|
30 декабря 2013, 1:52:25 PM | # 1 |
Сообщения: 246
цитировать ответ |
Re: Geistgeld
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Доброе утро --- Я готов платить награду тому, кто сможет реабилитировать geistgeld монеты. После того, как место на бирже, я могу заплатить 10000 монет, возможно, кто-то в обществе будут готовы добавить к щедрости.
|
4 января 2014, 10:11:12 PM | # 2 |
Сообщения: 2002
цитировать ответ |
Re: Geistgeld
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. rsnel зафиксировала до geistgeld с так называемым "грязное исправление",
Что это означает, что проблема RAM коробления ушла, но она не индексирует слитые горнодобывающие доказательства на диск как полные затруднительный он сделал для I0Coin делает. Доказательства все еще присутствуют в файле blockchain, просто не красиво индекс на диске для поиска. Ничего, видимо, не выглядит их так или иначе все же так это работает отлично. Он по-прежнему будет хорошо только для полноты, чтобы получить полное исправление на месте когда-нибудь, хотя. Он по-прежнему использует старый код geistgeld тоже, так что в основном это просто быстрый и грязные исправить, чтобы решить RAM коробление, чтобы люди могли идти вперед и сливались-шахтное GeistGeld без необходимости 16 гигабайта свободного ОЗУ, чтобы сделать это. Когда-нибудь это должно быть обновлено до последней версии коды Bitcoin и полного исправления, то есть, в основном быть переделано на основе хорошего нового кода I0COin в. Но, как это сливается красиво, выглядит он даже может работать вполне достаточно хорошо для некоторого крупного объединенного майнинг, чтобы иметь возможность попробовать еще раз. Может быть, мы можем получить bitparking, чтобы дать ему попробовать? Исходный код находится в https://github.com/rsnel/geistgeld/ -MarkM- |
4 февраля 2014, 2:59:07 PM | # 3 |
Сообщения: 770
цитировать ответ |
Re: Geistgeld
Баран исправление не работает для меня, он получает огромный ... + 12 ГБ, и я должен перезапустить процесс.
Есть ли способ узнать, насколько велика сеть? У меня есть 70GH / с + слилась с geistgeld но я не получил каких-либо блоков в течение двух недель. |
5 февраля 2014, 3:11:34 AM | # 4 |
Сообщения: 2002
цитировать ответ |
Re: Geistgeld
Как давно вы мерзавец клон это?
Я должен был клонировать его снова, потому что оказалось, что исправление не было сделано отделение по умолчанию вы получаете, когда вы клонировать, это было еще в какой-то другой ветви репо. Теперь, если вы клонировать с нуля вы на самом деле получить исправление в качестве кода по умолчанию он будет строить. -MarkM- |
6 февраля 2014, 9:45:26 PM | # 5 |
Сообщения: 770
цитировать ответ |
Re: Geistgeld
Несколько недель назад, теперь он портит, когда я пытаюсь построить его, я установил wxwigets, но ошибки вне и не будет строить.
|
9 февраля 2014, 12:23:37 PM | # 6 |
Сообщения: 2002
цитировать ответ |
Re: Geistgeld
WxWidgets является древним, и даже еще тогда версия нужна была устаревшей версии.
