Это сообщение посылается к людям, пострадавших от выпуска адреса изменения:
Уважаемый владелец InstaWallet,
Вы получили это сообщение, потому что вы часть пользователей, которые получили повлиявших неожиданным побочным эффектом нашего недавнего ремонта.
- Что это содержание около?
Это обслуживание было о том, чтобы InstaWallet использовать еще раз, как вы могли заметить, InstaWallet было до недавнего времени становится очень медленным и вялым.
Причина заключалась в том, что InstaWallet очень популярен, наши пользователи создают много кошельков, которые кончались положить много непрерывного напряжение на демоне Bitcoin работают за кулисами. В результате он врезался часто, и даже если он был быстро возрожден нашими инструментами мониторинга потребовалось очень много времени, чтобы перезагрузить. Чтобы быть точным, она занимает больше часа, чтобы просто загрузить бумажник.
Таким образом, это содержание было о производительности и доступности, как вы могли заметить, InstaWallet теперь намного быстрее и отзывчивый.
- Как было содержание проведено?
Обслуживание просто состояла в удалении всех кошельков с нулевым балансом и импортирования всех остальных закрытых ключей в новый файл бумажника, чтобы уменьшить нагрузку на клиента Bitcoin.
- Почему техническое обслуживание так долго?
Обслуживание занимает очень много времени, потому что все закрытые ключи импортируются в новый кошелек должно быть импортировано с пустым blockchain, причиной этого является то, что после импорта закрытого ключа клиент пересканирует всю цепочку, чтобы найти соответствующие операции для добавления в бумажнике, в нашем случае это было невозможно, так как это означало бы, ждали десятки тысяч пересканирует.
Вместо этого мы импортировали все ключи в пустом бумажнике, с пустым blockchain, а затем позволить клиенту загрузить blockchain из сети, это та часть, которая занимает много времени.
- Я терпеливо ждал до конца содержания и попытался получить доступ моего бумажника, теперь мой адрес изменился, и мои средства ушли! Какого черта ?
Не бойтесь, ваши средства безопасны.
Вы среди невезучих, что было их бумажник обрезают слишком агрессивно, это было подрезать, потому что на данный момент миграция началась она имела нулевой баланс. Мы могли бы сделать гораздо лучше и сохранить кошельки, которые недавно были созданы, а не только финансируемыми кошельков.
К сожалению о том, что это наша вина, мы узнаем из этой ошибки и надеюсь, что вы простите нас.
- Теперь, как это можно исправить?
Мы не сможем дать вам тот же кошелек с тем же адресом, потому что это означало бы импортировать соответствующий закрытый ключ в настоящее время работает Bitcoin демон, который, как объяснил бы очень много времени и блокировать весь демон.
Есть два варианта здесь:
- Либо вы заботитесь только о ваших средств, в этом случае мы будем посылать их на адрес вы дадите нам,
- или вы заботитесь о ваших средств и держать ваш InstaWallet адреса, в этом случае мы будем посылать вам ваши деньги и закрытый ключ для адреса, который вы хотите сохранить
Для того, чтобы нам или послать свои средства, и необязательно закрытый ключ, нам нужно, чтобы вы отправить нам три вещи:
- Ваш публичный адрес кошелька (то, что он будет использоваться),
- Если вы хотите только сохранить свои деньги, или если вы хотите сохранить адрес тоже,
- Первые пять символов вашего личного URL (мы будем посылать денежные средства таким образом мы должны убедиться, что вы в контроле URL)
Опять же, мы приносим извинение за обрезку своего кошелька и надеемся, что вы будете согласны, что InstaWallet должно быть на самом деле "мгновенное" чтобы лучше служить обществу Bitcoin.
С уважением,
Дэвид (он же Дав)
команда Paymium