Привет, оригинальные темы были на Hashtalk.
Всем привет,
Люди могут сказать, что они хотят сказать о обслуживании клиентов в ГСЕ / Zen, но я полагаю, что пришло время для меня, чтобы опубликовать мой последний опыт с ними по телефону.
Удержание Время ожидания: менее 15 секунд.
Rep Имя: Брайан (Bryan или .. не знаю, как он записывает его.)
Вызов Дата / Время: Воскресенье 10 Октябрь 2014 @ 5:00 вечера EST (GMT-5)
Вызов Тип: Техническая поддержка
Вызов Продолжительность: 5 минут
Брайан был вежлив по телефону, и очень терпеливым с моими вопросами о дзен hashlets я купил пару дней назад. Он не звучало, как я был обузой на него, и был очень информативен. Он знал, что моя тема была о ежедневной выплаты / ROI на мой дзен hashlets, но не заставляйте меня чувствовать, что я клиент # 1000000 задать вопрос. Вместо того, чтобы взорвать меня, чтобы сделать это 30 второй вызов, он остался на линии со мной и пошел несколько вычислений относительно того, что разумно ожидать, как далеко идут выплаты (ради моей таблицы.)
В целом он звучал очень хорошо осведомлен, при этом нет необходимости ссылаться на любые белые бумаги или документацию на его конце делает поток вызовов очень гладко. Я чувствовал, что вызов пошел исключительно хорошо, так как он полностью взял на себя все вопросы, я имел. Я сказал ему, что я хотел бы написать этот обзор на Hashtalk.org, так что надеюсь, что он получит, чтобы увидеть его.
Брайан является примером фактического уровня обслуживания клиентов ГСА Шахтеры предоставляет своим клиентам. Если кто-нибудь сомневается в их способности обслуживания клиентов, отправлять их в этом обзоре. Я никогда не заплатили, чтобы написать это, и я написал это на 100% своей собственной свободной воле.
Спасибо, парни!
Maursader
Ps. Одна вещь, хотя, было бы здорово, если бы они спросили, что наше имя пользователя было в форумах, так что они будут знать больше о том, кто они говорят (в случае, если клиент по телефону активен здесь.) Но это не обязательно.