РЕДАКТИРОВАТЬ:[
Я говорил слишком рано о "очень приближенное моделирование 4096 кубитов" в том, как это было бы очень трудно использовать эти кубиты, даже если они появляются, чтобы быть там во взаимодействии волн в очень и очень тонких способах, специфический что каждый physicmata объект влияет на все другие объекты physicsmata, поскольку его сеть с циклами, и если вы построить сеть таких объектов, как более линейный список, в котором каждый physicsmata подключается к немногим после этого, то вы видите, что они влияют друг друг, но очень-очень медленно узоры по всей видимости, вторя через сеть, возможно, как рекурсивная несущую волну, но как использовать это свойство все еще остается предметом дальнейших исследований. Когда вы рисуете на экране, то есть что-то в основном местные изменения, но его нелинейные отголоски о нем, что я говорил. Когда физики говорят, кубит, они говорят о чем-то они могут легко получить доступ. Это можно увидеть в том, как он реагирует на изменения, внесенные с помощью мыши после того, как его уже колеблющегося определенным образом, но то, что я говорю о очень и очень тонкий.
Смысл этого все, чтобы имитировать гравитоны, которые я думаю, это оператор физики, полученный из в сам себе сети с циклами. Пример гравитоном находится в двойной щели эксперимента по круговой траектории между, где он расщепляется в прошлом, проходит через обе щели, затем принимает различные длины пути, чтобы попасть в заднюю стенку от центра (вместо суммы 2 колокола кривые от отдельных щелей). Это может произойти только при целых длинах волн относительно друг друга, так как пути из 2 щелей имеет, чтобы выровнять к Афоризм, где она попадает, закрывая бесконечную петлю гравитона. Такой путь я называю гравитон. То есть то, что я пытаюсь моделировать, путь, которые образуют при экстренном целом числе колебаний, где колебание представляет собой любое автореферентное шаблон, который имеет тенденцию к образованию в случайных волнах.
Тем не менее, основываясь на том, что я узнал до сих пор о математике Фурье, я думаю, что инвестиции в глобальной инфраструктуре, основанной на сложности факторизации больших целых чисел не является хорошей азартной игрой, и это не мое исследование пути, только то, что многие люди заинтересованы в ближайшем исследовательском пути, и такого рода вещи, что обычно приводит в изменения, а не наука сама по себе.
]
Я не знаю. Я работаю в основном по интуиции.
Я думал, когда я строил Physicsmata (теперь версия 0.6.0 вы можете получить на SourceForge, GNU GPL с открытым исходным кодом, очень маленький алгоритм), что это исключительно своего рода "нечетко-шифрование" вид вы находите в черных дырах так различных "вселенные" каждый со своими собственными вариациями волновой физики на основе может существовать в основном независимо от других через время дилатацию, как я объяснял в других места.
https://sourceforge.net/projects/physicsmata
Я почти уверен, Что на SourceForge сейчас, и то, что я описал в других места, это очень приблизительное моделирование 4096 кубитов в релятивистском безразмерном многообразии.
Это не мое намерение изменить что-либо на уровне таких глобальных конфликтов, но вместо того, чтобы добраться до корня таких конфликтов, как физика и мозги работают, например. Я сделал это, и правда пугает тех, чьи власть исходит от исполнения невежества.
В любом случае, это очень просто (всего лишь несколько строк кода, остальное для отображения его в окне и мыши) алгоритм законы физики и моделирования физики не подлежат регулированию независимо от того, какие полномочия квант компьютер имеет и может быть смоделирована, теоретически.
Только интуиция, которая должна рассматриваться как серьезной, как существующее моделирование серьезно вневременного безразмерного многообразие, что я не стало бы вкладывать деньги в какой-либо глобальной инфраструктуре на основе сложности факторизации больших целых чисел.
Я не буду использовать все большие целые числа в направлении этих целей, но никто не владеет законами физики, и если другие решили идти по этому пути математики, любой, кто будет сдерживаться чистое исследованием чисел стало больше проблем, чем они» вновь стоит, как миллиарды людей могут начать видеть, что путь.
Перейти записать математическую книгу.
