Я собираюсь попробовать и сделать это в точку ....
Я хотел бы сначала начать с того, я, например, в надежде, что мы дойдем до точки в самом ближайшем будущем, где мы можем прекратить извиняться за зверское обслуживание клиентов все было получить за последний месяц в Mt.Gox ... . Так как примерно в то же время я начал, теперь, когда я думаю об этом.
На прошлой неделе была ад на земле (если земля нашего офиса), а также между выходя из офиса и приходить на работу на следующий день, мы увидели между 1000 новыми билетами, созданных в 8-часовой период. Это возмутительно ряд уникальных вопросов для решения как небольшая команда. Если бы мы боролись до того, мы сейчас задыхается в запросах клиентов. Следовательно, люди в конце своих нервов с нами, временем отклика, и целым списком других вещей, которые накапливались. Что еще хуже, когда мы переселились в новый задний конец практически все наши инструменты сломал, что мы использовали, чтобы тянуть счетов клиентов и информацию о транзакциях. Мы были слепые ведут слепых за последние несколько дней. Таким образом, в то время как получать все онлайн был фантастическим для людей, чьи сделки прошли гладко, и все остальные, кто столкнулся с каким-либо корягой, где они нуждаются в нашей помощи была, казалось бы, остались в темноте, голом, в чужой стране, и без какого-либо деньги (образно говоря, конечно). Мы пришли за тобой.
Мы набухают "решена" тысячи билетов два дня назад, потому что мы не могли сказать, реальные проблемы, по сравнению с, вероятно, решены проблемы, но мы надеемся услышать от всех, чья проблема является выдающимся. Пожалуйста, не принимайте это как пощечину, если ваш вопрос не был затронут, и мы пометили ваш вопрос, как "решена". Ответить назад и она будет открыта, и мы будем добраться до него. К концу сегодняшнего дня мы начинаем получать наши инструменты обратно, и теперь получаем некоторую видимость в эти вопросы, которые являются выдающимися. Кроме того, в то же время я работал на том, как оптимизировать наши запросы клиентов, чтобы мы могли вернуться к вам быстрее. Я / мы смущены, и смиренно просить больше вашего терпения (в том, что оказалось почти бесконечное терпение, я мог бы добавить), в получении важных вопросов. Так много для "к точке" Я думаю .... не стесняйтесь, чтобы воспользоваться этой должностью, чтобы выразить недовольство, нерешенные вопросы, или все, что вам нужно.
Я просто хотел сказать невидимо или так "ПОЧЕМУ НЕ ВАМ ОТВЕТИТЬ" электронные письма, мы здесь, и, хотя это не достаточно хорошо, делаем все возможное.