Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
9 июля 2014, 12:14:33 PM   # 1
 
 
Сообщения: 476
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: посол Индии Автомобиль: I Want One!

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
http://www.bbc.com/news/magazine-28085095

"Эпитафия «ужасающей» народного автомобиля Индии"

"Производство посла, первый автомобиль, который будет сделано в Индии, было приостановлено из-за падения спроса. Рельефная на Моррис Оксфорд, дизайн автомобиля изменился мало, так как он первый пошел в производство в 1957 году Но автомобильный журналист Hormazd Сорабджи не слишком расстроен, чтобы видеть это пойти.

Поколения выросли с этим автомобилем. Это было такси для многих и семейного автомобиля для богатых. Он перевозится премьер-министры, депутаты и чиновники. Это был действительно народный автомобиль Индии, доминирующие дороги на протяжении десятилетий.

Когда экономика Индии была либерализация в начале 1990-х годов, глобальные автопроизводители и их последние модели были допущены в страну в первый раз. Но посол продолжал иметь лояльный, хотя и быстро сокращается, вентилятор следующее.

Это был универсальный автомобиль с большим ботинком и комнатой для шести пассажиров - но это было заднее сиденье седана, который был его козырь.

Современные автомобили в своем стремлении к изящнее укладки и лучшей динамике приходят с более низкими крышами. Они никогда не может соответствовать высокое положение гостиной посла и щедрым запас. Это сделало вход и выход легко, в то время как низкая передняя скамья автомобиля дали задним пассажирам сказочный, непрерывный вид на дорогу впереди.

Современные автомобили с их большими ковшеобразные сиденья, толстые столбы (структурные стойки, поддерживающие крышей автомобиля) и высокие окна линии просто не имеют такой же смысл воздушности.

Там может быть никаких сомнений в том, кончина посла знаменует собой конец целой эпохи. Тем не менее, для меня, это эпоха лучше забыть.

Посол был символом всего того, что было неправильно с контролируемой экономикой Индии и ее душными правилами. Автопроизводители не могут повысить цены или сделать больше автомобилей без одобрения правительства. Они не могли импортировать технологии или компоненты и должны были сделать с локально развитыми битами и кусками, которые были некачественно производством.

Покупатели были обременены автомобилями ужасающего качества, которые постоянно сломались, и еще в очереди, чтобы купить один мог растягиваться до восьми лет!

Наряду с каждым автомобилистом моего поколения, я был на приемном конце.

Вы нужны действительно сильные трицепсы работать до смешного тяжелого рулевого управления, ловкость хирурга слоту домой веретенообразных колонки переключения в каждую передачу (переключение передач от второго до третьей передачи была форма искусства) и огромной силу, чтобы сделать остановку автомобиля - у вас почти стоять на тормозах.

А ручник? Он редко работал, но вместо этого породил целое поколение водителей, которые могли бы легко сделать холм начинает ловко балансировать на акселератор и тормоз.

Посол имел другие особенности. Элементы управления индикатора были установлены на верхней части рулевой ступицы и кнопка на полу оперировал фар ковшик.

И там были посол шутки в избытке, мое любимое существа: "Единственное, что не делает звук в качестве посла является рог!"

Хотя это было прочным, жестким и может выдержать ужасные дороги благодаря своей мясистой рессорной подвеске и большим 15-дюймовым колесам, привычка автомобиля разрушаться была не до смеха. Хорошая вещь, что вы могли бы получить запасные части и механику почти везде, чтобы исправить это тоже.

Был трудный конструктивный недостаток в стареющем Остин производного 1,5-литровым бензиновым двигателем.

Механический топливный насос был расположен только под горячим выпускным коллектор - совокупность трубок этого канала газы из цилиндров двигателя к остальной части системы выпуска отработавших газов.

Это не может быть проблемой в холодной и дождливой Англии, но во время палящего индийского лета, топливо в насосе испарилась бы вызывая "пара замок", Это оставило вас безнадежно проворачивать двигатель, который будет отказаться от запуска.

Индийский изобретательности пришел на помощь в виде влажной тряпкой, которая при помещении на горячем топливном насосе, будет охлаждать линию вниз и возобновить подачу топлива в двигатель.

Для лучшей части 30 лет, посол получил только минимальные косметические обновления. Первое большое изменение, возможно, вызваны правилами выбросов, было все-новый двигатель. Старый 1,5-литровый двигатель BMC из Великобритании Остин Motor Company был заменен на более современный 1,8-литровый мотор японского Isuzu - в результате чего увеличение мощности 50%.

Когда я тестировал посла для автомобильного журнала в середине 1990-х годов, это был самый быстрый ускоряющий автомобиль в Индии, опережая более современные Fiats и Maruti-Suzukis этого возраста. Что нужно длину взлетно-посадочной полосы аэропорта, чтобы остановить это было другое дело. Производитель едва модернизированы тормоза.

В последний раз, когда я сидел в качестве посла был пару лет назад в восточной части города Калькутта.

Это было довольно новое такси с хорошим упругим сиденьем. Я с нетерпением жду поездки, но я должен признать, что я ушел разочарованным.

Езда на этих телеги, как задние рессорах чувствовала рудиментарной, дифференциал скулил как избалованный ребенок, и места для ног не чувствовали большим либо.

Современные автомобили узурпировали все причины последних остались купить посол, за исключением одного: иметь кусочек автомобильной истории, сидя в вашем гараже.

Hormazd Сорабджи является редактором Autocar Индии





LostDutchman сейчас офлайн Пожаловаться на LostDutchman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от LostDutchman Быстрый ответ на сообщение LostDutchman


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


9 июля 2014, 9:10:11 PM   # 2
 
 
Сообщения: 526
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: посол Индии Автомобиль: I Want One!

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





1.5L двигатель, интересно, какой пробег они получают, так как они не имеют выбросов СА.
Altoids сейчас офлайн Пожаловаться на Altoids   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Altoids БЫСТРЫЙ ответ на сообщение Altoids



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW