Devtome вниз для меня прямо сейчас, не знаю, что происходит. Так что я просто хочу, чтобы использовать эту тему, чтобы продолжить то, что я делаю Добавить свой собственный, если вы хотите
«Мужские амбиции и желание заработать деньги, являются одними из наиболее частых причин умышленных несправедливостей» - Аристотель (это один довольно ясно ... Деньги корень всех зол)
«Незначительный не на то, что рядом, через направленные на то, что далеко» - Еврипид (Это означает, что не переживайте ерунду, делают большие цели и ерунда не будет казаться таким большой)
«Косяки трупов будут свидетелем немыми, даже поколения, перед глазами людей, что мы никогда не должны, будучи смертным, кастовые наши взгляды на высокий» - Эсхили (я не читал пьесу это из, так что я используя только то, что доступно, чтобы понять это, но я думаю, что это один говорит, что мы все умрем, так что постарайтесь сделать цели, которые вы чувствуете, как вы можете достичь ... Потому что, если вы установите ваши цели слишком высоко, то будет война, которая продолжается мимо вашей жизни)
«Мой отец не оставит ничего для меня сделать» - Александр Великий (Это один говорит само за себя Филипп II был отец и царь Македонии Александра перед ним он обратился к сообществу с стадами мужчин, политических, боевик, успешных людей.. и взял на себя большую часть окружающих районов. Таким образом, Александр чувствовал, что ничего не осталось для него, чтобы сделать, когда он вырос. это было, как он чувствовал, Филипп II делал как в король лев «Однажды все это будет твоим» ... Но вы не получите, чтобы помочь сформировать его ...)
«Мы должны восхвалять человека, который злится на правильных основаниях и против правых лиц, а также в нужный момент и в нужное количество времени» - Аристотель (я не полностью согласен с этим, как «право» относительно. Но то, что он говорит, есть, это нормально, чтобы быть с умом иногда, не ненавидеть кого-то, кто без ума от правой вещи)
«Тот, кто сердится на фоне неприятностей, применяется препарат хуже, чем болезнь» - Аристотель (Если вы злитесь, потому что что-то не получается, он не собирается, чтобы помочь вам пройти через это быстрее)
«Посему больных, нуждающийся, [те, на войну], любовь больных, жажду, одним словом, все те, кто хочет что-то, но не может получить его, склонны к гневу и легко возбуждаются, особенно в отношении тех, кто делает свет из своих Текущее состояние; Например, больной человек раздражается в отношении его болезни, нуждающимся в связи с его нищетой, воин в связи с его воинственными делами, любовник в отношении любви afairs, и так будет все остальное; за страсть настоящее время в его сознании в каждом случае прокладывает путь для его гнева»- Аристотель (Люди раздражается, когда люди, которые не заботятся о своей страсти, говорить о своей страсти)
«Высокомерие препятствием на пути к мудрости» - Уклон Приене (Высокомерие встает на пути хорошего суждения)
«Кто бы ни думать, только он имеет речь, или обладает речью или умом над другими, когда раскрывались такие люди видели, чтобы быть пустым» - Софокл (Когда кто-то в буквальном смысле готов похвастаться своим интеллектом все время, это обычно означает, что они не делают есть какие-либо фактические интеллект, чтобы поделиться с кем-либо)
«Вит образован наглость» - Аристотель (Wit только умный способ быть полный член)
«Характер это судьба» - Гераклит (Какой бы вид человека, которого вы проецируетесь на другие человек, является то, что вы, скорее всего, в конечном итоге, как)
«Это не клятва, что заставляет нас верить в человека, но человек клятва» - Эсхил (Если вы известный лжец, никто не будет доверять свое слово)
«Только делать такие действия, как вы не будете сожалеть позже» - Pythagras (Поступайте вы можете гордиться)
«В каждом из нас есть два постановления и предписывающие принципы, чьи указания мы следуем везде, где они могут привести. Один является врожденным желанием удовольствия; с другой стороны, приобретенное судебное решение, которое стремится после того, как к совершенству»- Сократ, которого цитирует Платон (Существует сила в вас, что заставляет вас определенные вещи, и другая сила, которая приходит от испытывают хорошие вещи, и является более управляемой вещью)
«Badness можно получить легко и отмели; дорога к ней гладкая, и она живет очень близко от нас. Но между нами и добротой, боги поставить поте лица; длинный и крутой путь, который ведет к ней»- Гесиод (Кража, мошенничество и топтать людей легко Работа с ними немного сложнее.)
