Всем привет,
В Liun Консультанты ищут потенциально добавить некоторые новые таланты в нашу команду.
В настоящее время мы работаем ЛИ хостинг вопросов на основе. Люди, желающие попасть в хостинге и нуждаются в разработке, реализации и т.д. виртуальных / размещенные сред. Мы также занимаемся много проблем системного администрирования, но вы, вероятно, будете чат поддержкой при запуске. Мы не допускаем техников, которые не были с нами на протяжении долгого времени, прежде чем они могут войти в инфраструктуру заказчика.
Пример рабочих мест / вопросы:
Cpanel устанавливает
WHMCS устанавливает ж / интеграцию в среду хостинга
Высокая доступность веб-сервер / DNS хостинг
Email среды установки с фильтрацией спама, постоянное управление пользователями, настройка производительности и т.д.
мастер SolusVM / ведомый устанавливает
МНОГО пользовательских проблем, ошибок и т.д.. С программами, начиная от Apache2, Nginx для Minecraft проблемы с сервером. Все и между ними.
Мы делаем вещи немного разные по Liun Consultants .. Когда вы передали вопрос на обычай, вы стали, что клиенты личной связи с нашей компанией. Они имеют свою электронную почту, IM, мобильный, домашний #. Мы также предлагаем 24/7 поддержку, которая требует от вас, чтобы ответить на них в течение ~ 30 мин.
Если вы чувствуете, что вы будете не в состоянии справиться с последним утверждением, просто не применяется. Мы понимаем вещи IRL что делает невозможным, чтобы быть онлайн / рядом с компьютером 24/7, однако, что, как говорится, мы допускаем несколько ошибок здесь и там относительно 24/7 политики, но снисходительность работает очень быстро. Когда люди покупают услуги у нас, они хотят знать их назначены технологии там для них, и если вы должны позвонить и получить другую технологию, чтобы решать вопрос ... клиент будет похож "что вилка !? ты не мой парень!"
Кроме того, мы требуем ТОНН документации. Все изменения / обновление / все, что сделано в среду клиентов должны быть документировано. Там нет никакого снисхождения здесь. Причины этого являются: 1. Мы предоставляем эту документацию клиента 2. Техники в вашей команде должна быть 100% в синхронизации с тем, что происходит с машиной клиентов (ы). 3. Если по какой-то иной причине техник должен заполнить для вас, они должны точно знать, что вы делаете, как вы это сделали, и почему.
ТЛ; др == Много документации. Много разных вопросов. 24/7 требуется, ответ в течение 30 мин, Клиенты могут быть в виду.
Если вы все еще с нами, стрелять мне резюме и некоторую информацию о вас, как личное сообщение. Резюме велики и все, но они не рисуют идеальную картину. Вы должны быть готов принять несколько открытых тесты мышления вопросов оценки, базовый Linux / Unix буткемп где наши высокие санитары уровня бросить вопросы на вас, что вы должны правильно ответить (Некоторые вопросы позволяют использовать Google, мы не делаем нужно знать-это-Падения, нам нужны люди, которые могут думать на ноги и не боятся идти Google-поиска ответов и, самое главное, не бойтесь попросить о помощи).