Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
5 мая 2015, 4:07:41 PM   # 1
 
 
Сообщения: 144
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Глядя на вашу помощь!

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Привет, им о том, чтобы представить свой тезис об интернет-маркетинге и резюме управления должны быть написаны на английском. Может кто-то пожалуйста, посмотрите на какие-либо ошибки? Я из Голландии !!

"резюме Управление

Это тщательно написанный тезис работы студента, как часть его исследования. Тезис последнего назначение исследования и в настоящее время рассматривается как шедевр ученика, написанный для того, чтобы достичь своей цели высшего образования.

Исследования проводились в период с апреля до Октября 2014 среди посетителей и среды Sansculpture Fesitival в Оссе и были разработано, чтобы ответить на главный вопрос.

Каким образом Глобальный Pow Wow могут использовать интернет-маркетинга эффективно, чтобы достичь цели увеличения оборота путем продажи билетов через Интернет?


Для того, чтобы получить подробный ответ на главный вопрос, нужно несколько подвопросов, чтобы ответить первый:
• Какие элементы, которые интернет-маркетинга состоит из?
• Какова целевая группа фестиваля Sandsculpture?
• Как организация в настоящее время использует онлайн и оффлайн маркетинг?
• Как благоприятный маркетинг-микс связи для фестиваля Sandculpture выглядеть?
• Каковы последние тенденции и разработки в отрасли событий?
• Какие маркетинговые методы могут быть эффективно использованы, чтобы стимулировать продажу билетов онлайн?

Методы исследования
Различные методы, включая кабинетные исследования, интервью, наблюдение и опросы, были созданы, чтобы найти соответствующие ответы на подвопрос. Тезис в основном включает в себя deskresearch, как и интернет-маркетинга, в частности, теоретический предмет. Полевые исследования проводились с целью найти способ применить хорошо сбалансированную стратегию правильной целевой группы.

Кроме того, были применены несколько маркетинговых моделей. Во-первых, исследователь использовал SDP-модель, чтобы получить четкое изображение оптимальной целевой группы, а также выяснить, как добраться до него. Вторая модель помогла исследователю сформировать эффективное онлайно видение организации, где модель предназначена для определения четких точек действий по реализации концепции. И, наконец, сочетание маркетинговых коммуникаций помогли исследователю определить коммуникационные мероприятия, которые могут помочь организациям в увеличении оборота. Обширное письмо о результатах можно найти в главе 5.

Результаты
Исследование дает читателю четкое определение того, что интернет-маркетинг и как эффективно применять его. Интернет-маркетинг является собирательным термином для предпоса управления, которая направлена ​​на предугадывать и удовлетворять потребности и пожелание людей путем проведения онлайн-маркетинговые мероприятий, такие, как работает хороший сайт и эффективное использование социальных медиа и мобильного маркетинг.

Исследования показывают, что фестиваль песчаных скульптур имеет очень разностороннюю целевую группу с различными мотивами для принятия посещения мероприятия. Потенциальные посетители готовы путешествовать на большие расстояния, что может вдохновить организацию в том, чтобы более широкое представление о маркетинговой деятельности.
Исследование также показывает текущую маркетинговую деятельность организации. Компания блестит офлайновые маркетинговые мероприятия, а не хватает сильного онлайн плана коммуникации. Организация имеет приличный сайт и использует социальный медиа, но есть многое другое, что может быть введено в действие, такие как мобильный маркетинг и приложения, а также делают использование других социальной медиа-платформ.

Отраслевое событие быстро адаптироваться к новым тенденциям и разработкам. По мнению исследователя, важно, чтобы не отстать. Следующие онлайн маркетинговых мероприятий, рекомендуется рассмотреть. Мобильные приложения для событий, краудсорсинга проектов и мобильного маркетинга. Организация должна осмыслять поразительный опыт и сделать более широкое использование социальных медиа путем расширения для нескольких платформ. Другие тенденции и обширные описания можно найти в главе 1.

