Всем привет:)
Начиная эту тему, чтобы увидеть кто-нибудь еще сталкивается с теми же проблемами, как и я, и, может быть, мы можем помочь друг другу обходной путь.
Таким образом, после rippletrade закрыло я пытался перейти на gatehub и был не в состоянии, поэтому я оставил его в то время и вернулся к ней снова в последнее время и несколько месяцев назад я пытался перейти от rippletrade снова gatehub.
На этот раз я был в состоянии получить доступ к обоим аккаунтам и пройти через право процесса миграции до конца, но он сказал, что произошла ошибка в конце, и мой XRP баланс на gatehub показывает 0 после миграции.
Поэтому я связался затвор ступица несколько месяцев назад, но никогда не слышал назад сформировать их по поводу моего вопроса. Я послал несколько преследователей и и получил ссылки автоматизированного билета Zendesk, но никогда не имел форму réponse gatehub, только что были полностью проигнорирована.
Я связался с Ripple, и получал ответы от них много раз, но ни один, что на самом деле не помог решить мою проблему. Они даже сами связались gatehub от моего имени и даже на этот билет у меня не было никакого ответа от gatehub!
P.s моды, пожалуйста, дайте мне знать, если это находится в неправильном разделе, или если я ущемление каких-либо правил форума. Я не имея тирады, а просто выделив поделиться своим опытом, чтобы увидеть, если другие столкнулись с такой же 🙂