«Мы должны сделать все, как осторожно и уверенно, в то же время» - Эпиктет (Будьте страстны и гордиться тем, что вы делаете, но следите за своим шагом)
«Никакой акт доброты, независимо от того, как маленький, когда-либо впустую» - Эзоп (Независимо от того, как маленький хороший поступок, это может вдохновить бесконечное число других добрых дел, и само по себе не было бесполезно, даже без эффекта)
«Доброта когда-либо вдохновитель доброты» - Софокл (Kindness разводит доброту, так что если вы вид, он может сделать больше видов вещей случаются, и, конечно же, некоторые из этих хороших вещей придут в вашем направлении)
«Если мы всегда помогали друг другу, ни один нужно будет удачи». - Менандр (Это означает, что удача является лишь частью системы конкуренции Если я вижу, что вы «вниз на свою удачу», и я помочь вам, вы не» т нужно удачи, а я твоя удача)
«Это задача хорошего человека, чтобы помочь тем, кто в беде» - Софокла (Вы не можете быть хорошим человеком, если вы просто помочь своим друзьям и финансировать проекты / покупать вещи, которые приходят от хорошо известных производителей продуктов вам нужно)
«Тот, кто заботится о своем брате, заботится о себе» - Ксенофонта (Глядя на других означает, что вы будете иметь другие ищут для вас)
«Слова являются врачи ума больном» - Эсхил (Познакомившись с правой идеей, может сделать кто-нибудь «лучшего человека»)
«В щедростью мы одинаково в единственном числе, приобретение наших друзей приданием, не получая, одолжений. Но, конечно же, совершающая польза является тверже другом двумя, чтобы продолжающейся добротой, чтобы сохранить получатель в его задолженности; в то время как должник чувствует себя менее остро с самого сознания, что возвращение одолжение он делает будет оплата, а не бесплатный подарок»- Перикл (в основном он говорит, что мы делаем друзья мои„предоставление“люди благосклонность любого вида, и что человек, который дает оригинал пользу является лучшим другом, так как они дали пользу из стремления к добру или дружбы, в то время как получатель не обязательно плохой друг, но по умолчанию платит первое лицо назад в следующий раз, когда они помочь им с чем-нибудь.)
«Герои имеют всю Землю для их могилы» - Перикла (Если вы делаете большие вещи, истории, рассказывали о вас, впечатление, которое вы оставили, и знание передавалось от вас будет делать гораздо больше для всех, чем любой голову камень)
«Для того, чтобы сохранить, уповая на то, что надеется, что он имеет, мужество в человеке» - Еврипид (Мужество означает не отказ от надежды)
«Самые отважные, безусловно, те, кто имеет четкое представление о том, что перед ними, славой и опасности, так и, несмотря на то, выйти на глаза» - Фукидид (Облицовочный свои страхи и регулировать силу храброе, что нужно сделать)
«Опасность блестит солнце, чтобы храбрый Ман глаза» - Еврипид (Где вы видите плохое соседство, которые следуют избегать, кто-то может просто увидеть место, где он должен пройти один раз в день, или он может увидеть даже играть на игровую площадку)
«Храбрые сердца не отступает» - Софокл (Храбрый человек прилипает к их пушкам)
«Мужество быть смущаясь страхами смерти и быть уверенными в сигнализациях и иметь храброе лицо в лице опасности, и предпочитать прекрасную смерть над безопасностью, и быть причиной победы. Это также относится к мужеству труда и терпеть и играть мужскую роль. Мужество сопровождается уверенностью и смелостью и отвагой, а также настойчивость и выносливость»- Аристотель (Мужество означает, перед ситуациями, которые могут привести к вашей смерти, а также сохраняя голову уровня в напряженных ситуациях Храбрость также включает в себя не сидит за стенами и. броня, но перед миром и хочет умереть делать то, что вы любите. и, будучи мужественным вдохновит других хороших качеств)