рекомендации
Организация имеет веб-сайт и использует социальные медиа, но должны расширить свои перспективы на использовании этих инструментов. Интернет маркетинг должен иметь различные цели, такие как мобильный маркетинг, интернет-рекламу, узнаваемость бренда и позиционирование бренда, кроме как раз для увеличения оборота. Рекомендуется смотреть на тенденции и разработки в отрасли событий и тщательно подбирая соответствующие маркетинговые решения соответственно",


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ !!!!!
L0uis сейчас офлайн Пожаловаться на L0uis   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от L0uis Быстрый ответ на сообщение L0uis


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


5 мая 2015, 7:00:48 PM   # 2
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Глядя на вашу помощь!

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Исправлены некоторые грамматики, пунктуации и орфографии (американский английский) без изменения общей структуры ваших предложений.

Это выглядит как резюме всей диссертации, правильно? В этом случае мы называем это "Управляющее резюме",

Избегайте сокращения и аббревиатуры в профессиональной письменной форме.

Резюме управления

Этот тезис является работой студента как часть его исследования. Этот тезис является окончательным и назначением следует рассматривать как кульминацию исследований студента, написанные для того, чтобы достичь своей цели высшего образования.

Посетители фестиваля песчаных скульптур в Осс были опрошены с апреля по октябрь 2014 года для того, чтобы ответить на следующий вопрос:

Каким образом можно Global Pow Wow использовать интернет-маркетинга эффективно для достижения цели увеличения оборота путем продажи билетов через Интернет?


Для того, чтобы получить подробный ответ на этот вопрос, несколько подвопросов необходимо ответить на первый:
• Какие элементы делает интернет-маркетинга состоит из?
• Какова целевая группа фестиваль песчаных скульптур?
• Как организация в настоящее время использует онлайн и оффлайн маркетинг?
• Что благоприятный маркетинг-микс связи для фестиваля скульптур Sand выглядеть?
• Каковы последние тенденции и разработки в отрасли событий?
• Какие маркетинговые методы могут быть эффективно использованы, чтобы стимулировать продажу билетов онлайн?

Методы исследования

Различные методы, включая кабинетные исследования, интервью, наблюдение и опросы, были использованы для того, чтобы найти соответствующие ответы на подвопрос. Этот тезис в основном включает в себя кабинетные исследования, так как интернет-маркетинг, в частности, теоретический предмет. Полевые исследования проводились с целью найти способ применить хорошо сбалансированную стратегию правильной целевой группы.

Некоторые маркетинговые модели были также применены. Во-первых, исследователь использовал SDP-модель, чтобы получить четкое изображение оптимальной целевой группы, а также определить, как достичь этого. Вторая модель помогла исследователю сформировать эффективное онлайно видение организации, в которой модель предназначена для определения четких точек действий по реализации концепции. И, наконец, сочетание маркетинговых коммуникаций помогли исследователю определить коммуникационную деятельность, которая может помочь увеличить оборот организации. Подробные результаты и обсуждение можно найти в главе 5.

Результаты

Исследование дает читателю четкое определение того, что интернет-маркетинг и как эффективно применять его. Интернет-маркетинг является собирательный термин для процесса управления, которая направлена ​​на предугадывать и удовлетворять потребности и пожелания людей путем проведения онлайн-маркетинговых мероприятий, таких, как работает хороший сайт и эффективного использования социальных медиа и мобильного маркетинга.

Исследования показывают, что фестиваль песчаных скульптур имеет очень разностороннюю целевую группу с разной мотивацией для посещения мероприятия. Потенциальные посетители готовы преодолевать большие расстояния, чтобы посетить мероприятие, которое должно мотивировать организации, чтобы иметь более широкое представление о маркетинговой деятельности.