Я поставил тарболл из того, что я использовал в http://sourceforge.net/projects/galacticmilieu/files/ Потому что даже тогда становилось сложно получить точную правильную версию. Я никогда не использовал его с GeistGeld, хотя, честно говоря, я никогда не использую ГПИ монеты во всяком случае, так что тарбол из WxWidgets датируется с момента, когда мы строим GRouPcoin и DeVCoin может быть, или что-то в этом роде. Но это версия Satoshi используется для Bitcoin. Вам не нужно WX дерьмо скомпилировать geistgeldd хотя. Стоит ли WxWidgets хлопоты только иметь глупую GUI вместо использования командной строки? Действительно, если люди хотят GUI они должны заставить кого-то, чтобы сделать их более новая версия, основанная на более поздней версии Bitcoin, которая использует QT для своего графического интерфейса. -MarkM- |
10 февраля 2014, 3:14:46 PM | # 7 |
Сообщения: 770
цитировать ответ |
Re: Geistgeld
WxWidgets является древним, и даже еще тогда версия нужна была устаревшей версии. Я поставил тарболл из того, что я использовал в http://sourceforge.net/projects/galacticmilieu/files/ Потому что даже тогда это было gettign сложно получить точную правильную версию. Я никогда не использовал его с GeistGeld, хотя, честно говоря, я никогда не использую ГПИ монеты во всяком случае, так что тарбол из WxWidgets датируется с момента, когда мы строим GRouPcoin и DeVCoin может быть, или что-то в этом роде. Но это версия Satoshi используется для Bitcoin. Вам не нужно WX дерьмо к компилированному geistgeldd хотя. Стоит ли WxWidgets хлопоты только иметь глупую GUI вместо использования командной строки? Действительно, если люди хотят GUI они должны заставить кого-то, чтобы сделать их более новая версия, основанная на более поздней версии Bitcoin, которая использует QT для своего графического интерфейса. -MarkM- Оу, нет, я не хочу, графический интерфейс. Это работает на безголовый сервер в любом случае. Я просто работаю Sudo сделать -f Makefile.unix в каталоге Src, и это подножка. Как скомпилировать без графического интерфейса? |
11 февраля 2014, 3:16:49 PM | # 8 |
Сообщения: 2002
цитировать ответ |
Re: Geistgeld
Многие монеты никто не изменивший bitcoind имени в Makefile.unix, я думаю, что GeistGeld может быть один из них.
Так что вместо того, чтобы попытаться сделать geistgeldd bitcoind. То есть, если "сделать -f Makefile.unix geistgeldd" не работает (или вообще для любой монеты правильного названия демона монеты) попробовать "сделать -f Makefile.unix bitcoind" Затем просто переименовать его (и, возможно, лишить его, "полоса bitcoind" или "полоса geistgeldd" отладочные символы, если у вас нет никаких планов, чтобы запустить его под отладчиком или собрать основные выходные файлы дампа для анализа). Для запуска на сервере вы можете убедиться, что Makefile говорит, что не связывать в библиотеке miniUPNP, или "сделать USE_UPNP = -f Makefile.unix bitcoind" отключить соединение в библиотеки ПНП. (Так как, скорее всего, не центр обработки данные хотят вы используете ПНП возиться с их маршрутизатором.) -MarkM- |
11 февраля 2014, 5:56:23 PM | # 9 |
Сообщения: 770
цитировать ответ |
Re: Geistgeld
Я думаю, что это работает. Это говорит мне, что это скачивание блоков. Как получится. Очень многословный!
|
11 февраля 2014, 6:30:57 PM | # 10 |
Сообщения: 770
цитировать ответ |
Re: Geistgeld
Что такое blockcount в?
|
11 февраля 2014, 6:51:16 PM | # 11 |
Сообщения: 2002
цитировать ответ |
Re: Geistgeld
|
2 июля 2015, 6:28:35 PM | # 12 |
Сообщения: 2002
цитировать ответ |
Re: Geistgeld
Aaaaand теперь число блоков находится в 4031721 Да, GeistGeld еще пыхтит. Тем не менее, его чрезвычайно короткий блок-раз в сочетании с очень быстрой регулировкой сложностей вызывает неприятную проблему с p2pool, когда объединились-минирует его. В принципе, если вы позволите трудности упасть слишком низко по сравнению с хешированием силой экземпляр p2pool, он съедает все ручки подключения операционной системы, поэтому p2pool не может подключиться ни к чему. Я использовал, чтобы решить эту проблему путем удаления GeistGeld из моего слияния и соло добыча медленно назад до высокого достаточно difficuly, чтобы не задушить мой p2pool. После того, как трудность достаточно высока, она может быть добавлена обратно в слиянии. Я имел эту проблему несколько раз, когда почти все остальные остановили добычу его и мои шахтеры или p2pool облажались. Трудность будет падать быстро, то p2pool бы засорять. Лучший способ для решения этой проблемы было бы больше людей, чтобы включить его в их слиянии. Но нам нужно, чтобы получить достаточно высокий dificulty первого или они определены, чтобы начать силу хеширования их p2pool лоу и медленно сползать его, поскольку это приносит GeistGeld Трудность вверх. Тогда, как только мы получаем трудность назад там, никогда не многие из бассейнов не работают! Мы должны держать трудности все время, он падает очень быстро в ответ на снижение скорости хеширования. Надеюсь, mmpool сможет включить его в их слиянии как только мы получим его обратно до разумной сложности. -MarkM- |