Существует ли максимальная сложность (технический или иначе)? Или может это просто идти вечно?
|
26 июня 2011, 4:26:24 AM
|
# 1 |
|
Сообщения: 111
цитировать ответ |
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Существует ли максимальная сложность (технический или иначе)? Или может это просто идти вечно?
|
|
|
26 июня 2011, 4:30:16 AM
|
# 2 |
|
Сообщения: 308
цитировать ответ |
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Ну, я полагаю, теоретически он может продолжать идти вверх до тех пор, пока вы ищете нонса, что приводит к определенному хэша, но я предположил бы, что к тому времени, когда мы достигаем этой точки SHA-256 будет заменена чем-то beefier, потому что я понимаю, что это довольно гребаный длинные пути прочь.
|
|
|
26 июня 2011, 4:33:50 AM
|
# 3 |
|
Сообщения: 111
цитировать ответ |
Ну, клиент сохраняет трудности в некоторых переменном - что это экстенты? Я имею в виду, что переменная, вероятно, имеет предел, сколько цифр может быть - но, возможно, настолько высока, что это не вызывает беспокойства в нашей жизни лол
Редактирование: или, может быть, дойдет до точки, где только одна хэш может решить каждый блок задолго до того, достигается самый высокий физически разрешено дифф? |
|
|
26 июня 2011, 4:36:52 AM
|
# 4 |
|
Сообщения: 238
цитировать ответ |
Из вики
Какова максимальная сложность? Максимальная сложность примерно: maximum_target / 1, который до смешного огромное количество (около 2 ^ 224). Фактическая максимальная сложность, когда current_target = 0, но мы не смогли бы вычислить трудности, если это произошло. (К счастью, он никогда не будет, так что мы все в порядке.) |
|
|
26 июня 2011, 4:38:47 AM
|
# 5 |
|
Сообщения: 210
цитировать ответ |
максимальная сложность может быть рассчитана исходя из общей энергии от солнца.
|
|
|
26 июня 2011, 4:42:09 AM
|
# 6 |
|
Сообщения: 111
цитировать ответ |
Максимальная сложность примерно: maximum_target / 1, который до смешного огромное количество (около 2 ^ 224). И какой тип переменной может содержать номер, большой? |
|
|
26 июня 2011, 4:44:34 AM
|
# 7 |
|
Сообщения: 111
цитировать ответ |
Максимальная сложность примерно: maximum_target / 1, который до смешного огромное количество (около 2 ^ 224). И какой тип переменной может содержать номер, большой? Для того, чтобы прояснить ... Я просто думаю, как стандартный win32 целочисленный тип может содержать только около 4,3 миллиарда различных значений. Я знаю, что в теории, что трудности могут вырасти до по крайней мере, 2 ^ 224 (TY demonefelru), но если клиент пытался сохранить, что в стандартной целой переменной ... Редактирование: Что бы клиент делать, если трудность была 9876543210000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000 |
|
|
26 июня 2011, 4:45:40 AM
|
# 8 |
|
Сообщения: 196
цитировать ответ |
Максимальная сложность примерно: maximum_target / 1, который до смешного огромное количество (около 2 ^ 224). И какой тип переменной может содержать номер, большой? Для того, чтобы прояснить ... Я просто думаю, как стандартный win32 целочисленный тип может содержать только около 4,3 миллиарда различных значений. Я знаю, что в теории, что трудности могут вырасти до по крайней мере, 2 ^ 224 (TY demonefelru), но если клиент пытался сохранить, что в стандартной целой переменной ... Клиент, как представляется, содержат классы BigNum, которые могут хранить сколь угодно большие числа. |
|
|
26 июня 2011, 4:46:25 AM
|
# 9 |
|
Сообщения: 238
цитировать ответ |
Хехе все, что находится за пределами моего понимания, я просто вспомнил, что видел его в вики так скопировать + вставить.
|
|
|
26 июня 2011, 4:46:56 AM
|
# 10 |
|
Сообщения: 111
цитировать ответ |
Клиент, как представляется, содержат классы BigNum, которые могут хранить сколь угодно большие числа. Ах хорошо прохладно, так что это не проблема, то я думаю, |
|
|
26 июня 2011, 4:49:22 AM
|
# 11 |
|
Сообщения: 126
цитировать ответ |
какая разница?