«Отважный терпеть их труд, трусливо не стоит вообще ничего» - Еврипид (Палка с тем, что вы делаете, это смелый поступок)
«Те, кто не может смело смотреть опасности являются рабами своих нападающих» - Аристотель (постоять за себя или люди будут ходить все над вами)
«Когда человек не брезгует поступок, он не пугает слово» - Софокл (Если вы не делаете вещи, которые вы должны скрывать, вы никогда не должны стыдиться вещи, которые люди говорят о вас)
«Эти стены Спарты» - король Агесилай II (он был задан вопрос, почему Спарта не было ни стен, поэтому он указал на своих солдат, и сказал, что они были стены)
«Фортуна не на стороне малодушных» - Софокла (Если вы хотите что-то, вы должны пойти на это, не пугайтесь или ничего не добьешься к вашим целям)
«Разве ты не понимаешь, что война нужна, а не из тех, кто сбежал, но из тех, кто стоит на свои места?» - Царь Агесилай II (Он сказал это после того, как слух солдата просит купить лошадь)
«Он лучший человек, который, когда делает свои планы, страхи и отражается на всем, что может случиться с ним, но в момент действия полужирный» - Геродот (план вещей, ожидая худшего, выполнять свои действия в надежде на лучшее )
«Спартанцы не спрашивают сколько враг, а где они.» - король Агис (Если что-то должно быть сделано, это сделать)
«Я думаю, что тело так же, как одного человека, естественно, сильнее, чем другой в рабочей силе, так что душа одного человека естественно храбрее еще в опасности. Ибо я заметил, что люди воспитаны по тем же законам и обычаи сильно различаются по знакомствам»- Сократ (Некоторые люди хорошо работают и пребывания в месте когда-то, что некоторые люди хорошо двигаться вперед и перед опасностью)
«Молодые люди являются стенами Спарты, и точки копий его границы» - король Анталкид (Значение, солдаты защищают Спарту, а их оружие сказать им, как далеко они могут нарушать границы другихов)
«Приди и возьми их ...» - король Леонидас (Когда он попросил Ксеркса сдать свое оружие в основном, не отказаться от ваших идей, даже в условиях невозможных разногласий.)
«Появления часто обманывают» - Эзоп (несколько раз вы думаете, что вы делаете что-то хорошее, но на самом деле ты над всем злом и наоборот.)
«Я научился ненавидеть все предатель, и нет болезни, что мне плевать на более чем предательство». - Эсхил (в основном говорят, что стукачи нельзя доверять, даже если они помогут вам в одном месте и получать вещи через ложь является wothy быть плюнул)
«Слова, но тень действий» - Демокрит (Вы можете сказать что-то весь день, но, что важно, если вы на самом деле сделать что-то)
«Это трудность, которые показывают, что мужчины» - Эпиктет (. Времена мира и богатств не показывает свою истинную стороны, как вы относиться к борьбе показывает вашу истинная сторона)
«Подумайте, по какой цене вы продаете свою свободу воли. Если вы должны продать его, человек, по крайней мере, не продавать его дешево»- Эпиктет (Сколько стоит ваша душа стоит Насколько легко для кого-то изменить свое мнение?)
«Медведь и вздыхайте» - Эпиктет (Wear некоторых вещей открыто на рукаве, держать некоторые вещи в себе)
«Наша цель состоит в том, чтобы не знать, что мужество, но быть мужественным, чтобы не знать, что такое справедливость, но быть просто, точно так же, как мы хотим быть здоровыми, а не выяснить, что такое здоровье и быть в хорошем состоянии тела, а не выяснить, что хорошее физическое состояние является»- Аристотель (не подумайте только, делать)
«Фортуна неустойчива, в то время как наша воля свободна» - Эпикур (Свободная воля, всегда будет с вами деньги могут оставить вас очень легко.)
