заглавие
DC потрясли: Кантор Теряет Primary
http://hosted.ap.org/dynamic/stories/U/US_VIRGINIA_PRIMARY_CANTOR?SITE=AP&РАЗДЕЛ = HOME&ШАБЛОН = DEFAULT&CTIME = 2014-06-10-20-05-45
Цифры были 55-45% по отношению к Brat, и я не могу сказать вам, люди, как эпические расстроен это. Я хожу на солнечный свет вверх здесь.
котировка
RICHMOND, Va (AP) -. В расстроенный на века, лидер большинства Эрик Кантор из Вирджинии, второй самый могущественный человек в доме, был свергнут вторник на малоизвестных, чаепитие поддерживаемого Республиканской первичной претендентом, который катился к победе на волне общественного гнева за призывы к более рыхлым иммиграционным законам.
""Это чудо от Бога, что только что произошло," ликовал Дэвид Брет, профессор политологии, как его победы стало ясно, в районе конгресса около Ричмонда.
Выступая перед опущенными сторонниками, Кантор признал, "Очевидно, что мы пришли коротка."
""Это чудо от Бога, что только что произошло," ликовал Дэвид Брет, профессор политологии, как его победы стало ясно, в районе конгресса около Ричмонда.
Выступая перед опущенными сторонниками, Кантор признал, "Очевидно, что мы пришли коротка."
котировка
Brat преподает в Рэндольф-Макон колледже, небольшой либеральной школы искусств к северу от Ричмонда. Он поднял чуть более 200 000 $ для его кампании, в то время как Кантор потратил более $ 1 миллиона в апреле и мае в одиночку, чтобы попытаться отбить его вызов.
Вашингтон на основе группы также провели сильно в гонке. Американский совет химической промышленности, в состав которого входят многие компании голубых фишек, потратил более 300 000 $ на телевидении объявления, рекламирующие Кантор только независимой расходов группы до сих пор этот год выборов. Политические руки Американского колледжа радиологии, в Национальная стрелковая ассоциация и Национальная ассоциация риелторов также потратили деньги на рекламу для продвижения Кантор.
К черту ж / НРА, что фальшивый охота и про-полицейское государство мошенничество в 2-ая Поправка наряде. ГОА или NAGR лучшие группы, я являюсь членом обоих.Вашингтон на основе группы также провели сильно в гонке. Американский совет химической промышленности, в состав которого входят многие компании голубых фишек, потратил более 300 000 $ на телевидении объявления, рекламирующие Кантор только независимой расходов группы до сих пор этот год выборов. Политические руки Американского колледжа радиологии, в Национальная стрелковая ассоциация и Национальная ассоциация риелторов также потратили деньги на рекламу для продвижения Кантор.