Лучший автомобиль в целом находится в центре внимания й и его даже близко не .I've полностью наслаждались гоночная мой, дневные круизы, люди, несущие и т.д. Это просто фантастическое удовольствие и непревзойденная производительность для 20к.
Да я любил СКОР3 и фокус ст, но я не могу сделать мой mind.The внимание, казалось, немного меньше грубой силы, но, казалось,
иметь более эффективный контроль подвески крутящий момент и большую полосу мощности только более изощренными maybethe мазда только имеет более сильный удар Я. по яйцам удар BU5 узкой полосы мощности и крутящего момента бычка, как мать лохи по сравнению сосредоточиться только мое мнение и мое мнение ничего не значит Потому что я признаюсь, ничего не зная об этих переднеприводной турбо автомобилях.
Странный. MS3 имеет дифференциал повышенного трения, но я предполагаю, что это возможно фрикционные элементы в дифф еще нужно носить в немного, прежде чем они на самом деле сцепление правильно и контроль крутящего момента рулить при резком ускорении. Он, по-видимому использует старый стиль LSD, чем Фокус делает.
Во всяком случае, вот статья адресации дилеммы:
http://www.autoguide.com/car-compari...eed3-2621.htmlВ целом, это звучит как MS3 сделано с более старой трансмиссии технологии, которая не спасет вас от вашей собственной глупости, как эффективно, но также менее вероятно, чтобы остановить внезапно работать из-за неисправности датчика. Что касается поворачиваемости статьи сетует, вероятно, можно исправить, просто получить лучшие шины. Mazda всегда cheaps-на своих фондовых шин; Я называю их обучение колеса, потому что они позволяют вам испытать, как автомобиль ручки на пределе своей тяги в то время как вы все еще собираетесь на достаточно низкой скорости, что вы не будете убивать себя.