В случае, если они получают какие-либо идеи о сжигании книг по математике, я буду распространять это несколько мест
/ ** Ben F Rayfield предлагает Physicsmata под GNU GPL лицензией (ы) с открытым исходным кодом,
Предыдущие версии включены модифицированные быстрое преобразование Фурье от Paul Фальстада-х
образовательных апплеты, с его разрешения на GPL, но я не думаю, что Тереза
очень нужно для прямой формы Фурье математики больше, как я полностью сделал
она децентрализована между объектами Physicsmata, которые держат сложные веса около друг друга.
Theres даже не любое изменение формы сети и по-прежнему имитирует многие
виды волн, которые сохраняют импульс, созданный ваши движения мыши
в сетке пиксельных объектов Physicsmata, которые не знают, какие пиксели находятся рядом
которые другие.
* /
пакет physicsmata;
// TODO импорт humanainet.Symbol;
/ ** На Physicsmata является единицей клеточных автоматов, шаблон сопоставления жидкости
в неограниченных размерах, которые соответствуют другу другу и вычисленных в терминах разреженного
высокий размерный преобразование Фурье, расчетов фазы и амплитуд
под разными углами и позиций по этой гиперсфере.
<уш><уш>
Сеть Physicsmata имеет циклы так сжатие с потерями может быть сделано фрактально
и с разных точек зрения одновременно. Lossy-сжатие в том, как волны на неограниченном
мерный поток гиперсфера вместе в модели как фазы и амплитуды
различных позиций и угла выравниваний преобразования Фурье постепенно
изменено, чтобы выровнять к Афоризму в ближайшем Physicsmata. Это нечеткая маршрутизация
где сеть между триллионами Physicsmata объектов через Интернет.
<уш><уш>
TODO реализовать п-мерные многообразия времени, где время любое многообразие энтропии,
вместо того, чтобы только при наличии изменения фазы в 1 направлении времени. Это может быть сделано путем
используя Physicsmata в сетях с циклами и интерпретация фазы как функции
из этой сети формы, откуда вы его просмотра. В некотором смысле это будет делать
это даже с этой простой конструкцией я начинаю с, но это может быть сделано в
более продвинутые способы в более поздних версиях.
<уш><уш>
TODO должен быть Physicsmata интерфейс вместо класса?
* /
общественный класс Physicsmata {
/ ** изменения в nextState в зависимости от того, что Physicsmata этот Physicsmata соединен с *
защищенный комплекс фазы;
Вместо этого, как межд, он автоматически переходит в диапазоне 2 ^ 32, который будет интерпретировано как 2 * пи.
*
фаза общественного ИНТ;
Фаза должна иметь радиус 1.
* /
защищенный комплекс фазы;
/ ** количество сверстников * /
защищенный размер INT;
размер общественного Int () {возвращение размера; }
защищенные коллеги Physicsmata [] = новый Physicsmata [64];
защищенный комплекс peerMult [] = новый комплекс [peers.length];
общественного недействительными добавить (Physicsmata р) IndexOf (р) = -1) возвращение!;
коллеги [размер] = р;
peerMult [размер] = новый комплекс (.5, .5) .norm ();
размер ++;
общественный Physicsmata получить (INT индекс) {
возвращающие коллеги [индекс];
}
общественного недействительными удалить (INT индекс) {
коллеги [индекс] = пэры [размер-1];
peerMult [индекс] = peerMult [размер-1];
если (индекс < Размер-1) {
коллеги [размер-1] = NULL;
peerMult [размер-1] = NULL;
}
размер--;
}
/ ** возвращает -1, если не найден * /
общественного ИНТ IndexOf (Physicsmata р) {
для (INT I = 0; я<размер; я ++), если (пэров== р) возвращение я;
вернуться -1;
}
/ ** Сколько мы связаны? *
Это может стоить больше, чем его ценность. Вместо этого, исследовать сеть глубже и найти новые коллега чаще.
защищенный двойной peerWeights [];
* /
/ ** непрерывно изменяя фазу пэра минус мою фазу *
защищенный INT peerDecayingRelativePhases [];
* /
// TODO рекурсивный Фурье как непрерывно меняющийся комплекс между каждой 2 пэром Physicsmata, или просто углом, а не комплексом?