«Своеволие в человеке, который не считаться мудро сам по себе самый слабый из всех вещей» - Эсхил (Если вы не принимать решения для себя, почему вы обладаете свободной волей?)
«Начало есть более чем половина всей задачи» - Аристотель (Начало самая трудная часть)
«У нас есть человек, который не хвалиться, но чья рука видит, что должно быть сделано» - Эсхил (Если вы делаете правильно, это нормально потому что никто не заметил)
«Причина не измеряются по размеру или высоту, но по принципу» - Эпиктет (Вы не можете измерить причину, это просто то, что человек видит, как разумно или нет)
«По закону человек свободен, а другой раб. Но по своей природе не существует никакой разницы между ними. Вот почему такие отношения не просто, но, скорее, насильственное»- Аристотель (Рабство не в порядке)
«Все люди считают, что справедливость означает равенство» - Аристотель (Справедливость означает, убедившись, что каждый получает лечение то же самое)
«Совершенно очевидно, что не только в одном, а во многих отношениях, равенство и свобода слова являются хорошая вещь» - Геродот (Поддержание свободы от людей держит будущее от всех)
«Неравенство всюду в нижней фракции, потому что, в целом, фракция возникает из мужского стремления за то, что равно» - Аристотель (В нижней части новой политической организации, существует неравенство, либо фракция бы не стала)
«Каждое существо лучше или хуже, из-за своей собственной специфической добродетели или порока. Может быть, то, что человек является единственным существом, без особой добродетели, но он должен прибегнуть к его волосам, и его одежда, и его потомство»- Эпиктет (кажется, как будто животные имеют определенные моральные кодексы, в то время как люди, как правило, о сосредоточиться больше на волосы, одежду и детей)
«Если мы посмотрим на наши законы, они обеспечивают равную справедливость для всех в своих личных различиях; если не социальное положение, продвижение в общественной жизни падает на репутацию способности, соображения класса не имеют права вмешиваться в заслугу; ни опять же бедность преградить путь. Если человек способен служить государству, он не мешает неясность его состояния»- Перикл (Общество должно быть равно все своими гражданами, или правительство будет кучей людей, которые пытаются получить свой путь)
«Искусство быть рабом, чтобы править магистерский» - Диоген (Лучший рабом является рабом, который может обмануть свой хозяин, думая, что он немой раб, который не может сделать или планировать что-либо, в то время как он планирует и делает вещи)
«Равенство никогда не будет найдено среди людей» - Еврипид (Люди всегда будут работать друг против друга)
«Трусы не учитываются в бою; они есть, но не в этом»- Еврипида (Если человек боится битвы, он не собирается, чтобы сделать хороший человек, чтобы стоять рядом в опасности)
«Большинство людей, естественно, склонны быть под влиянием страха, а не благоговение, и воздерживаться от зла, а из-за наказания, которое оно приносит, чем из-за своей собственной гнусности» - Аристотель (Большинство людей следуют страх, а не то, что хорошо и. большинство людей будет следовать законам из-за наказания, а не из-за того, что они стоят)
«Трус называет храброго человека сыпь; высыпания люди называют его трусом»- Аристотель (Люди, что они есть, и они разные)
«Трусость быть легко возбуждается случайными сигналами тревоги, и особенно страх смерти или телесных повреждений, и думать, что лучше сохранить себя любыми способами, чем встретить прекрасный конец. Трусость сопровождается мягкости, inmannliness, малодушия, обожающие жизни; и он также имеет элемент настороженности и покорность характера»- Аристотель (Трусы легко пугаются, и приходит с другими плохими вещами)
«Тому, кто боится, все шуршит» - Софокла (Если вы боитесь, вы будете пугать себя больше)
«Почему тот, кто боится должен быть осторожным?» - (Подумайте о том, почему вы напуганы, прежде чем вы на самом деле позволить себе быть страшно)
