцидент,
-Джон