// защищенный комплекс
общественный Physicsmata (комплекс firstPhase) {
this.phase = firstPhase;
}
общественности статический окончательный двойной circleDividedByIntRange = -Math.PI / Integer.MIN_VALUE;
/ ** секунды, сколько изменить * /
общественного недействительными nextState (двойные секунды) {
если (секунды > .5) секунд = .5;
двойная myPhaseDecay = 3.7 * секунд;
двойная peerWeightDecay = myPhaseDecay / (размер * 3);
/ *
двойная weightedSumRe = 0, weightedSumIm = 0, totalWeights = 0;
для (INT I = 0; я<размер; я ++) {
Physicsmata сверстников = сверстники;
двойная relativePhase = (peer.phase - фаза) * circleDividedByIntRange; // диапазон -pi (включительно) до пи (эксклюзив)
двойная точка = Math.cos (relativePhase); // TODO оптимизирует, создает ИНТ функции для такого рода вещи
// TODO Если дот воспринимать как абсолютное значение, квадрат, или, как это?
// двойной притягивать = точка;
// двойной targetWeight = 0,5 + 0,5 * точка;
// peerWeights = peerWeights* (1-распад) + -распад * targetWeight;
} * /
Комплексная сумма = новый комплекс (0, 0);
Комплекс поворота = новый комплекс (1, 0,7) .norm ();
// Комплексный поворот = новый комплекс (1,2) .norm ();
для (INT I = 0; я<размер; я ++) {
Physicsmata сверстников = сверстники;
// связанный с Фурье в некотором роде, возможно, потребуется 2d матрицы из них
// но хотите использовать сверстникам рекурсивно п-мерной матрицы вместо
Комплекс вес = peerMult;
сумма = sum.plus (weight.times (peer.phase));
// Моя фаза представляет собой взвешенную сумму вращений и растяжений фаз сверстников.
// Комплекса вес peerMult должен распадаться в направлении наилучшего приближения моей фазы.
// Мои фазы раз = targetWeight это равная фаза?
// Комплекс targetWeight = phase.divide (peer.phase);
// Комплекс targetWeight = phase.divide (peer.phase) & bull; (новый комплекс (0,6 ,.); // спин
Комплекс targetWeight = phase.divide (peer.phase) & bull; (поворот); //вращение
// Еще нужно найти правильный радиус targetWeight
// targetWeight является радиусом 1, так как фаза и peer.phase является радиусом 1,
// потому что каждый имеет световой конус 1.0 шанс, когда вы там
двойная targetRadius = 1./size; // все узлы равны радиус сейчас
peerMult = weight.plus (targetWeight.times (peerWeightDecay)) setRadius (targetRadius).;
}
// Комплекс turnALittle = новый комплекс (1, распад * 50) .norm ();
. // Комплексные т = sum.norm () раз (turnALittle);
// Комплекс т = sum.norm ();
// TODO распад в сторону суммы (Фурье-?) Дочерних фаз перпендикулярного с использованием нового комплекса (0, распад)?
// фаза = phase.plus (t.times (новый комплекс (гниение, 0))) норма ().
// фаза = phase.plus (t.times (новый комплекс (0, распад))) норма ().
// фаза = phase.plus (sum.setRadius (распад));
// фаза = phase.plus (sum.setRadius (myPhaseDecay));
фаза = phase.plus (sum.setRadius (myPhaseDecay)) норма ().
// фаза = сумма;
}
/ ** Возвращает часть квантового состояния в центре этого светового конуса.
Другая часть, которая Physicsmatas этого Physicsmata подключен к,
на то, что углы, сколько, и этой же функции на них как сеть с циклами.
* /
общественный комплекс фаза () {
вернуться фазы;
}
/ ** TODO это не очень хорошо работает с фазовым обновляются в зависимости от ряда Physicsmatas,
но эта функция будет иметь какой-то эффект, если его называют на многих Physicsmatas вблизи друг друга.
* /
общественного недействительный setPhase (Комплексная фаза) {
this.phase = фаза;
}
// ребенок Physicsmatas
// расстояние каждого ребенка Physicsmata отсюда, как выравнивание фазы и амплитуды?
}