Привет, им о том, чтобы представить свой тезис об интернет-маркетинге и резюме управления должны быть написаны на английском. Может кто-то пожалуйста, посмотрите на какие-либо ошибки? Я из Голландии !!
"резюме Управление
Это тщательно написанный тезис работы студента, как часть его исследования. Тезис последнего назначение исследования и в настоящее время рассматривается как шедевр ученика, написанный для того, чтобы достичь своей цели высшего образования.
Исследования проводились в период с апреля до Октября 2014 среди посетителей и среды Sansculpture Fesitival в Оссе и были разработано, чтобы ответить на главный вопрос.
Каким образом Глобальный Pow Wow могут использовать интернет-маркетинга эффективно, чтобы достичь цели увеличения оборота путем продажи билетов через Интернет?
Для того, чтобы получить подробный ответ на главный вопрос, нужно несколько подвопросов, чтобы ответить первый:
• Какие элементы, которые интернет-маркетинга состоит из?
• Какова целевая группа фестиваля Sandsculpture?
• Как организация в настоящее время использует онлайн и оффлайн маркетинг?
• Как благоприятный маркетинг-микс связи для фестиваля Sandculpture выглядеть?
• Каковы последние тенденции и разработки в отрасли событий?
• Какие маркетинговые методы могут быть эффективно использованы, чтобы стимулировать продажу билетов онлайн?
Методы исследования
Различные методы, включая кабинетные исследования, интервью, наблюдение и опросы, были созданы, чтобы найти соответствующие ответы на подвопрос. Тезис в основном включает в себя deskresearch, как и интернет-маркетинга, в частности, теоретический предмет. Полевые исследования проводились с целью найти способ применить хорошо сбалансированную стратегию правильной целевой группы.
Кроме того, были применены несколько маркетинговых моделей. Во-первых, исследователь использовал SDP-модель, чтобы получить четкое изображение оптимальной целевой группы, а также выяснить, как добраться до него. Вторая модель помогла исследователю сформировать эффективное онлайно видение организации, где модель предназначена для определения четких точек действий по реализации концепции. И, наконец, сочетание маркетинговых коммуникаций помогли исследователю определить коммуникационные мероприятия, которые могут помочь организациям в увеличении оборота. Обширное письмо о результатах можно найти в главе 5.
Результаты
Исследование дает читателю четкое определение того, что интернет-маркетинг и как эффективно применять его. Интернет-маркетинг является собирательным термином для предпоса управления, которая направлена на предугадывать и удовлетворять потребности и пожелание людей путем проведения онлайн-маркетинговые мероприятий, такие, как работает хороший сайт и эффективное использование социальных медиа и мобильного маркетинг.
Исследования показывают, что фестиваль песчаных скульптур имеет очень разностороннюю целевую группу с различными мотивами для принятия посещения мероприятия. Потенциальные посетители готовы путешествовать на большие расстояния, что может вдохновить организацию в том, чтобы более широкое представление о маркетинговой деятельности.
Исследование также показывает текущую маркетинговую деятельность организации. Компания блестит офлайновые маркетинговые мероприятия, а не хватает сильного онлайн плана коммуникации. Организация имеет приличный сайт и использует социальный медиа, но есть многое другое, что может быть введено в действие, такие как мобильный маркетинг и приложения, а также делают использование других социальной медиа-платформ.
Отраслевое событие быстро адаптироваться к новым тенденциям и разработкам. По мнению исследователя, важно, чтобы не отстать. Следующие онлайн маркетинговых мероприятий, рекомендуется рассмотреть. Мобильные приложения для событий, краудсорсинга проектов и мобильного маркетинга. Организация должна осмыслять поразительный опыт и сделать более широкое использование социальных медиа путем расширения для нескольких платформ. Другие тенденции и обширные описания можно найти в главе 1.
рекомендации
Организация имеет веб-сайт и использует социальные медиа, но должны расширить свои перспективы на использовании этих инструментов. Интернет маркетинг должен иметь различные цели, такие как мобильный маркетинг, интернет-рекламу, узнаваемость бренда и позиционирование бренда, кроме как раз для увеличения оборота. Рекомендуется смотреть на тенденции и разработки в отрасли событий и тщательно подбирая соответствующие маркетинговые решения соответственно",
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ !!!!!