когда он попадает в точку, где шахтер должен считать п-1 = 0 (где п = трудностью и 0 = генерироваться монета), это не имеет значения, не так ли? |
|
|
26 июня 2011, 4:49:42 AM
|
# 12 |
|
Сообщения: 616
цитировать ответ |
котировка Клиент, как представляется, содержат классы BigNum, которые могут хранить сколь угодно большие числа. Это прекрасное предложение. |
|
|
26 июня 2011, 4:51:32 AM
|
# 13 |
|
Сообщения: 111
цитировать ответ |
какая разница? когда он попадает в точку, где шахтер должен считать п-1 = 0 (где п = трудностью и 0 = генерироваться монета), это не имеет значения, не так ли? Ну, если клиент достигает максимального предела хранения до Bitcoin попадает в Горном пик, то мы все заботы, но, к счастью, что кажется нон вопрос. Редактирование: Кстати, ваша математика требует, чтобы трудности = 1 |
|
|
26 июня 2011, 4:52:05 AM
|
# 14 |
|
Сообщения: 111
цитировать ответ |
котировка Клиент, как представляется, содержат классы BigNum, которые могут хранить сколь угодно большие числа. Это прекрасное предложение. * Dirt Rider кивки |
|
|
26 июня 2011, 5:11:33 AM
|
# 15 |
|
Сообщения: 1246
цитировать ответ |
Целевой является то, что имеет значение и сложность является его обратным. Я думаю, что трудность хранится где-то, но точное значение фактически изменилось за версии. Для реальной проверки вы смотрите, чтобы увидеть, если это хэш ниже целевого блока, трудности не используются для этого.
|
|
|
26 июня 2011, 5:17:07 AM
|
# 16 |
|
Сообщения: 126
цитировать ответ |
какая разница? когда он попадает в точку, где шахтер должен считать п-1 = 0 (где п = трудностью и 0 = генерироваться монета), это не имеет значения, не так ли? Ну, если клиент достигает максимального предела хранения до Bitcoin попадает в Горном пик, то мы все заботы, но, к счастью, что кажется нон вопрос. Редактирование: Кстати, ваша математика требует, чтобы трудности = 1 упс - ты прав, я был неправ. но мы оба не правы: котировка п-1 = 0 (где п =бесконечный затруднение ...) |
|
|
26 июня 2011, 5:28:42 AM
|
# 17 |
|
Сообщения: 2870
цитировать ответ |
Мишень хранится в виде фиксированного размера, который в основном говорит, "Это много нулей затем эти байты, а затем достаточно нулей, чтобы заполнить 256 бит", Он может обрабатывать любое количество, с меньшей точностью для более высоких чисел.
"трудность" не используется ни для чего, кроме дисплея, так что это не имеет значения, как это хранится. |
|
|
26 июня 2011, 5:29:57 AM
|
# 18 |
|
Сообщений: 31
цитировать ответ |
Трудность очень ограничена ...
По ограниченных производственных мощностей AMD. |
|
|
26 июня 2011, 5:46:09 AM
|
# 19 |
|
Сообщения: 686
цитировать ответ |
Будут трудности идти дальше, когда блоки становятся 25btc вместо 50? или будет трудность вдвое себя и количество блоков не будет иметь никакого эффекта?
|
|
|
26 июня 2011, 6:22:55 AM
|
# 20 |
|
Сообщения: 1708
цитировать ответ |
Сложность является состав метрики, чтобы помочь людям понять систему лучше. Это буквально число раз более трудных, что настоящая цель заключается в достижении чем минимальный сложности 1, который является (и всегда была) определяется как максимальная цель, что клиент был HARDCODED разрешить. Это максимальная цель (примерно) 32 ведущих нулей в 256 битовой хэш. С каждым дополнительным ведущей нулевого (целью сокращением вдвое, это бинарное) трудность буквально удваивается; так как цель приближается к нулю, сложность метрика будет стремиться к бесконечности. Трудность, однако, на самом деле не используется системой Bitcoin вообще, цель. А так как мишень является ограниченным 256 битного числа, то система не имеет проблем, хранящие целое число.
|
|
|