В то время как я видел много консенсуса, что скорость хеширования растет, и что он не будет показывать никаких признаков остановки. На самом деле, он растет около 13-18%, за исключением каких-либо гигантских технологических усовершенствований.
Моя цель состоит в том, чтобы определить, что «мягкий» предел. То есть, предел, при котором скорость хеширования будет оставаться в результате решений людей.
ВНИМАНИЕ: Я собираюсь сделать много предположений здесь, и подключить много значений. Не стесняйтесь спорить предположений или ценностей, это лишь моя интерпретация, пока кто-то не спорит лучше дело. Таким образом, я буду стараться, чтобы пронумеровать мои предположения и ценности, так что они могут быть легко называют.
УСЛОВИЕ # 1 - Существует предел:
Я считаю, что это скорость, при которой будет оставаться в сети, когда достигнута. Предел динамичен.
УСЛОВИЕ # 2 - Люди будут создавать предел:
Я предполагаю, что люди будут создавать предел. Это происходит потому, что люди, добывающие с большей силой делает это для получения прибыли. Если они больше не Profiting, они не остановит добычу.
Можно утверждать, что люди будут минировать мимо этой точки, эти люди являются:
- Те, кто использует чужую власть (или «свободную» мощность)
- Те, кто хочет просто поддерживать Bitcoin
- Те, которые не заботятся или не знают о затратах, связанных с добычей полезных ископаемых
Чем больше «свободной» энергии вы используете, тем меньше вероятность того, чтобы остаться «свободный», поэтому они небольшие операции.
Запуск шахтера медленно столь же полезно, как добыча быстро (за исключением в редких случаях, когда сеть в целом является очень медленной и новой. В этом случае он вызывает проблемы безопасности), поэтому они являются небольшими операциями. Чем больше они, тем больше вероятность, что они заинтересованы в Bitcoins.
Те, которые не заботятся или не знают, вероятно, не инвестировали значительные средства в системе Bitcoin, так как они быстро увидеть отрицательную прибыль, поэтому они небольшие операции.
В том случае, если они способствуют более небольшое количество, то скорость хеширования идет вверх, и больше вычислительной мощности по спекулянтам отключается, при этом сохраняя предел хэш примерно то же самое, при условии, что мощность обработки в основном идет от спекулянтов.
Для борьбы с балансом все, кто добывает или мимо предел, крупномасштабная операция имеет над головами и, вероятно, закрыла до достижения точки балансировки, из-за Bitcoin быть труднее ликвидировать, то наличные деньги. Было бы просто рисковать без вознаграждения, что не хороший бизнес-план.
Теперь, когда мы имеем что из пути, давайте посмотрим на ...
УСЛОВИЕ # 3 - Переменные:
Предел является функцией значения Bitcoin, цена электроэнергии, а потребление энергии на хэш. Это должно быть довольно интуитивно, система выплачивает Bitcoins, которые имеют значение, и есть стоимость добычи Bitcoins. Метафорический пример:
Существует лотерея, и для того, чтобы принять участие вам нужно купить билет. Пока общая стоимость покупки билета ниже, чем лотереи выплаты, это в интересах каждого, чтобы играть в лотерею. Билет приобретается каждый раз, когда вы выполняете хэш, и расход для этого билета вашей стоимости электроэнергии, а стоимость лотереи отражает БТД раза значения в Bitcoins на блок.
Понимание, что выплаты и стоимость участия более или менее единственный фактор в определении (логическое) решения о том или не играть.
Теперь давайте посмотрим на некоторые математики и наших переменных. Проще всего договориться о том, в настоящее время:
Есть 25 монет, выплаченные в каждом блоке
ПЕРЕМЕННЫЙ # 1 - Bitcoins на блок (ВРВ) = 25 / блок BTC
В то время как раз блок может быть меньше, чем 10 минут прямо сейчас, как скорость хеширования постоянно растет, темпы роста и потенциал, чтобы иметь отрицательный рост означает, что он должен быть очень близко к одному блоку через каждые 10 минут.
ПЕРЕМЕННЫЙ # 2 - Блоки в час (ВРН) = 60/10 = 6 блока / час
Цена Bitcoins летуч, но, как это происходит в использовании более часто, я считаю, что это будет стабилизироваться. В настоящее время, давайте использовать значение:
VARIABLE # 3 - Bitcoin (BTC) = 130 USD
Так что теперь, давайте эти 3 вместе и выяснить, сколько долларов стоит Bitcoins генерируется в час.