«Отвращайтесь льстецов, как вы бы обманщиками; для обоих, если доверять, ранить тех, кто доверяет им. Если вы признаете, как друзья люди, которые ищут вашу пользу для нижних концов, ваша жизнь будет отсутствовать в друзьях, которые будут рисковать свое неудовольствие для высшего блага»- Исократ (друзья, которые нуждаются в вашей помощи, являются лучшими, так как они нуждаются в вашей помощи. Люди, которые льстят вам или обману вы просто хотите что-то, что они могли бы сами без тебя один день)
«Тиран действительно ничего, кроме раба, так как он принимает лесть и обман, и в свою очередь льстит те, кто являются базовыми. Черта тирана является не знать истинной свободы, ни истинной дружбы»- Платон (Кто-то, кто делает другие люди делают свою волю без учета другого человека будет фактически рабом других людей будет, так как она все еще там и будет по-прежнему активно участвовать в каких-либо планов, которые проводятся)
«Большинство людей, как лесть, для льстец является другом, который является ваш низший, или делает вид, так и любить тебя больше, чем ты его любишь; но быть любимым Чувствуется быть почти такой же, как будут выполнены, что большинство людей жаждут»- Аристотель (естественно, хотят быть польщен, но будьте осторожны тех, кто готов льстить вам)
«Он свободен, кто живет, как он пожелает, который подлежит ни принуждению, ни препятствий, ни силы, чьи варианты беспрепятственное, чье желание достичь своей цели, чьи антипатии не попадают в то, что они бы избежать» - Эпиктета (Быть свободным значит быть в состоянии сделать то, что вы хотите, не замедляясь, и без того, чтобы заставить свой путь в получении это сделать. и быть свободным означает, что ваш выбор видят себя через)
«Природа дала нам один язык и два уха, так что мы будем слушать в два раза больше, как мы говорим» - Зенон Elea (Иногда ответ на то, что вы ищете в чужом вопросе, и людей, которых вы бы не планирующие сказать что-то важное может сказать самое важное из всех. Так что слушать)
«Мудр тот, кто сжимает много мыслей в слова» - Аристофан (Если вы можете сказать много вещей, не ходить круги, чтобы объяснить им, у вас есть дар)
«Подумайте, прежде чем действовать, чтобы избежать глупостей: Это бесполезный человек, который говорит и действует необдуманно» - Пифагор (буквально Думайте, прежде чем действовать не просто идти по жизни, как будто это не человеческая деятельность, которая требует внимания человека, и убедитесь. вы тщательно путь варианты в любой новой ситуации)
«Это человек, который терпеть тяжелый труд и осмелиться опасностями, которые обеспечивают достижение славных дел, и это прекрасная вещь, чтобы жить с мужеством и умереть оставив вечную славу» - Александр Великий (Если вы хотите быть известными делать большие вещи, вы должны столкнуться с большими проблемами, и это здорово LAVE за наследство)
«Ближайший путь к славе стремиться быть то, что вы хотите, чтобы думать, что» - Сократ (Самый быстрый способ стать то, что вы хотите стать, чтобы действовать, как человека, которого вы хотите быть)
«Слава в избытке таит в себе опасность; возвышенный пик поражен молнией Зевса»- Эсхил (Если вы получаете в позицию силы, вы всегда будете иметь человек, которые ищут, чтобы сбить вас с вашим окуня)
«Тягота, говорит пословица, это сира славы» - Еврипид (Тяжелая работа дорога к славе)
«Я вижу, что моя панихида будет навязывание» - Александр Великий (я не читал пьесу это из, так что я могу только предположить, основываясь на том, что я знаю Александр Но это было на смертном одре, и я думаю, что он. Считается, что, когда он умер, люди собирались упускать из вида их уважения к нему и идти прямо за его царство в тот момент, он ушел. Как он сделал со своим отцом.)
«Если бы я сделал любой блистательное мертв, что должно быть моим мемориалом но если нет, то не все статуй в мире, произведение неквалифицированных и никчемных людей, воспользуется»- королем Агесилая (на смертном одре, он говорил, если он сделал что-то хорошее, помните его за это, если не , а затем посмотреть на статуи людей, которые действительно делали хорошие вещи. не зацикливайтесь на плохом.)
