http://www.bbc.com/news/magazine-28085095
"Эпитафия «ужасающей» народного автомобиля Индии"
"Производство посла, первый автомобиль, который будет сделано в Индии, было приостановлено из-за падения спроса. Рельефная на Моррис Оксфорд, дизайн автомобиля изменился мало, так как он первый пошел в производство в 1957 году Но автомобильный журналист Hormazd Сорабджи не слишком расстроен, чтобы видеть это пойти.
Поколения выросли с этим автомобилем. Это было такси для многих и семейного автомобиля для богатых. Он перевозится премьер-министры, депутаты и чиновники. Это был действительно народный автомобиль Индии, доминирующие дороги на протяжении десятилетий.
Когда экономика Индии была либерализация в начале 1990-х годов, глобальные автопроизводители и их последние модели были допущены в страну в первый раз. Но посол продолжал иметь лояльный, хотя и быстро сокращается, вентилятор следующее.
Это был универсальный автомобиль с большим ботинком и комнатой для шести пассажиров - но это было заднее сиденье седана, который был его козырь.
Современные автомобили в своем стремлении к изящнее укладки и лучшей динамике приходят с более низкими крышами. Они никогда не может соответствовать высокое положение гостиной посла и щедрым запас. Это сделало вход и выход легко, в то время как низкая передняя скамья автомобиля дали задним пассажирам сказочный, непрерывный вид на дорогу впереди.
Современные автомобили с их большими ковшеобразные сиденья, толстые столбы (структурные стойки, поддерживающие крышей автомобиля) и высокие окна линии просто не имеют такой же смысл воздушности.
Там может быть никаких сомнений в том, кончина посла знаменует собой конец целой эпохи. Тем не менее, для меня, это эпоха лучше забыть.
Посол был символом всего того, что было неправильно с контролируемой экономикой Индии и ее душными правилами. Автопроизводители не могут повысить цены или сделать больше автомобилей без одобрения правительства. Они не могли импортировать технологии или компоненты и должны были сделать с локально развитыми битами и кусками, которые были некачественно производством.
Покупатели были обременены автомобилями ужасающего качества, которые постоянно сломались, и еще в очереди, чтобы купить один мог растягиваться до восьми лет!
Наряду с каждым автомобилистом моего поколения, я был на приемном конце.
Вы нужны действительно сильные трицепсы работать до смешного тяжелого рулевого управления, ловкость хирурга слоту домой веретенообразных колонки переключения в каждую передачу (переключение передач от второго до третьей передачи была форма искусства) и огромной силу, чтобы сделать остановку автомобиля - у вас почти стоять на тормозах.
А ручник? Он редко работал, но вместо этого породил целое поколение водителей, которые могли бы легко сделать холм начинает ловко балансировать на акселератор и тормоз.
Посол имел другие особенности. Элементы управления индикатора были установлены на верхней части рулевой ступицы и кнопка на полу оперировал фар ковшик.
И там были посол шутки в избытке, мое любимое существа: "Единственное, что не делает звук в качестве посла является рог!"
Хотя это было прочным, жестким и может выдержать ужасные дороги благодаря своей мясистой рессорной подвеске и большим 15-дюймовым колесам, привычка автомобиля разрушаться была не до смеха. Хорошая вещь, что вы могли бы получить запасные части и механику почти везде, чтобы исправить это тоже.
Был трудный конструктивный недостаток в стареющем Остин производного 1,5-литровым бензиновым двигателем.
Механический топливный насос был расположен только под горячим выпускным коллектор - совокупность трубок этого канала газы из цилиндров двигателя к остальной части системы выпуска отработавших газов.
Это не может быть проблемой в холодной и дождливой Англии, но во время палящего индийского лета, топливо в насосе испарилась бы вызывая "пара замок", Это оставило вас безнадежно проворачивать двигатель, который будет отказаться от запуска.
Индийский изобретательности пришел на помощь в виде влажной тряпкой, которая при помещении на горячем топливном насосе, будет охлаждать линию вниз и возобновить подачу топлива в двигатель.
Для лучшей части 30 лет, посол получил только минимальные косметические обновления. Первое большое изменение, возможно, вызваны правилами выбросов, было все-новый двигатель. Старый 1,5-литровый двигатель BMC из Великобритании Остин Motor Company был заменен на более современный 1,8-литровый мотор японского Isuzu - в результате чего увеличение мощности 50%.
Когда я тестировал посла для автомобильного журнала в середине 1990-х годов, это был самый быстрый ускоряющий автомобиль в Индии, опережая более современные Fiats и Maruti-Suzukis этого возраста. Что нужно длину взлетно-посадочной полосы аэропорта, чтобы остановить это было другое дело. Производитель едва модернизированы тормоза.
В последний раз, когда я сидел в качестве посла был пару лет назад в восточной части города Калькутта.
Это было довольно новое такси с хорошим упругим сиденьем. Я с нетерпением жду поездки, но я должен признать, что я ушел разочарованным.
Езда на этих телеги, как задние рессорах чувствовала рудиментарной, дифференциал скулил как избалованный ребенок, и места для ног не чувствовали большим либо.
Современные автомобили узурпировали все причины последних остались купить посол, за исключением одного: иметь кусочек автомобильной истории, сидя в вашем гараже.
Hormazd Сорабджи является редактором Autocar Индии