Реклама Двигатель Для Драйва Маркетинга в будущем
Новый подход к маркетингу называется Programmatic реклама помогает автоматизировать процесс принятия решений покупки средств массовой информации путем ориентации на конкретную аудиторию и демографии. Алгоритмические объявления размещаются с использованием искусственного интеллекта (ИИ) и в режиме реального времени торгов (RTB) для интернета-дисплея, социальной рекламы СМИ, мобильной и видео кампании, а также расширяют традиционные телерекламу рынков.
Почти все заинтересованные стороны, включая стратег, планировщик, покупатель и оперативные группы по цифровой экосистеме охватывающих программной рекламы и строительство на его потенциал для создания стоимости. С только 13% рекламодателей, 8% издателей и 7% медиа-агентств, утверждающих, что они не используют программные технологии, исследование показывает, что почти все в отрасли в настоящее время развертывания той или иной форме программной рекламы.
hubDSP спрос со стороны платформы (DSP), Система, которая позволяет покупателям цифровой рекламы инвентаре управлять несколькими учетными записями обмена объявлений и обмена данными через один интерфейс. Ставок в реальном времени для отображения интернет-рекламы происходит в биржах объявлений, а за счет использования DSP, маркетологи могут управлять ставками для баннеров и цены на данные, которые они облицовочную на целевой аудиторию.
Более того, hubDSP является первым спрос со стороны платформы уделяя особое внимание и внимание к крипто рекламодателям и их постоянно растут в размерах аудитории, спрос со стороны платформы - это новое слово в крипто-рекламе.
hubDSP поможет вам, рекламодатель, чтобы заработать больше, с меньшими затратами!
Не стесняйтесь обратиться к нам в этой теме!