Вернуться   Биткоин Форум > Разработка и Техническое Обсуждение
5 марта 2016, 1:58:00 AM   # 1
 
 
Сообщения: 1890
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
во-первых, позволяет получить fundementals из пути.

Люк младший хочет сделать жесткую вилку, чтобы бросить трудности, потому что он ошибочно считает, что блоки будут занимать больше времени помоему из-за события вознаграждения сократить вдвое.

Теперь, чтобы понять это, вы должны знать некоторые основы, которые ЛУКА-младший не учли.

когда пул решает их блок. решение на основе работы, проделанной всего этого пула. не вся сеть.

его данные обрабатываются в течение этого пула, который держит пытается различные комбинации до тех пор, пока не найдет решение.
любая «работа» сделано пул В не является общим с бассейном A .. они являются отдельными бассейнами и их попытки не связаны каким-либо образом.
работа независима к индивидуальному бассейну. и не поделили. только конечный раствор разделяют .. не работа

так сказать, пул А решает блок в 10 минут.
если бассейн B решил отказаться и требовать банкротства. это не будет влиять на работу пула А на всех, пул А все равно решил, что блок в течение 10 минут.

также
Блок трудности не основана на сети hashrate. но, основываясь на время каждого блока решается в течение 2016 года блоков .. если его не менее 2-х недель изменения сложности.

так сказать, пул А решить блоки в 2016 году подряд. это не имеет значения, что хэш мощность пула B, C, D, Е. потому что они не решаются любые блоки.
также его не является гарантией того, что бассейн с верхней hashpower будет решать каждый блок. так что опять hashrate не важно.

теперь позволяет получить в понимании сценария
когда 1 бассейны решают блок других бассейнов сбросить попытки и перейти на следующем (обычно).

сейчас в хорошем мире статистики мы хотели бы, если бы, когда блок решен другие пулы продолжать, пока они тоже не имеют решения. а затем оглашать среднее время, необходимое для каждого пула, чтобы сделать блок .. а потом просто зная быстрым первым. (в основном, имеющий 20 статистику времени для каждого из 20 основных бассейнов, а не 1)

так что мой сценарий основан на случайном количестве от 8 минут до 40 минут, чтобы представить среднее время шахтер будет решать блок.
Ниже приведена таблица, которая отмечена зеленым на «быстрый» первый победитель. но также имеет средние (случайный) раз, что другие пулы бы получить решение, если они не угробить свои попытки.

причина в том числе раз так, что если мы начнем, чтобы удалить определенные пулы из таблицы мы можем увидеть, кто будет следующим в очереди, чтобы выиграть в сценарии, где некоторые из бассейнов штрафных шахты .. все времена в клетках являются случайными числами между 8minutes до 40 минут .. вы тоже можете легко попробовать это сами
я первоначально думал о выполнении 5-20 минут хаотичности для верхних 6 бассейнов и 8-40 минут для оставшихся 14, чтобы ближе напоминаю бассейн hashpower процентов
 но вместо того, чтобы думали, 8-40 для всех 20 бассейнов будут честнее и меньше шансов knitpickers стонущего .. потому что номер больше и более справедливые для скептиков



так выше показывает здоровое количество бассейнов делают блоки 8-12 минут.

теперь позволяет забирать бассейны, которые решают блоки часто. позволяет делать вид, что эти массивные горные фермы, ЛУКА-младший предполагает обанкротится из-за вознаграждение сократить вдвое.

Infact было 20 бассейнов в списке. так что давайте отнимать 10 лучших бассейнов .. потому что презумпция ЛУКА-младший в том, что пулы бы по крайней мере 20 минут, чтобы solve..if 50% было потеряно .... так что позволяет потерять верхние 50%, так как крайний сценарий .. и посмотреть как он играет



сейчас .. это если Люк младший был прав не будет показывать не шахтер сделать блок за меньшее время, то 16 минут .. пока таблица показывает еще 8-12 минут .. поэтому Лука не так

Теперь давайте вместо того, чтобы думать, что его топ-10 бассейнов, которые будут обанкротятся .. но вместо того, чтобы его меньшие бассейны, которые не имеют шанс решить, как часто еще до деления пополам.



так что в обоих случаях блоки все еще делаются в течение 8-12 минут.

Теперь я хочу, чтобы вы попробуйте сам .. и нет, прежде чем вы даже думать об этом, не правда положить в поддельных номерах, чтобы попытаться сделать поддельную rebuttle примера, быть честными с собой. так что вы можете видеть сами ..
формула я используется
= СЛУЧМЕЖДУ (8,40)&":"&RANDBETWEEN (10,59)

8,40 это количество минут 8 до 40
10,59 это количество секунд 10 до 59 я сделал 10 вместо 1 чисто для визуальной эстетики, так как одиночные цифры выглядят уродливее. но вы можете сделать 1-59, поскольку это не имеет никакого значения.

получать удовольствие, делая свои собственные сценарии. и если вы собираетесь быть twog и вручную ввести данные только поддельное rebuttle. ваш только в конечном счете, обманывая себя. поэтому используйте честную случайную формулу не вручную номера.

и вы будете надеяться прийти к такому же выводу я быть_наст .. что если бассейны выпадают из-за меньшее вознаграждение, оно не вызывает более длинный блок solvings. потому что, как я сказал, что если бассейн B выбывает это не повлияет на работу пул А в любом случае
franky1 сейчас офлайн Пожаловаться на franky1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от franky1 Быстрый ответ на сообщение franky1


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


5 марта 2016, 2:29:20 AM   # 2
 
 
Сообщения: 4
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





TL; DR:

котировка
= СЛУЧМЕЖДУ (8,40)&":"&СЛУЧМЕЖДУ (10,59)

так что в обоих случаях блоки все еще делаются в течение 8-12 минут.

