Нам нужно идти глубже. Мысленный эксперимент, чтобы следовать:
Рассмотрим вопрос: "Есть ли техническая работа анализа, и если да, то почему?"
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы изобретаем нулевой суммой п-игрок игры а, которую мы будем называть "Bitcoin",
Работа с очень простых правил игр, мы можем заново открыть некоторые довольно прохладно выводы из экономики и теории игр.
Примечание: Это быстрый хак первый проект. Просто заложить некоторые основы.
Правила игры заключаются в следующем:
• Игроки соревнуются за очки.
• Очки имеют некоторые утилиты, внешние по отношению к игре.
• Точки могут быть получены за счет потери, внешние по отношению к игре.
• Призовой фонд увеличивается от 0 до 21 миллионов точек по продолжительности игры.
• Количество точек, полученных за один раунд разрезать пополам после некоторого постоянного числа раундов.
• Игроки изначально несогласованные.
• Игроки могут общаться, но побороться за очки.
• Игроки, как правило, стремятся максимизировать свой текущий баланс.
• Игра состояние включает в себя точку, время, цену, объем ,.
• Начальные условия 0, 0, 0, 0, соответственно.
Игроки могут выполнить любые одно из трех действий за раунд:
• (Buy, Volume).
• (Sell, Volume).
• Воздержаться.
• Покупка приходит в какой-то стоимости, внешней по отношению к игре.
• Продажа дает некоторую прибыль, внешнюю по отношению к игре.
• Игроки могут сделать один шаг за один ход.
• Большинство игроков предпочтут воздержаться в любом данном раунде.
• Некоторые игроки будут делать ход, по случаю.
Разъяснение неслучайных паттернов, возникающие из изначально случайных ходов * несогласованных агентов:
• Успешные (повезло?) Игроки будут пытаться повторить успешный (повезло?) Поведение.
• Успешные игроки имеют некоторую историю создания успешных ходов.
• Успешные игроки имеют тенденцию повторять успешные шаги, когда подобные условия появляются.
• Успешные игроки, как правило, сообщают о своих "история",
• Неудачные игроки, как правило, закрыты, но будет пытаться подражать успешным (повезло?) Игроков.
Этого достаточно, чтобы объяснить координацию без связи,
а также как координация может быть увеличена путем общения.
Откуда технический анализ?
• Столкнувшись с принятием решения, игроки, как правило, искать историю игры для подобных состояний, исходы.
• При достаточном количестве данных, игроки будут пытаться найти ([лучший матч], следующий наиболее действие) правила.
• Человеческие игроки (невольно, бессознательно) изобретают правила делать прогнозы.
• Нечеловеческие игроки будут запрограммированы с формализованными, но в остальном же правилами до тех человеческих игроков.
• Игроки, как правило, самостоятельно обнаруживают такой же / аналогично ([лучший матч], следующим лучшие действия) в первоначально случайных данных.
• Это вызывает такие модели, чтобы повторить, но только несовершенно. Игроки пытаются перехитрить других игроков. Игра итерация.
• Это приводит к повторению исторических закономерностей. Тенденции возникновения.
• После тенденция может привести к более высокому ожидаемому счету, чем случайные действия или действия контр. **
• Технический анализа (различные методы, чтобы найти следующую лучшее действие) может быть использован для координации / сотрудничества игроков в игре,
создание / нахождение Шеллинга точек без необходимости взаимного общения.
* Сомнительный, смещение вероятно. (Требует объяснения.)
** Это утверждение нуждается в резервном, эмпирическая или иным образом.
Не было бы здорово, чтобы запустить это как моделирование с компьютерной программой для реализации правил игры, и использования людей в качестве игрока?
PS: Вновь процесс, который приводит к открытию / созданию скрытого Шеллинга точек чувствует себя довольно удивительным.