Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
18 мая 2014, 6:34:38 ​​PM   # 1
 
 
Сообщения: 210
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
http://www.wired.com/2014/05/the-world-of-computer-go/

Человеческая раса все еще господствует над машинами в игре Go. Помимо оригинальности, я не думаю, что люди могут бить машины в мыслительной игре, пока я не прочитал эту статью.
kthejung сейчас офлайн Пожаловаться на kthejung   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kthejung Быстрый ответ на сообщение kthejung


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


18 мая 2014, 7:22:58 PM   # 2
 
 
Сообщения: 574
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Есть много вещей, что компьютеры не могут побеждает, ничего не связанное или не могут иметь простое разложение на миллионы прямого расчета, например, компьютер не может справиться с сарказмом или cynism, или какими-либо между прямым смыслом, в то время как наш мозг может Ис дело с этим, появились новые alghorithms и компьютерные технологии, как доказано Уотсоном или с новейшей реализации Google, но мы все еще далеко-далеко от того компьютера, чем может соответствовать человеческий мозг в таких областях, но да, когда речь идет о грубой расчеты наших мозг не имеют себе равных, но опять-таки наш мозг обладает способностью находить решения, чтобы сделать эти вычисления намного проще и быстрее, каждый раз, когда что-то компьютер не может сделать, и каждый раз, когда такое решение реализуется на компьютерах
kuroman сейчас офлайн Пожаловаться на kuroman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kuroman Быстрый ответ на сообщение kuroman

18 мая 2014, 10:46:09 PM   # 3
 
 
Сообщения: 616
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

Тест Тьюринга игры (компьютер выигрывает, если он убедить человека, он является человеком)

угадать игру (как между Фродо и Golum на Хоббите)


включить игры (не в реальное время игры), связанные с долгосрочной стратегией, в равных условиях. Я вижу, что ИИ имеет трудное время с долгосрочной стратегией
Малин Keshar сейчас офлайн Пожаловаться на Малин Keshar   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Malin Keshar Быстрый ответ на сообщение Малин Keshar

18 мая 2014, 11:03:03 PM   # 4
 
 
Сообщения: 882
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

Учитывая достаточно времени, компьютер будет в конечном счете победить. Рассмотрим квантовые вычисления, например - в одном расчете, он будет в состоянии вычислить все возможные ходы. Только один расчет. Конечно, как только мы попали квантовые вычисления, так будет происходить так быстро.
bluefirecorp сейчас офлайн Пожаловаться на bluefirecorp   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bluefirecorp Быстрый ответ на сообщение bluefirecorp

19 мая 2014, 2:10:15 AM   # 5
 
 
Сообщения: 257
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

Я не ожидал, что компьютер выиграл бы под угрозой срыва. Это очень жесткая конкуренция, так что все возможно:
http://en.wikipedia.org/wiki/Watson_(computer)
r34tr783tr78 сейчас офлайн Пожаловаться на r34tr783tr78   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от r34tr783tr78 Быстрый ответ на сообщение r34tr783tr78

19 мая 2014, 2:42:55 AM   # 6
 
 
Сообщения: 1428
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

Я до сих пор считаю, что победа Deep Blue против Каспарова не совсем законна. Они были перепрограммировать его на лету во время шахматных матчей, и они дали ему базу данных всех известных шахматных партий играли раньше на конкурентном уровне. Это было не просто расчет игры.
Hazır сейчас офлайн Пожаловаться на Хазир   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Хазир Быстрый ответ на сообщение Хазир

19 мая 2014, 3:14:05 AM   # 7
 
 
Сообщения: 257
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

Может быть, но теперь никто не может обыграть лучший шахматист компьютеры. Deep Blue история. Современные суперкомпьютеры могут обыграть любого человека в шахматы.
Возможно, потому что шахматы это простая игра с простыми правилами.
Но даже не Уотсон может сравниться с научной фантастикой компьютерами, как HAL 2001 Мы все еще очень далек от самоосознающих компьютеров.
r34tr783tr78 сейчас офлайн Пожаловаться на r34tr783tr78   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от r34tr783tr78 Быстрый ответ на сообщение r34tr783tr78