я сделал 10 вместо 1 чисто для визуальной эстетики, так как одиночные цифры выглядят уродливее.

[Представить себе максимально возможный FACEPALM GIF здесь]
j.faber сейчас офлайн Пожаловаться на j.faber   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от j.faber Быстрый ответ на сообщение j.faber

5 марта 2016, 2:42:48 AM   # 3
 
 
Сообщения: 1890
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

TL; DR:

котировка
= СЛУЧМЕЖДУ (8,40)&":"&СЛУЧМЕЖДУ (10,59)

так что в обоих случаях блоки все еще делаются в течение 8-12 минут.

я сделал 10 вместо 1 чисто для визуальной эстетики, так как одиночные цифры выглядят уродливее.

[Представить себе максимально возможный FACEPALM GIF здесь]

= RANDBETWEEN (минуты)&":"&RANDBETWEEN (в секундах)
не ограничивает результаты, которые будут вынуждены между 8-12 или колеблет их в этом направлении либо .. они 2 комплекта случайности один за минут один за секунды .. прежний не ограничивающими или манипулируя последнего.

мои формулы отформатирована таким образом для визуальных целей делать скриншот, где случайные минуты и секунды до сих пор случайным. но презентабельно в ММ: СС

но заполнить свободно использовать
= СЛУЧМЕЖДУ (480,2400)
480 = 8 минут
2400 = 40 минут

и обратите внимание на то есть еще образец между 480 и 720 (в среднем 8-12minutes)
franky1 сейчас офлайн Пожаловаться на franky1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от franky1 Быстрый ответ на сообщение franky1

5 марта 2016, 3:20:15 AM   # 4
 
 
Сообщения: 4
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

Это все не имеет значения. Вы в заблуждение себя в своем 2-м предложении:

котировка
когда пул решает их блок. решение на основе работы, проделанной всего этого пула. не вся сеть.

Это правда. Теперь ответы на эти два:

1) Таким образом, с 20 (одинакового размера) бассейнов, как долго каждый пул (в среднем) взять помоему один блок? Ответ: 10 * 20 = один блок каждые 200 минут.

2) Затем 10 бассейнов закрыли, и тот же вопрос: как долго каждый пул (в среднем) принять помоему один блок?

Помните, что вы только что сказали, что бассейн не заботится о том, как много работы, остальная часть сети делает.

котировка
но презентабельно в ММ: СС

Это то, что числовые форматы для.
j.faber сейчас офлайн Пожаловаться на j.faber   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от j.faber Быстрый ответ на сообщение j.faber

5 марта 2016, 3:39:10 AM   # 5
 
 
Сообщения: 1890
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

Это все не имеет значения. Вы в заблуждение себя в своем 2-м предложении:

котировка
когда пул решает их блок. решение на основе работы, проделанной всего этого пула. не вся сеть.

Это правда. Теперь ответы на эти два:

1) Таким образом, с 20 (одинакового размера) бассейнов, как долго каждый пул (в среднем) взять помоему один блок? Ответ: 10 * 20 = один блок каждые 200 минут.

2) Затем 10 бассейнов закрыли, и тот же вопрос: как долго каждый пул (в среднем) принять помоему один блок?

Помните, что вы только что сказали, что бассейн не заботится о том, как много работы, остальная часть сети делает.

котировка
но презентабельно в ММ: СС

Это то, что числовые форматы для.

это не займет у бассейна, 200 минут, чтобы решить блок .. просыпается будет вам.
если каждый пул взял 200 минут, после чего каждый блок будет 200 минут!

позволяет сказать, что бассейны делают блок в среднем от 8-40 минут. но из 20 бассейнов один из тех, кто собирается быть счастливым, чтобы получить решение быстрее, чем остальные .., которая является точкой таблицы (в среднем 10 минут быстрое решение)
говорят, что у нас есть 3 бассейна
R 8:41
G 9:50
M 10:45

Когда R находит блок. как правило, G и M перестают работать выбрасывайте их попытки и сбросить счетчик на ноль ..
и начинается новый блок. счетчик WONT продолжать, пока они не получат решение перед кем-либо еще, потому что блок данных решается и дело.
его потерянное время.
от сети и коды точки зрения блок решается в среднем за 10 минут .. время между моментом, когда пул получает деньги не имеет никакого значения.
опять блок не займет 200 минут, чтобы решить. блок-в среднем занимает 10 минут,

я на самом деле интересно, где из самых темных закоулков черной дыры вы когда-нибудь предположить, что она занимает 200 минут, чтобы сделать блок ??

шутки в сторону..
все бассейны принимают 8-40 в среднем. но если 1 бассейн повезло решить в первую очередь. другие бассейны отказаться
это означает, что таймер сбрасывается в ноль, когда они начинают новый блок.
таймер не продолжается до тех пор, 20 блоков не найдены.

если вы считаете, что двадцатый бассейн работает только на 1 блок все время остальные бассейны работали на остальные 19 блоков .. то вы пропустили основы добычи полезных ископаемых

только потому, что они двадцатый бассейн только получили зарплату один раз в 20 блоках не означает, что она только работает на одном блоке в течение всего времени
franky1 сейчас офлайн Пожаловаться на franky1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от franky1 Быстрый ответ на сообщение franky1

5 марта 2016, 4:38:19 AM   # 6
 
 
Сообщения: 1246
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

Ваши фундаментальные предположения неверны.

Прежде всего есть эмпирические данные, которые непосредственно относятся к сети hashrate к сложности. Как увеличилось hashrate так имеет трудности, и наоборот.

