Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
27 июня 2014, 1:45:43 AM   # 1
 
 
Сообщения: 476
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Иисус Бог Всемогущий! Bugatti Royale La 41-100 Lives снова!

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
http://www.bugattipage.com/2011news.htm

Характеристики La Royale 41-100:

Двигатель более 14 литров dispacement.

Колесная база более 14 футов (4,3 метра!).

Две передачи скорости с двухскоростной задней осью.

 Bugatti Royale Прототип отдыха, представленный на фестивале Molsheim

Во время фестиваля Bugatti, который проходил в Molsheim в выходных 9-11 сентября в великолепных метеоусловиях, воссоздание прототипа Royale (шасси 41,100) было открыто в причастник событий, а во второй половине дня представлены все энтузиаст присутствующих.
Оригинальный прототип первым получил тело Packard, затем rebodied в Couом Фиакр, затем в Saloon Фиакр, и, наконец, в качестве тренера Weymann. В этом последнем вагоне, Этторе разбился. После этого, 41,100 был восстановлен, и получил текущее тело Couого Наполеона. Тем не менее, некоторые источники указывают на то, что для этой второй версии 41.100 не использовались части исходного прототипа, и что рама шасси и некоторые другие части (передняя ось, главным образом) прототипа действительно выжить.

По словам владельца и строителям отдыха, представленный в Мольсайме 10 сентября, были использованы эти части для этого отдыха, а также оригинального тела Packard. Хотя владельцы намерены соответствовать автомобиль с раннего Royale двигателя (с двойным зажиганием по обе стороны блока), автомобиль в данный момент имеет двигатель второй Том Уиткрофт, по мере необходимости оригинальный двигатель Bugatti слишком много капитального ремонта, чтобы быть готовым в время. Из-за проблемы с коробкой передач, автомобиль не работать во время презентации. Воссоздание Prototype Royale было сделано Hevec Classics в Нидерландах, за неизвестную владелец, который также является голландским. Инструменты были воссозданы Мартином IJdo Исторического Engineering в Нидерландах.

Обнародование было сделано в HardtMuhle, оригинальной часть завода (все еще существующие и поддерживаются на основании Messier-Bugatti) в точном месте, где был сделан снимок оригинала. В тот момент Этторе стоял рядом с Royale на своей лошади, разыгрывается в настоящее время его внучка Каролина Bugatti.

При осмотре Royale с близкого расстояния, то можно увидеть, что fnish превосходна, и капот !! он должен быть самым длинным в истории автомобиля! Очень впечатляюще! Колеса и шины могут выглядеть странно, но это потому, что они на самом деле были различны для прототипа, чем для позже "производство" Royales, которые, конечно, гораздо лучше известны. Binder Coupй де Виль также присутствовал на фестивале в Molsheim, и был представлен в жюри.











LostDutchman сейчас офлайн Пожаловаться на LostDutchman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от LostDutchman Быстрый ответ на сообщение LostDutchman


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


27 июня 2014, 3:09:41 AM   # 2
 
 
Сообщения: 1610
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Иисус Бог Всемогущий! Bugatti Royale La 41-100 Lives снова!

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Хороший кусок металлолома там. Но скелет лошади со скелетом человека на вершине ее гораздо более тревожным.

Это на руку мой (будущий) автомобиль

 
Помните, помните 5 ноября сейчас офлайн Пожаловаться на Помните, помните 5 ноября   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Помните помню 5 ноября Быстрый ответ на сообщение Помните, помните 5 ноября

27 июня 2014, 3:11:11 AM   # 3
 
 
Сообщения: 476
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Иисус Бог Всемогущий! Bugatti Royale La 41-100 Lives снова!

Хороший кусок металлолома там. Но скелет лошади со скелетом человека на вершине ее гораздо более тревожным.

Royale "металлолом"?

У меня нет слов.
LostDutchman сейчас офлайн Пожаловаться на LostDutchman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от LostDutchman Быстрый ответ на сообщение LostDutchman

27 июня 2014, 3:16:14 AM   # 4
 
 
Сообщения: 1610
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Иисус Бог Всемогущий! Bugatti Royale La 41-100 Lives снова!

Хороший кусок металлолома там. Но скелет лошади со скелетом человека на вершине ее гораздо более тревожным.

Royale "металлолом"?

У меня нет слов.
Я не вижу королевы Елизаветы второй ездой, что автомобиль. И заметьте, что она родилась в 1926 году тоже.
Помните, помните 5 ноября сейчас офлайн Пожаловаться на Помните, помните 5 ноября   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Помните помню 5 ноября Быстрый ответ на сообщение Помните, помните 5 ноября

27 июня 2014, 3:35:52 AM   # 5
 
 
Сообщения: 476
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Иисус Бог Всемогущий! Bugatti Royale La 41-100 Lives снова!

Хороший кусок металлолома там. Но скелет лошади со скелетом человека на вершине ее гораздо более тревожным.

Royale "металлолом"?

У меня нет слов.
Я не вижу королевы Елизаветы второй ездой, что автомобиль. И заметьте, что она родилась в 1926 году тоже.

Я сомневаюсь, что Le Patron бы продал Royale к так называемым "Британская королевская семья", Что с ними, изменив имя во время Первой мировой войны, и быть опасно беспородными.

"Создается Этторе Бугатти, тип 41, как говорит, произошел потому, что он принял исключение к комментариям английской леди, которая по сравнению свои автомобили в неблагоприятной с тем Rolls-Royce. [1]

Прототип имел почти 15-литровую мощность двигателя. Серийный вариант, его хода снижена с 150 мм (5,9 дюйма) до 130 мм (5,1 дюйма) имели водоизмещение 12,7 литров. [3] Двигатель был построен вокруг одного огромного блока, и в (APX. 4,5 футов (1,4 м) в длину х 3,5 футов (1,1 м) в высоту), является одним из крупнейших автомобильных двигателей когда-либо, продуцирующие 205 до 223 кВт (275 до 300 л.с.). Его восемь цилиндров, надоедает до 125 мм (4,9 дюйма) и с длиной хода 130 мм (5,1 дюйма), каждая из которых смещена больше, чем весь двигатель современного типа 40 кузовных автомобилей. Это было 3 клапана на цилиндр (два на входе: один выпускной), приводимый в центрально расположенным одним верхним распределительным валом. требовалось три опоры и только один пользовательский карбюратор. Двигатель был основан на конструкции авиационных двигателей, который был разработан для министерства авиации Франции, но никогда не производится в этой конфигурации. [3]

Шасси было понятным существенным, с обычной полуэллиптической рессорной подвеской на фронте. [3] На задней фронтальная Bugatti четверть-elliptics были дополнены вторым набором, обращенной к задней части. [3]

Как ни странно, для современного наблюдателя, коробка алюминиевой муфты была прикреплена к корпусу, а не к двигателю, и коробка передач, а также из алюминия была прикреплена к задней оси, так что была частью неподрессоренной массы суспензии. Причина размещения сцепления и коробки передач в таких нечетных местах было снижения уровня шума, тем самым увеличивая комфорт внутри машины, трудную задачу в те дни. С другой стороны, ввиду огромной массы Royale, в размещении коробки передач на задней оси не представляет проблемы с управляемостью.

Массивные тормозные башмаки с механическим управлением с помощью контроля кабелей:. Тормоза были эффективные, но без следящей помощи требуют значительной мышечной силы от водителя [3] литая автомобиля "Roue Royale" колеса измеряется 610 мм (24 дюймов) в диаметре.

Отражение некоторых традиций на основе моды того времени, водитель сталкивается с серией ручек китового уса, а рулевое колесо было покрыто грецким орехом. [3]

Тест дорога выполнена в 1926 году W.F. Брэдлите по просьбе Этторе Бугатти для журнала Autocar оказалось как изысканная конструкция шасси позволило очень хорошо и сбалансировано управляемости на скорости, похожей на небольшие спортивные автомобили Bugatti, несмотря на вес и размера автомобиля. [4]

Все Royales индивидуально приданный форму. Крышка радиатора был поставлен слон, скульптура брата Этторе Бугатти в Rembrandt"

" Предназначен для королевской, ни один не был в конечном счете продан ни особ, и Bugatti даже отказался продать одну короля Зогу Албании, утверждая, что "табличные манеры человека находятся вне веры!"

Le Pur Sang навсегда!

LostDutchman сейчас офлайн Пожаловаться на LostDutchman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от LostDutchman Быстрый ответ на сообщение LostDutchman

27 июня 2014, 6:51:51 AM   # 6
DRG
 
 
Сообщения: 1624
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Иисус Бог Всемогущий! Bugatti Royale La 41-100 Lives снова!

Я гарантирую вам автомобиль в ОП будет получить намного больше смотрит на дорогу, и, безусловно, есть камердинер работает на свой автомобиль в Ritz.
DRG сейчас офлайн Пожаловаться на DRG   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от DRG Быстрый ответ на сообщение DRG



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW