ха-ха у меня была точно такая же вещь.
Я на самом деле пытался отменить 2 дней после заказа, но это было "до конца" Apparantly, но это достаточно справедливо, я предполагаю (не жалуюсь).
Но да ваши ответы были точно такими же, как у меня. Так много дифференциалов отговорки, один за другим. Буквально пришлось гоняться за ними, или никогда бы, получил какой-либо ответ. В конце концов, я был похож, как о я продать вам обратно золото вы havn't послал меня, как после месяца, и я просто возьму потери в $$.
Уверен, есть что-то в ВВВ (или любой другой бизнес-потребитель thingo в США называется, я не могу вспомнить, я Фрон AUS), что довольно конкретно о продаже золота и или предоставление возмещения, если они не могут производить продукт и не уведомит вас .. Я знаю, что в моем случае я никогда не уведомлен о каких-либо задержек .. Это было только после того, как постоянно гоняться за ними, они бы сказать «ах лай ожидать, что она в 2-3 дня», затем повторить в течение ряда недель.
Ваш заказ # 100000573 (размещены на 7 февраля 2013 1:48:59 AM PST)
7 февраля - разместил заказ
11 февраля - "Привет, вы можете, дайте мне знать, когда я получу этот заказ?"
12 февраля - "Вы можете ожидать, чтобы получить ваш заказ в 5-7 рабочих дней. Дайте нам знать, если у вас есть вопросы!"
19 февраля - ... У вас нет идентификационный номер?"
20 февраля - " ... Вы получите отслеживая номер в вашей электронной почте в течение следующих 2-3 рабочих дней."
22 февраля - "Привет Джей, если вы не можете грузить мой заказ в своевременном вопросе, то я хотел бы вернуть деньги и купить это в другом месте."
23 февраля - "Вы предназначены, чтобы быть частью нашей следующей партии отгрузки и должна быть не более 1-2 рабочих дней, не больше."
1 марта: "Сегодня 1 марта. Нет доставка число, до сих пор не по всей видимости, быть погруженным."
4 марта: Я отправить их снова.
Он был наконец поставлен, по истечении одного месяца задержки.