Во-вторых, у вас есть ошибочное предположение, что блоки будут найдены с помощью одного пула каждые десять минут в среднем. Это ошибочное предположение.

Есть 2 ^ 256 - 1 возможных решений. Бассейн будет искать только через 2 ^ 64 хэшей для каждого набора операций, которые он включает в блоке. Обратите внимание, что каждый пул будет иметь другой набор транзакции из-за выбором другой сделки и установками другого текста coinbase сценария.

Для простоты предположим, что каждый пул имеет то же hashrate и что есть 10 бассейнов (бассейны также могут быть взаимозаменяемыми с отдельными шахтеры). В, скажем, 1 хеши, 10 будет искаться * 2 ^ 64 хэши, короткий путь из 2 ^ 256 - 1 возможных хэшей. Через 10 минут, будет произведен поиск 100 * 2 * 64 хешей. С любой трудностью установлен, в пределах этого набора хэшей, будет по крайней мере 1 решение блока (на самом деле там, вероятно, 1 решение).

Теперь, если есть вдруг 5 бассейнов, но трудности остаются теми же, 100 * 2 ^ 64 хэшей нужно будет искать, но поиск будет только 50 * 2 ^ 64 хэши. Это означает, что есть 50 * 2 ^ 64 хэши, которые не искали еще. Для того чтобы иметь высокую вероятность, найдя блок, каждый пул будет искать другие (1/5) * 2 ^ 64 хеши, который будет принимать дополнительную (1/5) * (10-5) = 10 минут до поиск оставшегося пространства, чтобы найти блок.

ТЛ; др вы предполагаем, что пулы поиск с того же места, но они этого не делают, и все начинают и поиск различных областей хэш-пространства.
achow101 сейчас офлайн Пожаловаться на achow101   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от achow101 Быстрый ответ на сообщение achow101

5 марта 2016, 4:42:32 AM   # 7
 
 
Сообщения: 2002
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

только потому, что они двадцатый бассейн только получили зарплату один раз в 20 блоках не означает, что она только работает на одном блоке в течение всего времени

На самом деле, это именно то, что это значит.

Здесь нет "сдаваться",

Бассейны непрерывно вычислять хэш, пока они не найдут верное решение, а затем они возвращаются, чтобы постоянно счетными хэш, пока они не найдут верное решение снова. Там никогда нет никакого прогресса в направлении решения для любого бассейна, или в сети вообще. Каждый хэш имеет равный шанс быть правильным решением, независимо от того, является ли это первой попыткой или попытки 100 миллиардным.
DannyHamilton сейчас офлайн Пожаловаться на DannyHamilton   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DannyHamilton Быстрый ответ на сообщение DannyHamilton

5 марта 2016, 4:58:08 AM   # 8
 
 
Сообщения: 1890
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

только потому, что они двадцатый бассейн только получили зарплату один раз в 20 блоках не означает, что она только работает на одном блоке в течение всего времени

На самом деле, это именно то, что это значит.

Здесь нет "сдаваться",

Бассейны непрерывно вычислять хэш, пока они не найдут верное решение, а затем они возвращаются, чтобы постоянно счетными хэш, пока они не найдут верное решение снова. Там никогда нет никакого прогресса в направлении решения для любого бассейна, или в сети вообще. Каждый хэш имеет равный шанс быть правильным решением, независимо от того, является ли это первой попыткой или попытки 100 миллиардным.

хэш данных + Nonce
где данные специфична для этого отдельного блока .. старатели не используют одни и те же данные для 200minutes .. как только они видят кого-то есть решение (в среднем 10 минут). они сбрасывают эти данные и начать все заново на следующий блок. поскольку нет горно точки а блок то будет уже решено кем-то другим.

шахтеры не бесконечно работать на одном наборе данных в течение 200 минут.

franky1 сейчас офлайн Пожаловаться на franky1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от franky1 Быстрый ответ на сообщение franky1

5 марта 2016, 5:26:03 AM   # 9
 
 
Сообщения: 2002
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

хэш данных + Nonce

Верный. Хэш вычисляются с использованием блока-заголовка в качестве входных данных для хэша, где заголовок блока состоит из:
  • Версия
  • Хэш предыдущего блока
  • корень Merkle
  • Отметка
  • целевой сложности
  • данное время

старатели не используют одни и те же данные для 200minutes ..

Количество времени, которое шахтер тратит на конкретный заголовок блока зависит от скорости их хэш.

Есть 4294967296 возможных Nonce значения в заголовке блока. Antpool имеет хэш скорость 271,70 petahash / сек. В таком случае, они "использовать те же данные," в течение примерно 0,000000015 секунд, прежде чем они дают и перейти к новому блоку.

как только они видят кого-то есть решение (в среднем 10 минут). они сбрасывают эти данные и начать все заново на следующий блок.

Кроме того, как только они исчерпали нонс диапазон, они сваливают, что данные и начать заново на новом блоке. Большинство крупных бассейнов пытается решить миллионы различных блоков в секунду.

поскольку нет горно точки а блок то будет уже решено кем-то другим.

Там также нет добычи точки блока, который вы уже определили, не имеет решения.

шахтеры не бесконечно работать на одном наборе данных в течение 200 минут.