«Экстерналии не под моим контролем; моральный выбор находится под моим контролем. Где я искать добро и зло? Во мне, в том, что моя собственная»- Эпиктет (Вы не можете контролировать мир, который приходит на вас, вы можете только контролировать, как вы справиться с этим добром и злом, как вы реагировать на вещи.)
«Существует одна только хорошее, а именно, знание; и один только зло, а именно, невежество»- Сократ (. Если вы знаете, что вы делаете, вы можете сделать хорошим Если вы игнорируете факты перед вами, вы в конечном итоге делаете что-то зло)
«Сущность добра и зла определенное расположение воли» - Эпиктет (Добра и Зла можно найти в вашем выборе.
«В мире знаний, существенная форма добра является пределом наших запросов, и едва ли может быть воспринята. Однако, когда воспринимается, мы не можем не заключить, что в каждом случае источник всего того, что является ярким и beautiful- в видимом мире, рождающей свет и его хозяин, и в интеллектуальном мире разливного, немедленно и с полным правом, правда и Reason-и что всякий, кто будет поступать мудро, либо в частном порядке или публично, должны установить эту форму хорошо перед его глазами». - Сократ (количество хорошо вы можете сделать, это ограничивается тем, насколько вы позволяете себе учиться и как только вы спросите достаточно вопросов, вы найдете красоту в мире)
«Тот, кто ошибется нехотя не является злом» - Софокл (Хорошим примером является солдатом, он только выполнял приказы, он не делает то, что он, как правило, делают)
«Ничто не является достаточным для человека, который находит достаточно слишком мало» - Эпикур (Если вы всегда ищете что-то лучше, вы никогда не будете по-настоящему счастливы)
«В случае основания желаний немногие люди идут не так, и только в одну сторону, в направлении слишком много» - Аристотель (. Каждый человек имеет те же основные потребности Не переусердствуйте, пытаясь получить их, и как только вы делаете)
«Роскошь и алчность имеют схожие результаты» - Пифагор (Extreme жадность в основном не отличается от желания роскоши)
«Надежда нечестной прибыли это начало потери» - Менандра (Получение денег обманным путем лучший способ потерять свои деньги)
«Предпочитаю честную бедность к несправедливому богатству; за справедливость лучше, чем богатства в том, что богатство, прибыль нам только тогда, когда мы живем, в то время как справедливость дает нам славу, даже после того, как мы умрем; и в то время как богатство разделяют плохие люди, справедливость вещь, в которой нечестивые не может иметь никакого отношения», - Исократ (Если вы просто человек, ваша семья и потомство будет процветать от него, в то время как если вы крадете за то, что у вас есть, вы будете умирать ненавидели, но богатые)
«В богатом укомплектовывает дом нет места, чтобы выплюнуть, но его лицо» - Диоген (В то время как богатый человек может подумать, что это достойно бедную Ман пунктов, чтобы получить неуважение, это на самом деле действий богатого человека, заслуживающие неуважения)
«Характер просто привычка долго продолжали» - Плутарх (Character определяется тем, что вы будете продолжать делать)
«Это вопрос не имеет особого значения, какие привычки мы формируем с самим ранним возрастным это делает огромную разницу, а точнее все различие в мире» - Аристотель (люди поймут, что вы делаете снова и снова, как вы расти)
«Для того, чтобы сделать то же самое снова и снова не только скука: она должна быть под контролем, а не контролировать, что вы делаете» - Гераклит (в основном, как один рэп песня говорит: «Слишком много всего делает вас наркоманом» )
«Если вы хотите сделать что-то, сделать привычку; если вы хотите, чтобы не сделать что-то, то воздерживаться от этого, и приучить себя к чему-то другому, а не»- Эпиктет (Если вам не нравится, ваши привычки, а затем работать, чтобы изменить их)
«Как человек, который не может усмирить свои желания отличается от самого невежественного зверя?» - Ксенофонт (Если вы не можете контролировать себя, вы не лучше, чем животное, и мы могли бы утверждать, что большинство животных уже лучше людей, чем большинство людей )
«Моральные добродетели производятся в нас ни по своей природе и не против природы. Природа готовит в нас почву для их получения, но их полное образование является продуктом привычки»- Аристотель (Humans являются те, которые создают добродетель, природа просто дает нам возможность)
«Что подкрепление, то, возможно найти, с которым противостоять привычке? Почему, наоборот привычка»- Эпиктет (Привычки могут быть побеждена с новыми привычками)
«Мы более разумно, что делается против обычая, чем от природы» - Плутарх (Мы признаем преступления против человека лучше, чем мы признаем наши собственные преступления против природы)