Исследователь также исследовал текущую маркетинговую деятельность организации. Компания имеет сильное автономное маркетинговое присутствие, но не хватает сравнимого онлайн плана коммуникации. Организация имеет удовлетворительный сайт и использует социальный медиа, но есть дополнительные недостаточно возможные подходы, такие как мобильные маркетинговые приложения и другие социальная медиа-платформы.

Отраслевое событие быстро адаптироваться к новым тенденциям и разработкам. По мнению исследователя, это важно, чтобы не отстать. Предполагается, что следующие интернет-маркетинговые мероприятия будут рассмотрены: Мобильные приложения для событий; Толпа источник финансирования для проектов; и мобильный маркетинг. Обеспечил опыт, что целевая аудитория будет найти наиболее удовлетворяющую, организация должна более активно использовать социальные медиа пути расширения для нескольких платформ. Другие направления и поддержки описательной можно найти в главе 1.

рекомендации

Организация имеет веб-сайт и использует социальные медиа, но он должен также расширить свои перспективы на использовании этих инструментов. Интернет-маркетинг должен состоять из различных элементов, такие как мобильный маркетинг, интернет-реклама, узнаваемость бренда и позиционирование бренда; увеличение оборота не должно быть единственным фокусом. Рекомендуется смотреть на тенденции и разработки в отрасли событий и, соответственно, выбрать соответствующие маркетинговые решения.
Mikestang сейчас офлайн Пожаловаться на Mikestang   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mikestang Быстрый ответ на сообщение Mikestang

5 мая 2015, 7:32:03 PM   # 3
 
 
Сообщения: 2240
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Глядя на вашу помощь!

Другие тенденции и обширные описания можно найти в главе 1.

Single значные номера должны быть выписаны.

Пример:

котировка
Другие тенденции и обширные описания можно найти в разделе один.
Води сейчас офлайн Пожаловаться на води   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от води Быстрый ответ на сообщение води

5 мая 2015, 8:44:15 PM   # 4
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Глядя на вашу помощь!

Другие тенденции и обширные описания можно найти в главе 1.

Single значные номера должны быть выписаны.

Пример:

котировка
Другие тенденции и обширные описания можно найти в разделе один.

Только если вы имеете в виду количества или стоимости. Внутренние ссылки документа, такие как таблицы, графики, разделы и т.д. риложения самого число допустимо / предпочтительные. Например, вы бы не записывать "главы девять и 10",
Mikestang сейчас офлайн Пожаловаться на Mikestang   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mikestang Быстрый ответ на сообщение Mikestang

5 мая 2015, 8:54:30 PM   # 5
 
 
Сообщения: 144
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Глядя на вашу помощь!


Вы удивительные братья, ничего себе! Mikestang спасибо за ваше время, как вам води. Вы действительно помогли кому-то сегодня! США правописание отлично, я думаю, до тех пор, как она безупречна. Вы правы насчет того, что это Executive Summary. Я зафиксирует, что хорошо.
L0uis сейчас офлайн Пожаловаться на L0uis   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от L0uis Быстрый ответ на сообщение L0uis

5 мая 2015, 9:02:03 PM   # 6
 
 
Сообщения: 144
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Глядя на вашу помощь!

"..но есть дополнительные недостаточно возможные подходы .."

Не должно быть:

"но есть дополнительный малоиспользуемых путь к преследующему"

 
L0uis сейчас офлайн Пожаловаться на L0uis   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от L0uis Быстрый ответ на сообщение L0uis

20 мая 2015, 11:10:03 PM   # 7
 
 
Сообщения: 994
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Глядя на вашу помощь!


Вы удивительные братья, ничего себе! Mikestang спасибо за ваше время, как вам води. Вы действительно помогли кому-то сегодня! США правописание отлично, я думаю, до тех пор, как она безупречна. Вы правы насчет того, что это Executive Summary. Я зафиксирует, что хорошо.

Вы только приветствовать. Проверьте обратно и позволяет нам знать свой класс.
Mikestang сейчас офлайн Пожаловаться на Mikestang   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mikestang Быстрый ответ на сообщение Mikestang



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW