Я хотел бы предложить новую оценку на основе методы выплат для горных бассейнов. Он был разработан, чтобы противостоять бассейн прыжков, форма обмана, где шахтер участвует только в начале раунда, когда его ожидаемый выигрыш слишком высока по сравнению с его усилия и вклад в бассейн. Это, конечно, за счет добросовестных участников, чьи выплаты будут уменьшаться. Этот обман был обсужден в Эта бумага по Раул.
Я утверждаю, и позже предоставить доказательство, как позволяет время, что этот метод является 100% иммунитет к этой атаке. Ожидаемая выплата за акцию, представленной не всегда одинаково, независимо от того, когда он был представлен. Обратите внимание, что это не является, чтобы противостоять любому другому типу атаки.
Самым большим недостатком этого метода - который является очень мягким, на мой взгляд - это то, что он имеет нелогичным свойство, что сбор, взимаемый за блок оператором пула меняется в зависимости от длины раунда. В этом смысле она немного похожа на модель с оплатой за акцию (на самом деле, платить за акцию представляет собой особый случай). Можно показать, при некоторых весьма разумных предположениях, что переменная плата должна быть введена, чтобы сделать схему подсчета очков плутовки-доказательство без снижения его сольной добычи.
Я первоначально планировал обсудить это с слякоть перед отправкой, но он работает на более важных вещах, в настоящее время, так что я решил пойти дальше.
Я первый опишу метод, а затем обеспечить некоторый анализ.
Выберите параметры Р и с, где е определяет фиксированную часть платы, а также с определяет переменную плату, или "оценка плата",
Пусть р = 1 / трудность вероятность того, что доля будет решать блок.
Пусть г = 1-р + р / с есть коэффициент затухания.
Когда участник представляет долю, его счет в текущем раунде увеличивается г ^ I, где я есть количество акций, которые уже были представлены в то время.
В конце раунда, когда блок с наградой B найден, каждый участник получает выплату (1-е) * B * S * (R-1) / R ^ I, где S является оценкой накопленной участник в этом туре, и я это общее количество акций, представленных всеми участниками в этом раунде. Остальное хранится у оператора бассейна. Для этого обсуждения предполагается, что B является постоянным.
Интуиция за этим выплаты составляет: Оператор принимает первый фиксированный отрезок F из блока вознаграждения. Он распределяет остальные среди всех участников пропорционально баллам, где он присваивает себе счет 1 / (г-1) = с / (рр * с) (что эквивалентно подаче бесконечно много акций, в начале круглые, при выбранной скорости распада).
Можно показать, что ожидаемый выигрыш за акцию, представленный в точности (1-с) * (1-е) * р * В, независимо от того, когда доля представлено не было. Для сольного добычи это было бы р * В.
Плата, собранная оператором меняется, и меньше, чем дольше раунд. Ожидается, плата (C + F-CF) * В каждом блоке.
Дисперсия выплат участника, на одну акцию, составляет примерно (р * В) ^ 2 / (2с + р). Для сольного добычи это было бы р * B ^ 2. Это уменьшение примерно (1 + 2с / р) раз.
Дисперсия платы оператора, для каждого блока, примерно с * B ^ 2 / (2-с).
Если значение C + F-CF (или примерно с + е), которая является средней ставки сбора, сохраняется фиксированным в то время как с возрастает и е уменьшается, дисперсия для оператора увеличивается, и для участников оно уменьшилось. При выборе с = 0,001 и делая остальную часть платы с F, разумное дисперсия может быть достигнута для обоих. Пока е положительна, то оператор никогда не будет терять деньги на раунд. Если оператор выбирает, чтобы поглотить больше дисперсии в интересах участников, он может позволить е быть отрицательными и толкать с дальше, эффективно добавляя свои собственные деньги на блок вознаграждение, которое приведет его потерять из особо длинных раундов. Он даже может выбрать п = (-с) / (1-с) и имеет ожидаемый сбор в размере 0.
В пределе с = 0, только выигрыш доля вознаграждается, а участники эффективно добычи соло (и платить за него, если е>0). В пределе с = 1, с е будучи соответственно крайне негативным, это сводится к разовой платой за акцию (обратите внимание, что приближенные дисперсии, приведенные выше, предположим, с и е малы и поэтому не применяются для этого случая). с не должна быть за пределами диапазона (0, 1).
Если участник имеет лишь небольшую часть ставки майнинга, выплаты из его представленных акций будут примерно коррелированны, и его дисперсия линейно масштабируется с количеством акций (это хорошо, так как это означает, что стандартные шкалы отклонения от его квадратный корень). В рамках одного из участников приближается 100% от стоимости бассейна, его акции будут примыкать и коррелируют, снижение эффективной добычи соло.
Я не рассматриваюсь в настоящем описании случая, трудность изменения в середине раунда, но это решается с помощью простой подстройки я опишу в более позднее время.
Комментарии и вопросы приветствуются.
Обновления:
Корректность доказательства схема:
Пусть К количеству существующих акций в раунде, когда вы отправляете свою долю. Вознаграждение вы получите за эту акцию, является случайной величиной, которая зависит от I, от общего количества акций в конце раунда, который сам по себе является случайной величиной в этой точке. Распределение I, учитывая, что уже есть акции К,
Pr (I = я | я > К) = 0, если я <= К, р (1-р) ^ {я-К-1}, если I > К
Награда за эту акцию, как часть общего вознаграждения распределяется в терминах I, является
$ \ Гидроразрыва {г ^ К} {\ гидроразрыва {1} {г-1} + \ sum_ {J = 0} ^ {I-1} г ^ J} = (г-1) г ^ {k-я} $
Таким образом, ожидается, награда
$ \ Sum_ {я = К + 1} ^ {\ infty} р (1-р) ^ {гК-1} (г-1) г ^ {Ki} = \ гидроразрыва {р (г-1)} {1 -p} \ sum_ {я = К + 1} ^ {\ infty} ((1-р) / г) ^ {гК} = \ гидроразрыва {р (г-1)} {р + г-1} = р (1-с) $
Поскольку общее вознаграждение распределяется составляет (1-е) В, ожидаемый выигрыш составляет (1-е) (1-с) рвом. Это не зависит от K, поэтому ожидаемый выигрыш не изменяется при передаче доли рано или поздно в раунде.
Как обсуждается далее в потоке, реализации этого метода требует использования балльной логарифмической шкалы.
Точная процедура, которая также имеет дело с изменениями сложности является:
1. В начале раунда, вычислить р = 1 / трудность и R = 1-р + р / с.
2. Назначить оператору оценку 1 / (R-1).
3. ИНИЦИАЛИЗИРУЙ з = 1, это будет следить за счет данным для следующей акции.
4. Когда пользователь отправляет долю: Добавить с до его счета, и пусть S = S * г.
5. Если трудность изменяется на новое значение, так что 1 / трудность теперь р2: Пусть S = S * р2 / р и г = 1-р2 + р2 / с (что та же формула для г, теперь с новым п). Продолжайте с шагом 4 для каждой представленной акции в дальнейшем.
6. Когда раунд заканчивается, суммируют все оценки и разделить вознаграждение пропорционально (эта сумма может быть оценена быстро, используя формулу геометрической прогрессии, имея в виду, что каждое изменение трудности создает новую прогрессию, но это проще сделать основе грубой сила сумма).