Кто-нибудь еще заметил проблему с flatlining мощности и скорости хеширования, получить повышение на GTX 1080-х? У меня было две отдельных карт, один MSI FE, другой Gigabyte G1 Gaming, и оба будут работать в течение нескольких часов (иногда дней) в то время, прежде чем власть идет от его обычной шумной полосы в Flatline. Плюс сторона хэш ставка (на lyra2v2) идет вверх 2-4%, в то время как отчеты мощности, на пределе (81) или иногда ниже (71 см рис ниже). Недостатком является температура GPU увеличивается на 3-4 градуса, и это хорошо, потому что я запускаю его в прохладном 69, так что он поражает только 72-74, но все же, я хотел бы знать, что происходит. Я подозреваю, что мой блок питания (EVGA 500W) не достаточно для OC'd 3-вентилятор 1080, но я ограничения мощности до 81%, и нет ничего больше работает на машине, кроме p2pool. Во всяком случае, это была амазонка склад сделка, поэтому кто-то вернуло его, возможно, для этого точной причины. Но дело в том, что я это нравится, и я хотел бы знать, как * сила * карты в этот режим, потому что я хотел бы, чтобы навсегда получить удар в размере хэш. Он будет оставаться в этом "Flatline" режим в течение нескольких часов, иногда 24+, но в конце концов он возвращается к нормальной шумной группе, а затем снова возвращается позже (обычно около 12-16 часов). Я только что получил значительные средства в SMI-NVIDIA, так что я буду пытаться захватить журнал, когда это произойдет в следующий раз. Некоторые хорошие настройки в ГИУ, если вы не впились в него.
Win 10, i7-4770 3,4 ГГц, 8 Гб DDR3, EVGA 500W, Gigabyte GTX 1080 G1 Gaming (не OC модель, но базовая частота 1695), в Dell XPS 8700 (да, это завод лощина и MB, я знаю, знаю).
Нормальная работа: (игнорировать плоский основные тактовый график, он автоматически повышающим / падение назад, как обычно, я просто не изменился Msi по умолчанию 1500 макс на этом графике, так как фиксированный):
Flatline "Увеличение": (Игнорировать 1696 плоский основной тактовый график, он автоматически повышая и понижая обратно на базу, как обычно, я просто ударил PrintScreen, когда он был на 1696):