«Если у вас какие-либо знания о благородных вещах жизни, вы бы воздерживаться от зависти имущества другого, но для меня, чтобы умереть Греции лучше, чем быть единственным правителем над народом моей расы» - король Леонидас (Это было его ответ, когда Ксеркс пришел в Спарту и попросил свободного прохода, и сказал, что в ответ он сделал бы Леонидас короля Греции, как только он победил их)
«В мясо и пить и спать и секс, все существа, так, кажется, получают удовольствие; но любовь к чести коренится ни в бессловесных животных, ни в каждом человеке»- Ксенофонт (Любовь чести является то, что очень редко встречается среди существ Земли, но некоторые люди обладают его)
«Когда человек уступает удовольствие вопреки совету и похвалу законодателя, он отнюдь не придающих честь его душу, а бесчестье, загрузив ее с горя и раскаяния» - Платон (Если вы ищете удовольствие, когда вы не должен, вы на самом деле бесчестите себя)
«Афиняне превосходят все другие не столько в пении или в статуе или в силе, как и в любви, чести, который является самым сильным стимулом к делу чести и славы» - Ксенофонт (Работа за честь это лучший способ найти честь)
«Тирания наложенное на душу гнева или страха, или вожделения, или боль, или зависть, или желание, я обычно называю несправедливостью» - Платон (он в основном дает некоторые из его определений несправедливости)
«Не только появляются; быть просто»- Эсхил (Не пытайтесь выглядеть как вы быть вашим лучшим, быть лучше и делать хорошие вещи)
«Это путь, который мы ведем себя в наших отношениях с другими людьми, что делает нас справедливым или несправедливым, и то, как мы ведем себя перед лицом опасности, приучить себя, чтобы быть робким или уверены, что делает нас отважный или трусливый» - Аристотель (вы можете подумать, что вы хороший или храбрый человек, но как на самом деле ведут себя при тестировании?)
«Обязанность добродетельных людей, чтобы служить справедливости и всегда, в каждом случае, наказать злые» - Еврипид (Если вы хотите, чтобы быть «хорошим» человек, вы должны стремиться к равенству и наказывать зло)
«Если вы ожидаете, чтобы остановить денонсацию вашего неправильного образа жизни, поставив людей до смерти, есть что-то неладно с рассуждениями. Этот путь спасения не является ни возможным, ни доверием; самый лучший и самый простой способ, чтобы не остановить рты других людей, но сделать сам, как хорошо себя, насколько это возможно»- Сократ (Если вы планируете остановить человек от слушания о своих плохих поступках, покрывая их с более плохими делами, то вы проиграете. лучший способ, чтобы скрыть плохие дела, чтобы действовать как можно лучше)
«Несправедливость является актом, который не принимает во внимание все законы» - Еврипид (Лечение кто-то, как они ниже, чем это худшее преступление)
«Вопрос, какие правила поведения должен регулировать отношения между мужем и женой, а вообще между другим и другим, как представляется, в конечном счете, вопрос справедливости» - Аристотель (Каждый хочет, чтобы рассматриваться как равные)
«В худшем случае несправедливости является для кого-то поверить, что он просто в то время как он не является». - Платон (в основном таким же, как несправедливость будучи незнание Если вы не смотрите достаточно глубоко в ситуацию, чтобы выяснить, если вы плохой парень , то вы, вероятно, есть)
«Когда вы будете действовать справедливо, у вас есть боги, как союзники» - Менандр (Когда вы относитесь к другим людям хорошо, вы будете иметь хорошую репутацию и хорошие вещи будут происходить)
«В государстве, где судебные дела и великие несправедливости, имеются в большом количестве, граждане никогда не станут друзьями» - Платон (в стране, где люди судятся друг с другом все время, никогда ничего не стабилизируется, и люди не могут доверять друг другу)
«Система морали, которая основана на относительных эмоциональных ценностей является лишь иллюзией, тщательно вульгарные концепция, которая не имеет ничего звука в нем и ничего истинного» - Платон (Если вы основываете ваши ценности, как вы лично и непосредственно чувствовать себя о чем-то, то вы не можете быть справедливым и, вероятно, неправильно)
«Если вы сделали ужасные вещи, вы должны терпеть ужасные вещи; ибо так священный свет несправедливостью горит ярко»- Софокла (. В основном Карма делать плохие вещи, получить плохие вещи сделано для вас)
«Там, где несправедливость не существует, граждане филантропы» - Менандр (В принципе, как говорится в обратном направлении Если все филантроп, несправедливость не может существовать смысл, если каждый хочет, чтобы помочь людям, как может кто-нибудь обижена..?)
