Имея свободное время, мы решили сделать что-то просто для удовольствия. Как мы пришли на этот запрос для кофе логотипа почти в то же самое время, мы получили вдохновение и начали создавать ...
Другая часть вдохновения пришла от наших постоянных усилий в продвижении людей умов в стороне рационального мышления.
Результат приведен ниже, и последовал много радости и дискуссий.
В основном, марка кофе "Coffles" обозначает символ рабства. Возникающие вопрос, который рабство мы имеем в виду. Пристрастие к хорошему вкусу и кофеину является наиболее очевидной идеей. Все объявления могут сосредоточиться на нем. Также "раскрыть вкус" Слоган может быть удобно.
Но это еще не все. Это не совпадение, что логотип поразительно похож на это, The Beatles. Рабство поп-культуры - возможно. На самом деле это верно, так как Уорхол и шестидесятых годов. Вслед затем порабощение с различными типами кормов (вкуснее, тем лучше), называется потребительство? Конечно. Конечно, наш кофе отличается и исключительным.
Может быть, какая-то связь с Afroamericans и сбора урожая кофе. Хммм. Это почти кощунство с точки зрения коммерческой рекламы. Это не важно, что нынешний день Детройт ситуация показывает реальное положение "не слишком белый" люди в США, малообразованные, без выбора жизненного пути. Но это не приятно говорить что-либо политически некорректное об их положении инвалидов. Это лучше, чтобы скрыть проблему и быть правильно и не обидеть никого. Лучше быть трусом и рабом, это проще.
Таким образом, наша конструкция наводит на размышления. Может быть, даже больше - это зависит от лозунгов, выбранных для размещения там. Мы уверены, что вписывается в хипстеры способ саркастической восприятии жизни. Конструкция также подходит, как мы делали как можно больше, чтобы сделать его ecclectic до предела.
Нам любопытно, будет ли кто-нибудь будет достаточно храбр, чтобы продвинуть продукт под этим брендом. Это требует смелости, чтобы противостоять правильным идиотам, но дает также некоторые преимущества, как бесплатные объявления о в медиа и возможности стать знаковым продуктом.
Это создание дало нам массу удовольствия. Мы считаем, что даже кофе может быть поводом для более глубоких мыслей, однако, как реалисты аллергии на глупость (что делает нас мег untolerant) мы понимаем, что главное преимущество продает продукт по хорошей цене.
Так поработить только потрясающий вкус нашего кофе и больше ничего (за исключением беспилотных летательных аппаратов и массового наблюдения).
B.M Messer
ПЛАКАТЫ