Поправьте меня, если я ошибаюсь, но оба Mt. GOx и все клиенты API в мире используют один и тот же сервер Socket.io. Таким образом, отставание испытал вчера, из-за, вероятно, очень большое количество вызовов API, вероятно, главным образом вызвано API вызовов без MtGox перегрузки сервера.
Очень первый шаг должен был бы гарантировать, что, когда нагрузка на торговый сервер достигнет определенной точки, запросы, не MtGox получить отбрасываются (не задерживается, но отбрасываются) мимо определенного размера очереди запросов, чтобы предотвратить перегрузку сервера и сохранить приоритет MtGox торговой площадке иметь место. И когда происходит перегрузка сети, сделать то же и дают более высокие QoS (качество обслуживания, схемы приоритета в области сетевых протоколов), обеспечивая, что запросы с сайта MtGox получить абсолютный приоритет.
С учетом указанных выше, да, наверное, сайты третьих сторон (и пользовательские приложения), опирающиеся на API получит более длинные лаги, и, возможно, "не может получить результат, сервер перегружен" тип ошибок, но это гарантировать, что торговля вступила в MtGox получить выполнен своевременно, а также гарантировать, что информация, представленная на сайте, является точной MtGox (в том числе их mtgoxlive апплета).
В конце концов, имея отставание 5 минут или не имеющие результатов в значительной степени то же самое. По крайней мере, это обеспечить, для 3-сторонних приложений, что, когда запрос проходит через (не получить отбрасываются), он действительно получить ответ в кратчайшие сроки.
Это более продвинутая сетевая тема, но в значительной степени основной концепции, и необходимость для обеспечения стабильности. Подумайте об этом, когда вы звоните куда-то с телефоном, это, безусловно, сейчас где-то по пути, трансформируются в трафик IP (такой же, как с обычными данными Интернета). И что голосовые данные проходят на один и те же провода / волокнах в качестве регулярного ПК к данным ПК. Вы не хотите бы услышать собеседника на другом конце отрыжка и отстающих, как только у вас есть перегрузки сети. Так что обрабатывают таким же образом. Абсолютный приоритет реального времени для голосовых данных. Сеть может быть 100% перегружена, много обычных данные теряются, даже отказ в обслуживании, но не один пакет голосовых данных будет потерян или даже с задержкой. Сетевые коммутаторы обеспечивают что - 1) голосовые данные имеют абсолютный приоритет, в обход каких-либо данных с более низким приоритетом, таким образом, устраняя задержки, и - 2) регулярные данные получить отбрасываются, если происходит перегрузка сети, а не голосовые данные.