«Несправедлива жизнь является не только более позорной и злейшей праведной жизнью, но и более неприятна для тех, кто занимается этим» - Платон (Жизнь в состоянии неравенства с другими, даже тогда, когда в верхней части, как правило, неприятно)
«Единственный раз, когда неправедный человек будет кричать против несправедливости, когда он боится кого-то будет практиковать его против него» - Платон (Богатый и плохие люди не заботятся о проблеме, пока проблема не принесла себя к их порогу)
«Несправедливое никогда не сможет создать что-то в унисон» - Платон (Даже когда несправедливые люди строят организацию, люди внутри нее тайно работают друг против друга)
«Справедливость поворачивает шкалу, в результате чего на некоторое обучение через страдание» - Эсхил (Справедливость приносит справедливость в мире, где грубая сила управляла раньше)
«Существует точка за ее пределы, где даже справедливость становится несправедливой» - Софокл (Каждый плохой парень от кого-то или нечто точки зрения)
«Желательно, чтобы быть обиженным, чем неправильно» - Сократ (в долгосрочной перспективе лучше быть жертвой, чем создавать их)
«Крепитесь, справедливость всегда превалирует» - Еврипид (До тех пор, как вы тщательно просмотрел все, и нашел себя, чтобы быть правым, вы ничего не беспокоиться о)
«Все души бессмертны, но души добродетельных оба бессмертны и божественны» - Сократ (Ваша душа будет жить вечно, но если вы хороший человек, ваше имя будет жить вечно, а)
«Способ, с помощью которого массы могут видеть красоту справедливости, чтобы научить их, простыми средствами, результат несправедливости» - Еврипид (Лучший способ узнать, что делает несправедливость, чтобы увидеть, что делает несправедливость)
«Несправедливое дело не ускользнуло от внимания богов» - Платон (делать плохие вещи будут аукнуться вам)
«То, что судья делает это восстановить равенство» - Аристотель (А судьи работа, чтобы убедиться, что никто не лечится лучше, чем любой другой человек, по какой-либо причине)
«Армия оленей во главе с львом страшнее, чем армия львов во главе с оленем» - Филипп II (Если вы смелый и харизматичный лидер, вы можете сделать больше, чем любой лидер, который робкий)
«Там нет больше доказательств способностей общего, чем исследовать, с особой тщательностью, в характере и природных способностей своего противника» - Полибия (Если поставить себя до простых задач, вы действительно не знаете, если вы ничего хорошего ни при чем)
«Быть медленным в действии и, когда вы действуете быть устойчивым» - Уклон Приене (Не ведите сыпь в пылу ситуации, и когда, если действовать позже убедитесь, что вы знаете, что вы делаете)
«Благородная часть души, а не нелогично, должны привести душу» - Аристотель (Делайте то, что вы думаете, благородное, не то, что вы считаете, что нужно сделать только потому, что вы думаете, что должно быть сделано)