VARIABLE # 4 - Mining Rate (MR) = BTC * ВРВ * ДГПЖ = 130 * 25 * 6 = 19500 USD / ч
Хорошо, так что это более спорно, и я не мог бы иметь хорошие номера здесь, или хорошую математику, так мне помочь, если вы не согласны.
УСЛОВИЕ # 4 - Нет больше графических процессоров:
Мы можем предположить, видеочипы уже не добыча на пределе, так как они будут ужасно неэффективно и очень медленно, поэтому не способствует очень к общей вычислительной мощности системы. Кроме того, с ростом Litecoins, он, вероятно, всегда будет более выгодно добывать что-то другое с настраиваемым блоком.
Jalapeno (BitForce SC 5GH / с) от Butterfly Labs должна быть достаточно эффективной власти, поэтому давайте использовать его для этого примера.
Я буду использовать сокращение для Gigahash в секунду (Ghash / с)
5 Ghash / с на 30 ватт (Вт)
1 Ghash / с на 6 Вт
0.1667 Ghash / с / Вт
Таким образом, вы можете прийти по адресу:
ПЕРЕМЕННЫЙ # 5 - Потребление (м) = 166.66 Ghash / с / киловатт-час (кВт · ч)
Я ужасно электричество, но это число, кажется, напрямую коррелируют с хэш / J на странице сравнения оборудования.
https://en.bitcoin.it/wiki/Mining_hardware_comparison#ASIC
Итак, мы знаем, сколько энергии требуется, чтобы сделать билеты, сколько стоит, что стоимость электроэнергии?
Средняя стоимость питания будет способствовать определению, где предел лежит. Я понятия не имею на это, так что я буду использовать свою собственную стоимость питания.
VARIABLE # 6 - Питание Стоимость (р) = 0,10 USD / кВтч
ПОЖАЛУЙСТА ДИСКУССИЯ это, если вы думаете, что в среднем это что-то другое, я не сомневаюсь, что есть, но кто-то там, возможно, лучше фигура.
Хорошо, теперь, когда мы знаем, сколько энергии, мы можем определить стоимость билета. Я выражающий билеты в Ghash / с. Я понимаю, что каждый хэш билет, и что Ghash / s работает в течение долгого времени, но мы можем игнорировать время и считать каждый добывает с той же скоростью. и если для каждого каждого 1 билет на самом деле было 10000 билетов, это не имеет никакого значения, так Ghash или хэш, это тот же шанс.
VARIABLE # 7 - Hash Per USD (ТНУ) = Потребление / Мощность Стоимость = м / р = 166,66 / 0,10 = 1666,6 GHash / s / USD
Так что, если он стоит 1 долларов США, чтобы сделать 1666 хешей (по промежутку часа) и лотерея 19,500 USD
VARIABLE # 8 - Концевой (L) = Mining Rate * Hash Per USD = тг * ТНУ = 19500 * 1666,6 = 32498700
Так 32498700 Ghash / s, кажется, предел, на основе этих переменных.
Я не уверен, что корреляция между трудом и скоростью хеширования, я понимаю, как это работает, и я знаю, что они связаны между собой, но я не смотрел на поиск отношения еще.
Тем не менее, казалось бы, что скорость хеширования будет расти 284 раз больше, чем в настоящее время для достижения порога.
Рассчитав шансы найти билет, мы можем определить, какие трудности принесут никакой прибыли (это не займет больше электроэнергии, чтобы найти билет, чем выплаты) это происходит на трудности между 4,4b и 4.5b, который 352 раз больше, чем электрический ток.
ПОЭТОМУ при нынешних темпах роста я не могу сказать, что мы рискуем ударяя стену в этом Bitcoin скорости блока, с помощью ASIC оборудования. Я мог бы попытаться выяснить, как потолок растет ниже наполовину каждые 4 года, в какое время наша скорость ударит приближающуюся стену.
Это не означает, что покупка оборудования ASIC всегда будет прибыльным. Я могу повторить это в то время как факторинг средней стоимости присваивая шахтер. Вообще, как поставка СБИС увеличивается, рентабельность каждой единицы уменьшается, а, пока он не станет невозможным, если не длительный процесс, чтобы вернуть первоначальные инвестиции.
** Примечание: Все значения предполагаются на момент написания, они (очевидно) будет меняться.