Неа. Они бесконечно работать на миллиардах наборов данных в течение 200 минут, не выбрасывая все неразрешимые блоки до тех пор, спустя 200 минут они, наконец, нашли (и решаются) разрешимый блок.
DannyHamilton сейчас офлайн Пожаловаться на DannyHamilton   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DannyHamilton Быстрый ответ на сообщение DannyHamilton

5 марта 2016, 3:46:44 PM   # 10
 
 
Сообщения: 1890
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

ОК позволяет перевести это на английский

данные, содержащие хэш предыдущего блока ... и окончательное решение нового решаемой блока, который присоединяет дальше после предыдущего хэша составляет в среднем 10 минут. НЕ 200 минут.
Блок Е. 425000 содержит blockhash из 424,999, так что таймер начинает, когда между 424999 была решена и когда 425,000 решена.
не 20 блоков назад. не 425000 блоки назад. только время от одного блока и следующего

теперь сесть. чашка кофе .. возможно даже бисквит и расслабить ум. очистить любые мысли о том, как часто шахтер получает деньги. и вместо того, чтобы думать о времени между моментом, когда шахтер использует данные блока 424,999, чтобы начать работать над решением для блока 425000

теперь с таким настроем. посмотрите на мой оригинальный пост.

и снова среднее время, которое требуется шахтер иметь предыдущий блок хэш от 424,999 и объединить его с другими данными, и хэш его прочь, пока они не найдут решение для 425000 составляет в среднем 8-12 минут, идущих от моих случайных чисел.

Теперь с помощью первой таблицы в ОП. даже если A, F, I, M, N, O, R, S не принесет в среднем на 16-24 минут. потому что хотя R больше не доступны не решить блок 425,000 .. G бы придумал решение только 1minute 9 секунд.

попытаться отделить мышление как часто шахтер получает зарплату, и сосредоточиться на время решения, которые включают в себя данные предыдущего хэша, вы знаете, временный масштаб 1 blocktime.

EG, если я просил вас рассказать мне самое быстрое время, что блокировать 425011 было решено с момента он начал хэширование прочь данные, которые включали 425,010 предыдущего блок. вы сказали бы мне 10:44, сделанный бассейн P.

Вы бы серьезно ответить сказать, что это должно быть 116 минут и 30 секунд, потому что бассейн P решить техника его подводит блок от 425000 до 425010, так что таймер должен начинаться с 425000? надеюсь нет

Теперь, если я сказал вам, чтобы забрать бассейн P и делать вид, что не существовало еще до создания блока.
также принимать вдали B, C, D, E, G, H, J, K, T (посмотреть на таблицу 3 в OP)
так что теперь есть только 50% бассейнов осталось.

вы бы серьезно сказать мне, что потребуется еще один бассейн, чтобы начать хэширования блок 425011, содержащий данные о block425010 .. зарегистрировано не менее 21 минут 28 секунд (двойной другой бассейн, как говорит Лука JR)?
вы бы серьезно сказать мне, что потребуется еще один бассейн, чтобы начать хэширование блока 425011, содержащий данные о block425010 .. 200 минут

глядя на третьей таблице вы увидите, что пул O получили решение, если бассейн P существует техника его подводит.
так ты расскажешь мне потребовалось 33минуты 27 секунд, потому что ваш отсчет времени с момента последнего особенно бассейн заплатили
так ты расскажешь мне потребовалось 200 минут, потому что как-то количество бассейнов имеет отношение к хаотичности нонса. в рамках работы только что один бассейн
нет. потому что пул вывод получил раствор в 11 минутах 4

помните, среднее время, чтобы сделать блок не основан на том, как часто определенный шахтер получает деньги
блок-это 10 минут в среднем от момента, когда он начинает обработки blockhash предыдущего блока до его получили самое быстрое решение по сравнению с конкурентами.
то время сбрасывается, как чистый лист.

я понятия не имеют, что черные дыры некоторые из вас прыгали в думать каждый блок занимает 200 минут каждый.
трудность основана на 2016 блоков, каждый нашел в 600 секунд. (1209600 всего за несколько секунд до настройки сложности).
корректировка трудности не важно, кто решал блоки или сколько раз конкретный бассейн решен блоки. он просто заботится о 1209600 секунд, чтобы в 2016 году блоков. и регулирует +/- в зависимости, если его быстрее или медленнее

потому что трудность не волнует, кто заплатили несколько раз, или кто заплатили только один раз в две недели .. его не о платежах. его о том, как долго он принимает для пула хэш из раствора в блок, который включает в себя данные последнего блока.

конечная смешные, что если Люк JR думает код hardfork может быть реализован в апреле, чтобы быть активными в течение июля этого года .. приемлемо .. тогда его собственное признание короткого льготного периода развенчивает необходимость 16months задержки для 2mb жесткая вилка
franky1 сейчас офлайн Пожаловаться на franky1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от franky1 Быстрый ответ на сообщение franky1

7 марта 2016, 9:18:55 AM   # 11
 
 
Сообщения: 4
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

котировка
Лука Jr .... потому что он ошибочно считает,

котировка
это не займет у бассейна, 200 минут, чтобы решить блок .. просыпается будет вам.
если каждый пул взял 200 минут, после чего каждый блок будет 200 минут!

Чувак! Просто отвали в течение года и узнать, как Bitcoin работает! Вы оскорбляете сердцевину Дев, который работает свой собственный бассейн, и вы явно не знаете * ничего * о Bitcoin.

котировка
конечной смешное, что если Люк JR думает ...

Кроме того, тот факт, что вы говорите это дерьмо о Луке с проверенным уровнем понимания, делает это совершенно очевидно, что вы торчать с неправильной толпой (дайте мне по буквам для вас: классические). Оставьте там, они баловаться с вашим мозгом. Проводят в этом году действительно обучения Bitcoin.
j.faber сейчас офлайн Пожаловаться на j.faber   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от j.faber Быстрый ответ на сообщение j.faber

8 марта 2016, 7:25:27 PM   # 12
 
 
Сообщения: 1890
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

котировка
Лука Jr .... потому что он ошибочно считает,

котировка
это не займет у бассейна, 200 минут, чтобы решить блок .. просыпается будет вам.
если каждый пул взял 200 минут, после чего каждый блок будет 200 минут!