19 мая 2014, 4:18:25 AM   # 8
 
 
Сообщения: 616
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

AI большинство пошагового игра сосет и легко победить, способны людьми.
То же самое с большинством из ботов FPS



это потому, что они вкладывают о никаком времени делая их ИИ?
Малин Keshar сейчас офлайн Пожаловаться на Малин Keshar   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Malin Keshar Быстрый ответ на сообщение Малин Keshar

19 мая 2014, 7:59:30 AM   # 9
 
 
Сообщения: 462
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

И я учил, что мой мобильный, который имеет андроида на нем мог подумать
Benjig сейчас офлайн Пожаловаться на Benjig   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Benjig Быстрый ответ на сообщение Benjig

19 мая 2014, 8:25:04 AM   # 10
 
 
Сообщения: 546
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

Ну, как проходит время и технология развивается, мы не сможем победить машины.

SkyNet теперь активна.
Acidyo сейчас офлайн Пожаловаться на Acidyo   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Acidyo Быстрый ответ на сообщение Acidyo

19 мая 2014, 10:22:26 AM   # 11
 
 
Сообщения: 504
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

Оказывается, что компьютеры лучше, чем у людей в камень ножницы Бумага:

http://www.essentially.net/rsp/index.jsp

Компьютер имеет общий коэффициент выигрыш / проигрыш 1,49.
jimmijames73 сейчас офлайн Пожаловаться на jimmijames73   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от jimmijames73 Быстрый ответ на сообщение jimmijames73

19 мая 2014, 11:07:49 AM   # 12
 
 
Сообщения: 1358
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

Оказывается, что компьютеры лучше, чем у людей в камень ножницы Бумага:

http://www.essentially.net/rsp/index.jsp

Компьютер имеет общий коэффициент выигрыш / проигрыш 1,49.

Но, Шелдон непобежденный, когда ящерица и Спки были добавлены в партию.
Phinnaeus Гейдж сейчас офлайн Пожаловаться на Phinnaeus Gage   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Phinnaeus Gage Быстрый ответ на сообщение Phinnaeus Gage

19 мая 2014, 11:28:47 AM   # 13
 
 
Сообщения: 1218
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

AI большинство пошагового игра сосет и легко победить, способны людьми.
То же самое с большинством из ботов FPS



это потому, что они вкладывают о никаком времени делая их ИИ?
FPS AI в основном о ухудшая ИИ после кодирования, не пытается иметь Kick Ass AI (это сделано, чтобы имитировать смерть мозга игрока). Большинство игр имеют вы конкурировать с 5-20 единиц ИИ в то время, так что вы потеряете задиры чувство дэвы стремиться, если ИИ компетентны. Если FPS AI было трудно, многопользовательский FPS службы не будет тратить так много ресурсов, пытаясь получить эймботы от своих серверов.

RTS ИИ Waaaay сложнее, потому что он должен думать о будущем своих действий, какие действия он может принять в середине срока, то в долгосрочной перспективе, и посмотреть, что он знает о стратегии человека, чтобы противостоять одноактных его пьесы. Те привести к "разветвленности вычислений ползания" - для каждого действия, по его мнению, есть, вероятно, 2,000-20,000 движется он может сделать после этого, потом еще 2,000-20,000 после этого, и после, и после, и после этого, пока он не имеет своего "лучший окончательный вариант стратегии сборки" все выяснили. Из-за этого, как правило, имеет только несколько предварительно настроенных стратегий он случайным образом выбирает, а затем вносит незначительные корректировки, основанные на том, что он видит, что человек и другие AI делать. DEV компания с нагрузками ресурсов, однако, может занять время, чтобы представить кучу вне-стены подстратегий в арсенале ИИ. Люди очень много же, насколько, как они думают, но научиться бить ИИ, имея больший набор "сконфигурированные стратегии" - в основном, люди гораздо более случайна. AFAIK, есть на самом деле не самообучение игра, где он будет делать что-то вроде есть ИИ смотреть матч он потерял, а затем попробовать кучу разных стратегий и суб-стратегия, чтобы выиграть, а затем сохранить эту стратегию, если он видит, игрок позже пытается тянуть же дерьмо. Я скажу, что пользовательские AI для Starcraft 2 выпущен вскоре после его выпуска было довольно трудно превзойти.
Клюге сейчас офлайн Пожаловаться на Kluge   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Kluge Быстрый ответ на сообщение Kluge

