Bruhh, кто может способствовать и управлять ими. Даже я могу, это не rlly навык ...
Работая в области маркетинга в течение многих лет, я не согласен. Конечно, это "выглядит" легко, давая возможность каждому сказать, что они могут сделать это, это почти как покер в некотором смысле ... расфасованные средний любитель против профессионала, и, в то время как это будет невозможно предсказать исход той или иной стороны, как число сыгранные руки проходят, вы увидите, что игрок с наибольшим мастерством тянуть вперед.
То же самое для маркетинга. Любой человек может сделать дерьмовый листовку. Любой пользователь может выбрать наиболее очевидные Adwords. Любой желающий может взять список рассылки. Но не все будут иметь представление, чтобы выяснить, какой список является наиболее оптимальным, или будет иметь средства, чтобы купить рекламу по ключевым словам, максимизирует не только вид, но и возможные действия со стороны клиентов.
Дело в точке:
Компания недавно протянули ко мне, чтобы помочь с их контекстной рекламой. Они имели относительно небольшой бюджет, который в настоящее время исчерпаны каждый день, и не генерируя никаких результатов. Нет продаж. Не даже люди, щелкая более одной ссылки глубоко в их веб-сайт.
Зачем? Допустим, они продаются Хонда (на самом деле другая марка / бренд) неоригинальные детали. Они были торгов на "Honda части", "Хонда дилер части", "Honda запасные части"И каждый клик обходился пару долларов.
Я прошел через их сайт, посмотрел конкурент, а затем сказал ему "забыть реклама вашего бренда, и забыть рекламу вашего сайта для общественности в целом, позволяет продавать свои ЧАСТЕЙ", И это то, что мы сделали - уронили текущую рекламу по ключевым словам, а вместо этого начали скупать ключевые слова для, как многих из числа производителей деталей, как мы могли бы получить. Конечный результат - гораздо более низкая стоимость за клик (как только один из его конкурентов делают, что, с очень небольшой частью их части), более реальными кликами (как его реклама, как правило, была в верхней части списка), и фактические продажи продукции (так как люди, которые ищут конкретные номера деталей гораздо более мотивированы, чтобы сделать покупку, чем кто-то ищет "Honda части" или "Хонды колеса").
Конечно, кажется очевидным в ретроспективе. Но в моем опыте, работая с бесчисленными предпринимателями, которые начали свои собственный веб-сайты и решили быть своими собственными командами маркетинга (как, они объясняют, что они знают свою продукцию лучше, чем кто-либо другое), у меня не было ни одного клиент говорит, что результаты, которые они приобретавшие от их собственных усилий были несравнимы с тем, что мне удалось достичь. Не один. Поскольку маркетинг больше, чем просто мирится ссылкой, более чем аренда всего списка рассылки, а не изучение и оценки каждого селектора доступны.
Так что да. Это не навык. Вы можете сделать это так же, как и все остальные, я уверен.