Чувак! Просто отвали в течение года и узнать, как Bitcoin работает! Вы оскорбляете сердцевину Дев, который работает свой собственный бассейн, и вы явно не знаете * ничего * о Bitcoin.

котировка
конечной смешное, что если Люк JR думает ...

Кроме того, тот факт, что вы говорите это дерьмо о Луке с проверенным уровнем понимания, делает это совершенно очевидно, что вы торчать с неправильной толпой (дайте мне по буквам для вас: классические). Оставьте там, они баловаться с вашим мозгом. Проводят в этом году действительно обучения Bitcoin.

единственная причина JR хочет Люк снижение трудности для его собственного эгоизма и жадности, чтобы его собственный бассейн выжить пару месяцев дольше из-за его неспособности конкурировать с большими парнями.
его не о бассейнах в целом всего общества. его даже не о фикс, который будет длиться более месяца.

и все знают, что это не займет 200 минут, чтобы сделать блок. (Когда шахтеры хэширование blocl 425000 они не используют данные (сделки) от блока 424980 (200 минут назад)

им не классический FanBoy. я не нахожусь в любом лагере. я также не имею пристрастия никому, так что если кто-то хлынули из неправильно информации у меня нет никакой проблемы, будучи откровенным об этом.

но я люблю, как люди защищают друг, прежде чем думать о коде и сообществе в целом. и ваша единственная rebuttle не основаны на фактических данных или фактический заполненный rebuttle, а оскорбительная заговариваться.

я смею вас, чтобы доказать, что шахтеры делают текущий блок являются хэширование из данных из блоков 20 блоков назад (200minutes). если вы не можете поставить доказательство Dont ответить. и пусть эта тема умереть (простое решение вашей проблемы)
franky1 сейчас офлайн Пожаловаться на franky1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от franky1 Быстрый ответ на сообщение franky1

8 марта 2016, 8:04:38 PM   # 13
 
 
Сообщения: 135
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

Комментарий Фрэнки является:

"Люк младший хочет сделать жесткую вилку, чтобы бросить трудности, потому что он ошибочно считает, что блоки будут занимать больше времени помоему из-за события вознаграждения сократить вдвое."

который я предполагаю, в качестве ссылки на комментарий lukejr здесь:

https://lists.linuxfoundation.org/pipermail/bitcoin-dev/2016-March/012489.html

где он заявляет:

"Например, если 50% шахтеры высадили сети, блоки будут каждые 20 минут в среднем и содержат двойные сделки, они в настоящее время делают."

Решение блоков является азартной игрой. Сеть пытается отрегулировать так, труднее блоки могут быть решены в определенном промежутке времени (10 минут). Однако, блоки могут быть решены раньше или позже, чем 10 минут цели, так как это азартная игра. Горняк проходит через одноразовые номера и другие вещи, делающие различные блоки, пытаясь найти один с хэш-значением, которое имеет определенное количество ведущих нулей. Вы пытаетесь найти один, прежде чем все остальные.

Процесс это так же, как игроки бросали кости и пытается получить определенное число первых. Итак, давайте посмотрим на эту игру азартной вместо решения блока.

Рассмотрим 20 игроков в игре, пытаясь бросать одиночные кости, где они держат бросать кости, пока они не получат 6. Когда один получает 6, то он выигрывает и может опубликовать свою победу, и все начинается сначала. Давайте предположим, что он занимает 5 секунд для игрока, чтобы бросить их умирать и видеть результат.

Каковы шансы игрок будет получать в течение первых 5 секунд на 6 (первую рулон)?

1 - ((5/6) ^ 20) = ~ 97%

Теперь, допустим, мы теряем половину игроков. Каковы шансы игрок будет получать в течение первых 5 секунд на 6 (первую рулон)?

1 - ((5/6) ^ 10) = ~ 84%

Как мы получаем меньше игроков, это займет больше времени, в среднем игрок катить 6 в заданный промежуток времени.

Тем не менее, сократить вдвое число игроков не удваивает количество времени, которое требуется, чтобы катить 6 в среднем, когда у вас есть достаточное количество игроков.

после Луки неверно в том, что блоки будут принимать в два раза больше времени, 20 минут в среднем, чтобы решить, если 50% шахтеров сразу высадили сети.

Это правда, что шахтеры прерывают сеть увеличивается время, в среднем, требуется решить блоки без каких-либо изменений в трудно. Но с разумным количеством шахтеров и предполагая, что 50% шахтер, которые могут бросившие не только группа быстрых шахтеров, даже половина шахтеров выпадающих бы не изменить время, необходимое для решения блоков в любом драматическом образе.
Preclus сейчас офлайн Пожаловаться на Preclus   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Preclus Быстрый ответ на сообщение Preclus

8 марта 2016, 9:16:15 PM   # 14
 
 
Сообщения: 1736
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

...
Каковы шансы игрок будет получать в течение первых 5 секунд на 6 (первую рулон)?

1 - ((5/6) ^ 20) = ~ 97%

Теперь, допустим, мы теряем половину игроков. Каковы шансы игрок будет получать в течение первых 5 секунд на 6 (первую рулон)?

1 - ((5/6) ^ 10) = ~ 84%
...

Это правда, что шахтеры прерывают сеть увеличивается время, в среднем, требуется решить блоки без каких-либо изменений в трудно. Но с разумным количеством шахтеров и предполагая, что 50% шахтер, которые могут бросившие не только группа быстрых шахтеров, даже половина шахтеров выпадающих бы не изменить время, необходимое для решения блоков в любом драматическом образе.

