http://discovermagazine.com/1987/may/02-the-worst-mistake-in-the-history-of-the-human-race
котировка
В частности, недавние открытия свидетельствуют о том, что принятие сельского хозяйства, якобы наш самый решительный шаг к лучшей жизни, во многих отношениях катастрофы, от которого мы никогда не выздоровел. С сельским хозяйством пришли валовое социальное и сексуальное неравенство, болезнь и деспотизм, что проклинать наше существование. Во-первых, доказательства против этой ревизионистской интерпретации ударят американцев двадцатого века, как неопровержимо. Мы лучше почти во всех отношениях, чем люди средневековья, которые, в свою очередь, было легче, чем пещерным, которые в свою очередь были лучше, чем обезьяны. Просто посчитайте наши преимущества. Мы наслаждаемся наиболее обильными и разнообразными продуктами, лучшими инструментами и материальных благами, некоторые из самой длинной и здоровой жизни, в истории. Большинство из нас в безопасности от голода и хищников. Мы получаем нашу энергию от нефти и машин, а не от нашего пота. Что нео-луддитов среди нас променяю свою жизнь за то средневекового крестьянина, пещерного человека или обезьяны?
Для большей части нашей истории мы поддерживали себя охотой и собирательством: мы охотились на диких животных и промышляют на диких растений. Это жизнь, которую философы традиционно рассматриваются как неприятные, жестокие и короткая. Поскольку никакая пища не выращивается и мало хранится, есть (с этой точки зрения) не передышки от борьбы, которая начинается заново каждый день, чтобы найти дикие продукты и избежать голода. Наш уход от этого страдания способствовали только 10 000 лет назад, когда в разных частях света люди начали приручать растений и животных. Распространение сельскохозяйственной революции до сегодняшнего дня это не почти универсальны и несколько племен охотников-собирателей выжить.
Для большей части нашей истории мы поддерживали себя охотой и собирательством: мы охотились на диких животных и промышляют на диких растений. Это жизнь, которую философы традиционно рассматриваются как неприятные, жестокие и короткая. Поскольку никакая пища не выращивается и мало хранится, есть (с этой точки зрения) не передышки от борьбы, которая начинается заново каждый день, чтобы найти дикие продукты и избежать голода. Наш уход от этого страдания способствовали только 10 000 лет назад, когда в разных частях света люди начали приручать растений и животных. Распространение сельскохозяйственной революции до сегодняшнего дня это не почти универсальны и несколько племен охотников-собирателей выжить.
котировка
примитивные народы, взялись за сельское хозяйство не по выбору, а по необходимости, чтобы кормить их постоянно растущее число. "Я не думаю, что большинство голода-собирателей выращиваемых, пока они не были, и когда они перешли к земледелию они торговали качеством ради количества," говорит Марк Коэн из Университета штата Нью-Йорк в Plattsburgh, соредактор с Armelagos, одной из семенных книг в этой области, палеопатологии у истоков сельского хозяйства.
котировка
Есть по крайней мере три группы причин, объясняющих результаты, что сельское хозяйство было вредно для здоровья. Во-первых, охотники-собиратели пользуются разнообразные диеты, в то время как ранние fanners получают большую часть их пищи из одного или нескольких крахмалистых культур. Фермеры получили дешевые калорий за счет плохого питания (сегодня только три высоких углеводных растения - пшеница, рис, кукуруза и - обеспечивают основную часть калорий, потребляемых человеческого рода, но каждый из них является дефицит некоторых витаминов или аминокислоты, необходимые для жизни.) Во-вторых, из-за зависимости от ограниченного числа культур, фермеры рисковали голода, если один урожай не удалось. Наконец, сам факт того, что сельское хозяйство побуждал люди слипаются в многолюдных обществах, многие из которых затем вели торговлю с другими многолюдными обществами, привел к распространению паразитов и инфекционных заболеваний.
котировка
Кроме недоедания, голода и эпидемических заболеваний, сельское хозяйство помогли принести еще проклятие человечества: глубокие классовые.
котировка
Сельское хозяйство может поощрили неравенство между мужчинами и женщинами, а также.
котировка
Что касается утверждения, что сельское хозяйство поощряла расцвет искусства, предоставляя нам свободное время, современные охотники-собиратели, по крайней мере, столько свободного времени, как сделать фермеров.
котировка
Таким образом, с появлением сельского хозяйства и элиты стало лучше, но большинство людей стали хуже.
котировка
"Могущество делает правильно." Сельское хозяйство может поддержать гораздо больше людей, чем охота, хотя и с худшим качеством жизни.
котировка
Поскольку плотность населения охотников-собирателей медленно поднялся в конце ледникового периода, полосы пришлось выбирать между подачей больше ртов, принимая первые шаги по направлению к сельскому хозяйству, или же найти способы ограничения роста. Некоторые группы выбрали первое решение, не в силах предвидеть пороки сельского хозяйства, и соблазнили транзиторное обилием они пользовались, пока рост населения не догнал с увеличением производства продуктов питания. Такие группы беспородных, а затем отъехал или убили группы, которые решили остаться охотников-собирателей, потому что сто истощенных фермеры все еще может побеждать одного здорового охотника. Это не то, что охотники-собиратели отказались от своего образа жизни, но те, кто достаточно разумным, чтобы не отказаться от него были вытеснены из всех районов, за исключением тех, которые фермеры не хотят.
котировка
Вынужденный выбирать между ограничивающим населением или пытаются увеличить производство продуктов питания, мы выбрали последние и в конечном итоге с голодом, войной и тиранией.
котировка
Охотники-собиратели практиковали самый успешный и самый длинный-прочного образа жизни в истории человечества. В противоположность этому, мы по-прежнему борется с беспорядком, в котором сельское хозяйство Tumbled нас, и неясно, можно ли решить эту проблему. Предположим, что археолог побывавший из космоса пытаются объяснить человеческую историю своим коллегам spacelings. Он мог бы проиллюстрировать результаты своих раскопок с помощью 24-часового, на которых один час представляет 100000 лет реального прошедшего времени. Если история человечества началась в полночь, то мы бы сейчас почти в конце нашего первого дня. Мы жили как охотники-собиратели почти весь этот день, с полуночи через рассвете, в полдень и на закате. Наконец, в 11:54 р. м. мы приняли сельское хозяйство. В качестве второго подхода полночь будет бедственное голодающих крестьян постепенно распространился поглотит всех нас? Или мы какие-то образом достичь этого соблазнительного благословения, которые мы представляем себе за сверкающий фасадом сельского хозяйства, и которые до сих пор ускользали от нас?