Я удивлен, наиболее вероятный исход ситуации может из вас был стать доносчиком. Ни в коем случае не являюсь Я обвиняю тебя ни в чем, однако, как только он послал биткоен вы можете легко зарядить обратно оплату и иметь как деньги и биткойны.
Но чтобы ответить на ваш вопрос, да, вы можете отменить сделку и получить все свои деньги обратно обеспечивая, конечно, вы не посылали ему деньги в качестве подарка, который часто вызывает проблемы.
Да, я могу себе представить, вы подозреваете обо мне. вчера я извлек урок, и теперь я не стал бы доверять никому.
Кстати, я не посылал ему деньги в качестве подарка. Он сделал счет-фактуру с примечаниями, говоря, что мне не разрешили оспаривать сделки, бла, бла. Что бы способ отменить сделку? Я начал как споры и не авторизованную оплату. Но ни один из них не кажется, вернуть мне деньги.
И действительно, для всех там, по крайней мере, Google адрес электронной почты парня, прежде чем сделать сделку с кем-то! Я всегда делал это, но не в этот раз.
Легко сделать ошибку, я копался в вещах прежде, не делая мое исследование, его только один из них, что вы узнаете из опыта.
Его записка о счете-фактуре не считается ни за что, кстати, поэтому постарайтесь не беспокоиться много о том, что.
Вот то, что я скопировал с PayPal
Шаг 1 - Определите проблему
Большинство споров являются результатом простых недоразумений. Лучше всего начать общение с продавцом, как только вы признаете потенциальную проблему.
Вы можете открыть спор в Центре разрешения в течение 45 календарных дней с момента оплаты. Открыв спор, вы можете напрямую общаться с продавцом, чтобы выработать сделку проблемы.
Если вы и ваш продавец не в состоянии договориться о решении, вы должны нагнетать спор в претензию PayPal в течение 20 календарных дней с датой была открыты споры. По эскалации претензии, вы будете просить PayPal рассмотреть дело и решить исход.
Шаг 1 - открытый спор сразу
Вы можете открыть disputeA покупатель просит о помощи продавца, в решении проблемы с транзакцией. в Резолюции CentreLocated в Мой Счет, то PayPal ресурсов для решения вопросов, возникающих между продавцами и покупателями. связаться с продавцом напрямую и resolveA покупатель и продавец пришли к соглашению и закрыть дело, или PayPal приходит к решению и закрывает дело. проблематичная транзакция. У вас есть 45 дней с момента оплаты, чтобы открыть спор. Наиболее распространенные причины для открытия спора включают:
Вы заплатили за предмет, но не получили его, а продавец отказывается сотрудничать или нечувствительность.
Вы получили товар, который значительно отличается от того, как это было описано.
Нажмите кнопку Сообщить Проблема в Центре разрешения проблем, чтобы открыть спор. Затем, предоставить более подробную информацию о проблеме и отправить сообщение продавцу.
Сделки старше 45 дней не могут быть оспорены, но все равно должны быть представлены. PayPal отслеживает тенденцию производительности продавца в случае, мы должны принять меры для защиты других покупателей.
Шаг 2 - переговоры для разрешения спора
Вы и продавец имеют 20 дней для того чтобы разрешить спор или нагнетать его покупателю PayPal claimA или продавец просит PayPal для рассмотрения спора и решить исход ..
Продавец рассматривает сообщение и ответы в Центре разрешения. Это ваша возможность напрямую общаться и решить эту проблему путем обмена сообщения сообщения. Общаться ясно и включать предложения о том, как решить эту проблему, например, путем полного или частичного возврата.
PayPal может просматривать все отправленные сообщения в случае, если споры наращиваемые к претензии.
Мы размещаем holdRestricting средства, связанные со спором, поэтому они не могут быть сняты со счета PayPal покупателя или продавца. на все денежные средства, связанных со сделкой, пока спор не будет разрешен или закрыт.
Шаг 3 - Закройте споры или нагнетать к претензии
Вы можете Closeto закончить спор или требование. Замкнутый спор не может быть возобновлен или эскалации претензии. Мы автоматически закрыть споры через 20 дней, если они не были эскалации в претензию PayPal. спор, если вы и продавец достичь соглашения.
В противном случае, вы можете нагнетать спор в претензию PayPal в течение 20 дней с момента открытия спора. Вы должны ждать семь дней, чтобы за почтовые расходы, прежде чем передавать спор в претензию PayPal для элемента не получили. Мы автоматически близкие споры через 20 дней.
Подождите, пока вы не 100% удовлетворены с разрешением до закрытия спора. Замкнутый спор не может быть возобновлен или эскалации претензии PayPal.
Выберите открытый спор в Центре разрешения проблем и щелкните нужное действие в нижней части экрана детали спора, чтобы закрыть или эскалацию конфликта.
Мы требуем больше информации от вас, когда вы нагнетать спор в претензию PayPal.
Шаг 4 - Мы расследуем и разрешить претензии
По эскалации спора в претензию, вы просите PayPal, чтобы рассмотреть его и решить исход.
Мы пытаемся разрешить случаи в течение 30 дней, но сложные случаи могут занять больше времени, чтобы исследовать, поставить окончательное решение, выпускать любые средства и закрыть дело.
Вы и продавец могут быть предметом конкретных сроков новой информации. Мы используем сообщения, которыми обмениваются в Центре разрешения проблем, наряду с другими деталями, чтобы определить исход.
Вы можете отслеживать прогресс вашей претензии и отвечать на запросы о предоставлении информации в Центре разрешения.
Мы сообщим вам, когда мы пришли к решению окончательного decisionPayPal в решении и закрытия дела ..
Это займет некоторое время, однако, вы получите свои деньги обратно, а другой идиот будет его PayPal счета ограничены.