Люк-младший говорит о половине скорости хеширования прерывают сети, не обязательно половина шахтеров. Что касается статистики, что является правильной для первого броска, когда у вас есть больше игроков, чем цифры, но мы говорим не один рулон в течение определенного периода времени с небольшим пространством поиска. Например. мы не имеем больше игроков, чем пространства поиска.

Если у вас есть 1000 сторонний умирают, и 10 игроков, посмотреть на статистику для того, чтобы свернуть 1 с первой попытки? 1/100
Если у вас есть 1000 примкнул умереть, и 5 игроков, посмотреть на статистику для того, чтобы свернуть 1 с первой попытки? 1/200
Затем рассчитать ожидаемое количество рулонов, пока вы не получите 1 для каждого из них. Воздействие сокращения числа игроков / скорость хеширования в половине должна быть очевидна.


Вы должны рассмотреть то, что knightdk говорит:

Ваши фундаментальные предположения неверны.

Прежде всего есть эмпирические данные, которые непосредственно относятся к сети hashrate к сложности. Как увеличилось hashrate так имеет трудности, и наоборот.

Во-вторых, у вас есть ошибочное предположение, что блоки будут найдены с помощью одного пула каждые десять минут в среднем. Это ошибочное предположение.

Есть 2 ^ 256 - 1 возможных решений. Бассейн будет искать только через 2 ^ 64 хэшей для каждого набора операций, которые он включает в блоке. Обратите внимание, что каждый пул будет иметь другой набор транзакции из-за выбором другой сделки и установками другого текста coinbase сценария.

Для простоты предположим, что каждый пул имеет то же hashrate и что есть 10 бассейнов (бассейны также могут быть взаимозаменяемыми с отдельными шахтеры). В, скажем, 1 хеши, 10 будет искаться * 2 ^ 64 хэши, короткий путь из 2 ^ 256 - 1 возможных хэшей. Через 10 минут, будет произведен поиск 100 * 2 * 64 хешей. С любой трудностью установлен, в пределах этого набора хэшей, будет по крайней мере 1 решение блока (на самом деле там, вероятно, 1 решение).

Теперь, если есть вдруг 5 бассейнов, но трудности остаются теми же, 100 * 2 ^ 64 хэшей нужно будет искать, но поиск будет только 50 * 2 ^ 64 хэши. Это означает, что есть 50 * 2 ^ 64 хэши, которые не искали еще. Для того чтобы иметь высокую вероятность, найдя блок, каждый пул будет искать другие (1/5) * 2 ^ 64 хеши, который будет принимать дополнительную (1/5) * (10-5) = 10 минут до поиск оставшегося пространства, чтобы найти блок.

ТЛ; др вы предполагаем, что пулы поиск с того же места, но они этого не делают, и все начинают и поиск различных областей хэш-пространства.
cr1776 сейчас офлайн Пожаловаться на cr1776   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cr1776 Быстрый ответ на сообщение cr1776

8 марта 2016, 11:53:02 PM   # 15
 
 
Сообщения: 1890
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

математик из Lukes предложения не работают, потому что пулы конкурируют друг с другом, они не объединить хэш и работать вместе. они не решают BTCC, чтобы решить нонса 0-1,000,000 antpool решить 1,000,001-2,000,000, и так далее.

Теперь то, я успел поразмыслить, где люди получают эту теорию 200 минут
Сейчас здесь идет.

если бы было 20 бассейнов с одинаковой хэш. то трудности должны быть настолько высокими, что только 1 усредняет блок каждые 10 минут.

в переводе.
Если бы было 200 кубика (возможные комбинации), а затем, если один человек прокатка его 1 раз в секунду. он бы их 200 секунд, чтобы бросить много.
Теперь 20 людей каждый прокатки один раз в секунду, в то же время .. то есть вероятность, что один человек получит определенное магическое число в течение 10 секунд
Теперь, когда что победитель получает специальный номер. остальные 19 человек не катиться в течение еще 190 секунд. они называют это Round1 победой, начинается второй раунд. и каждый начинает со счетчиком в 0

поэтому с помощью 20 Bitcoin бассейнов равной hashrate, где Есть 200 минут стоят комбинаций. средний блок решается за 10 минут. и мы никогда не увидим все 19 других бассейнов продолжают хэшировании одни и те же данные для остальных 190 минут. они останавливаются, что они делают, и работать сразу на следующей blockheight. и счетчик начинается снова при 0

Теперь это исправленная.
позволяет говорить (таблица 1 моего OP) блок 425000

R повезло в 8 минут 41 секунд .. это та сила G, чтобы быть только повезло в 17minutes 22seconds? нет
G может иметь любую удачу между 2-200minutes, Infact его удача пришла в 9:50
это удача G удачи влияния M, делающая M как некоторые медленнее и принять 19:40 ..... снова нет
M может иметь любую удачу между 2-200minutes, Infact его удача пришла в 10:45

так что если мы вынимали 10 из верхних бассейнов исполнительских (таблица B)
будет удача будет 20 минут .. Нету 9:50. потому что бассейн G никогда прежде, чем нераскрытый блок, он всегда проигрывал конкуренцию. но теперь ему повезло получать много блоков, потому что там меньше конкуренции и в блоке 425000 он не должен проиграть R, так как R оленья кожа существовать

я бы, однако ушел с LUKEŠ предложением, если он сформулирован его более честно
«Награда сращивание является сокращение доходов. так позволяет неестественно вдвое сократить трудности, чтобы удвоить доход (блоки в средние 5 минут в течение 2 недель), таким образом, не влияющих шахтеры прибыли. а затем пусть корректировки естественной сложности увеличивается на 10% каждые 2 недели. давая бассейны задержанного и медленное снижение доходов в течение 10 недель, вместо мгновенного падения на ночь»

что мне по крайней мере честный результат того, что хочет Лука. без озадачивают человек с поддельной математикой
franky1 сейчас офлайн Пожаловаться на franky1   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от franky1 Быстрый ответ на сообщение franky1

9 марта 2016, 1:22:52 AM   # 16
 
 
Сообщения: 135
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

Люк-младший говорит о половине скорости хеширования прерывают сети, не обязательно половина шахтеров.

Люк-младший заявил: "Например, если 50% шахтеров высадили сети, блоки будут каждые 20 минут в среднем ...", Ссылка на его заявление онлайн мой предыдущий пост выше.

Если у вас есть 1000 сторонний умирают, и 10 игроков, посмотреть на статистику для того, чтобы свернуть 1 с первой попытки? 1/100

Если у вас есть 1000 примкнул умереть и 10 игроков, шансы (по крайней мере) один прокатки 1 на первой попытке является:

1 - ((999/1000) ^ 10) = ~ 0,9955%

это не 1/100, которая равна 1%.

Рассмотрим у вас было 3 сторонняя умереть и 2 игроков, каковы шансы, что по крайней мере один кидает 1 на первой попытки? Ответ: 1 - ((2/3) ^ 2)

Чтобы понять это, давайте посмотрим на возможные комбинации:

[Игрок 1 бросок, игрок 2 броска]

[1, 1] [1, 2] [1, 3] [2, 1] [2, 2] [2, 3] [3, 1] [3, 2] [3, 3]

в 5 случаях, по крайней мере, один из игроков бросил 1. Есть 9 возможных комбинаций результатов. Таким образом, есть 5/9 шанс игрока бросающего 1 на первый бросок, который не является 2/3 (что бы 4/9) и 1 - ((2/3) 2 ^) = 5/9


Preclus сейчас офлайн Пожаловаться на Preclus   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Preclus Быстрый ответ на сообщение Preclus

9 марта 2016, 1:44:44 AM   # 17
 
 
Сообщения: 1736
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

Насколько то, что сказал Люк, я знаю, что он сказал, и видел его раньше, но мне кажется, очистить его смысл был наполовину скорость хеширования, а не половина шахтеров, так что метрика не имеет смысла.  "Половина шахтеров" может контролировать 1% от мощности хэш или 90% в зависимости от того, кто входит в группу 50%. Он не был быть точным, но думал, что большинство людей понимают его значение.

Я просто даю приблизительные числа, учитывая огромные пространства поиска участвует стать еще ближе к приближению. Для всех намерений и целей, разница в 0,005% не имеет смысла в этих числах и гораздо меньше, на самом деле так приближения хорошо:
Например. А 2 ^ 64 или 2 ^ 256 сторонний умирают даже с 10000 шахтеров / игроков, делающих одного рулона. Даже если бы было 1 миллион шахтеры делают один бросок, это не изменило бы математику значительно.

Попробуйте сделать ваши кости в другую сторону, вместо того, чтобы сделать их меньше, сделать их много, много, много, гораздо больше, и, надеюсь, вы поймете, где ошибка.


Люк-младший говорит о половине скорости хеширования прерывают сети, не обязательно половина шахтеров.

Люк-младший заявил: "Например, если 50% шахтеров высадили сети, блоки будут каждые 20 минут в среднем ...", Ссылка на его заявление онлайн мой предыдущий пост выше.

Если у вас есть 1000 сторонний умирают, и 10 игроков, посмотреть на статистику для того, чтобы свернуть 1 с первой попытки? 1/100

Если у вас есть 1000 сторонний штамповой и 10 игроков, шансы один прокатки 1 на первой попытке является:

1 - ((999/1000) ^ 10) = ~ 0,9955%

это не 1/100, которая равна 1%.

Рассмотрим у вас было 3 сторонняя умереть и 2 игроков, каковы шансы, что по крайней мере один кидает 1 на первой попытки? Ответ:

1 - ((2/3) ^ 2)

Чтобы понять это, давайте посмотрим на возможные комбинации:

[Игрок 1 бросок, игрок 2 броска]

[1, 1] [1, 2] [1, 3] [2, 1] [2, 2] [2, 3] [3, 1] [3, 2] [3, 3]

в 5 случаях, по крайней мере, один из игроков бросил 1. Есть 9 возможных комбинаций результатов.

Таким образом, есть 5/9 шанс игрока бросающего 1 на первый бросок, который не является 2/3 (что бы 4/9) и

1 - ((2/3) ^ 2) = 5/9



cr1776 сейчас офлайн Пожаловаться на cr1776   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от cr1776 Быстрый ответ на сообщение cr1776

9 марта 2016, 2:03:01 AM   # 18
 
 
Сообщения: 135
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

Насколько то, что сказал Люк, я знаю, что он сказал, и видел его раньше, но мне кажется, очистить его смысл был наполовину скорость хеширования, а не половина шахтеров, так что метрика не имеет смысла.  "Половина шахтеров" может контролировать 1% от мощности хэш или 90% в зависимости от того, кто входит в группу 50%. Он не был быть точным, но думал, что большинство людей понимают его значение.

Да, это важно, какая шахтеры выпадать, поэтому я сказал:

"Но с разумным количеством шахтеров и предполагая, что 50% шахтеров, которые могут бросивших не только группа быстрых шахтеров, даже половина шахтеров отсева не изменится время, необходимое для решения блоков в любом драматическим образом."

Даже если вы говорите о потере 50% от стоимости хэша, математика по-прежнему не работает. Вы не можете сказать, что вы потеряете половину скорости хеширования и что вызывает время, необходимое для решения блоков в два раза. Воздействие зависит от распределения шахтеров, скорости, с которой они могут решить блоки по отдельности, и которые один из них выпадут. Ничего, что я написал не было ошибкой.