22 мая 2014, 5:15:21 AM   # 14
 
 
Сообщения: 210
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

AI большинство пошагового игра сосет и легко победить, способны людьми.
То же самое с большинством из ботов FPS



это потому, что они вкладывают о никаком времени делая их ИИ?
FPS AI в основном о ухудшая ИИ после кодирования, не пытается иметь Kick Ass AI (это сделано, чтобы имитировать смерть мозга игрока). Большинство игр имеют вы конкурировать с 5-20 единиц ИИ в то время, так что вы потеряете задиры чувство дэвы стремиться, если ИИ компетентны. Если FPS AI было трудно, многопользовательский FPS службы не будет тратить так много ресурсов, пытаясь получить эймботы от своих серверов.

RTS ИИ Waaaay сложнее, потому что он должен думать о будущем своих действий, какие действия он может принять в середине срока, то в долгосрочной перспективе, и посмотреть, что он знает о стратегии человека, чтобы противостоять одноактных его пьесы. Те привести к "разветвленности вычислений ползания" - для каждого действия, по его мнению, есть, вероятно, 2,000-20,000 движется он может сделать после этого, потом еще 2,000-20,000 после этого, и после, и после, и после этого, пока он не имеет своего "лучший окончательный вариант стратегии сборки" все выяснили. Из-за этого, как правило, имеет только несколько предварительно настроенных стратегий он случайным образом выбирает, а затем вносит незначительные корректировки, основанные на том, что он видит, что человек и другие AI делать. DEV компания с нагрузками ресурсов, однако, может занять время, чтобы представить кучу вне-стены подстратегий в арсенале ИИ. Люди очень много же, насколько, как они думают, но научиться бить ИИ, имея больший набор "сконфигурированные стратегии" - в основном, люди гораздо более случайна. AFAIK, есть на самом деле не самообучение игра, где он будет делать что-то вроде есть ИИ смотреть матч он потерял, а затем попробовать кучу разных стратегий и суб-стратегия, чтобы выиграть, а затем сохранить эту стратегию, если он видит, игрок позже пытается тянуть же дерьмо. Я скажу, что пользовательские AI для Starcraft 2 выпущен вскоре после его выпуска было довольно трудно превзойти.

Я удивлен, что многие люди, кажется, не знают, что AI в играх намеренно немой вниз, чтобы не быть невозможно, или даже трудно, чтобы победить. Я уверен, что даже самый лучший игрок FPS человек потеряет к компьютеру, который был разработан, чтобы выиграть.  
kthejung сейчас офлайн Пожаловаться на kthejung   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kthejung Быстрый ответ на сообщение kthejung

22 мая 2014, 5:55:19 AM   # 15
 
 
Сообщения: 2058
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Игра, что компьютеры не могут завоевать человек.

Я удивлен, что многие люди, кажется, не знают, что AI в играх намеренно немой вниз, чтобы не быть невозможно, или даже трудно, чтобы победить.  
Конечно, цель ИИ в играх, как правило, не бить игрока, но для имитации человеческого противника, что делает его своего рода тест Тьюринга. Если человеческие игроки не понимают, что ИИ не играет на победу, она проходит.
Foxpup сейчас офлайн Пожаловаться на Foxpup   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Foxpup Быстрый ответ на сообщение Foxpup



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW