http://www.bugattipage.com/2011news.htm
Характеристики La Royale 41-100:
Двигатель более 14 литров dispacement.
Колесная база более 14 футов (4,3 метра!).
Две передачи скорости с двухскоростной задней осью.
Bugatti Royale Прототип отдыха, представленный на фестивале Molsheim
Во время фестиваля Bugatti, который проходил в Molsheim в выходных 9-11 сентября в великолепных метеоусловиях, воссоздание прототипа Royale (шасси 41,100) было открыто в причастник событий, а во второй половине дня представлены все энтузиаст присутствующих.
Оригинальный прототип первым получил тело Packard, затем rebodied в Couом Фиакр, затем в Saloon Фиакр, и, наконец, в качестве тренера Weymann. В этом последнем вагоне, Этторе разбился. После этого, 41,100 был восстановлен, и получил текущее тело Couого Наполеона. Тем не менее, некоторые источники указывают на то, что для этой второй версии 41.100 не использовались части исходного прототипа, и что рама шасси и некоторые другие части (передняя ось, главным образом) прототипа действительно выжить.
По словам владельца и строителям отдыха, представленный в Мольсайме 10 сентября, были использованы эти части для этого отдыха, а также оригинального тела Packard. Хотя владельцы намерены соответствовать автомобиль с раннего Royale двигателя (с двойным зажиганием по обе стороны блока), автомобиль в данный момент имеет двигатель второй Том Уиткрофт, по мере необходимости оригинальный двигатель Bugatti слишком много капитального ремонта, чтобы быть готовым в время. Из-за проблемы с коробкой передач, автомобиль не работать во время презентации. Воссоздание Prototype Royale было сделано Hevec Classics в Нидерландах, за неизвестную владелец, который также является голландским. Инструменты были воссозданы Мартином IJdo Исторического Engineering в Нидерландах.
Обнародование было сделано в HardtMuhle, оригинальной часть завода (все еще существующие и поддерживаются на основании Messier-Bugatti) в точном месте, где был сделан снимок оригинала. В тот момент Этторе стоял рядом с Royale на своей лошади, разыгрывается в настоящее время его внучка Каролина Bugatti.
При осмотре Royale с близкого расстояния, то можно увидеть, что fnish превосходна, и капот !! он должен быть самым длинным в истории автомобиля! Очень впечатляюще! Колеса и шины могут выглядеть странно, но это потому, что они на самом деле были различны для прототипа, чем для позже "производство" Royales, которые, конечно, гораздо лучше известны. Binder Coupй де Виль также присутствовал на фестивале в Molsheim, и был представлен в жюри.