Оригинальный пост в этой теме было достаточно разумным (хотя свет на жестком математике) и дал более реальный пример номера.

С точки зрения перефразировать предложения Фрэнки (не его предложение, я знаю):

награда сращивание является сокращение доходов. так позволяет неестественно вдвое сократить трудности, чтобы удвоить доход (блоки в средние 5 минут в течение 2 недель), таким образом, не влияющих шахтеры прибыли. а затем пусть корректировки естественной сложности увеличивается на 10% каждые 2 недели. давая бассейнам задержанного и медленное снижение доходов в течение 10 недель, вместо мгновенного падения на ночи

Это гораздо лучший способ объяснить вещи. Это предложение увеличит шахтерские выплаты на фундаментальном уровне в награду сократить вдвое. Любое увеличение шахтерских награды рождаются пользователями в конце концов, и если они готовы увеличить Проходчик выплату в тот момент времени, то, казалось бы, что увеличение выплат горнодобывающих можно считать, когда существует ощутимая проблема, которая может повлиять на шахтерскую прибыль. И если это правда, продолжая вдвое сократить вознаграждение или даже держа в кепке 21мм бы показаться сомнительным, если мысль о том, что система не может поддерживать себя на операционные издержки в одиночку.
Preclus сейчас офлайн Пожаловаться на Preclus   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Preclus Быстрый ответ на сообщение Preclus

9 марта 2016, 3:37:25 AM   # 19
 
 
Сообщения: 2002
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

Я понимаю, что вероятность, комбинацию, перестановку и распределение пуассоновы может быть запутанные понятиями, чтобы понять и понять, но есть много очень плохая (другие слова, некорректная) по математике в этой теме.

Я буду стараться выработать реалистичную аналогию ...

Вот установка:
  • 20 игроков в моей горной игре
  • Каждый катится набором из четырех шестигранных кубиков один раз в секунду для процесса их добычи в моей игре
  • Если какой-либо игрок получает 1 на всех четырех кубиков, они "выиграть" что блок, и мы начинаем игру снова
  • Мы создаем оценочный лист, который указывает, какой раунд игры мы, а когда кто-то выигрывает раунд, мы пишем свое имя на оценочном листе рядом с этим круглым номером
  • Судья следит за игрой с секундомером и записывает количество времени между раундами

Таким образом, оценка лист является нашим "blockchain", Круглый номер наш "предыдущая хэш", Кости наш нонс / хэш, четыре 1-х являются "трудность", И игроки нашей "шахтеры",

Вопрос 1: В среднем, сколько времени потребуется для кого-то "выиграть" вокруг?
Ответ 1: 64,8 секунд
причина: Он принимает (в среднем) 1296 случайные рулоны из четырех кубиков, чтобы получить 1 на всех четырех кубиков одновременно. Кости не помнят, что случилось в прошлом, и они не знают, что другие кости делают. Таким образом, это не имеет значения, если эти случайные 1296 валки отделены друг от друга минут, или наносекунд, она по-прежнему требуется в среднем 1296 валков. Поскольку 20 человек прокатные каждый второй, это займет в среднем 1296/20 = 64,8 секунд, пока кто-то не показывает 1 на всех четырех кубиков одновременно.

10 человек решили, что они не хотят больше играть в эту игру, и они уходят.

вопрос 2: В среднем, как долго он теперь взять для кого-то "выиграть" вокруг?
Ответ 2: 129.6 секунд
причина: Он принимает (в среднем) 1296 случайные рулоны из четырех кубиков, чтобы получить 1 на всех четырех кубиков одновременно. Кости не помнят, что случилось в прошлом, и они не знают, что другие кости делают. Таким образом, это не имеет значения, если эти случайные 1296 валки отделены друг от друга минут, или наносекунд, она по-прежнему требуется в среднем 1296 валков. Так как 10 человек прокатные каждый второй, это займет в среднем 1296/10 = 129,6 секунд, пока кто-то показывает 1 на всех четырех кубиков одновременно.

Очевидно, что и когда есть 10 игроков, и когда есть 20 игроков, будет время, когда кто-то получает повезло, и "победы" на первом рулоне раунда (это означает, что вокруг только занимает 1 секунду). Там также будет время, когда никто не повезет, и она занимает больше, чем в три раза, среднее время до тех пор, четыре 1 показывают вверх. Но если игра играется достаточно долго, и вы в среднем все круглые раз, вы увидите, что среднее, как указано.

Два из самых больших проблем, с таблицей в ОП являются:
  • Она предполагает, что каждая возможность длительности между 8:10 и 40:59 равновероятны для каждого шахтера.
  • Она полностью игнорирует крайность результаты (те времена, когда несколько блоков могут происходить в том же минуте, и когда часы происходят между блоками)

Используя только раз, что на самом деле падает вблизи среднего, это создает ложное чувство, что удаление участников оставляют результаты еще около среднего.
DannyHamilton сейчас офлайн Пожаловаться на DannyHamilton   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DannyHamilton Быстрый ответ на сообщение DannyHamilton

9 марта 2016, 5:41:10 AM   # 20
 
 
Сообщения: 135
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: HARDFORK предложение Люка младший развенчали

Я понимаю, что вероятность, комбинацию, перестановку и распределение пуассоновы может быть запутанные понятиями, чтобы понять и понять, но есть много очень плохая (другие слова, некорректная) по математике в этой теме.

Это было очень хорошо написано и понятно после. Ваша математика является правильным, и мой предыдущий вывод был неверным.
Preclus сейчас офлайн Пожаловаться на Preclus   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Preclus Быстрый ответ на сообщение Preclus



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW