|
![]() |
# 1 |
Сообщения: 1610
цитировать ответ |
![]()
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Я имею в виду, так как кровать Intruder песня Антуан Додсон, Лос-Анджелесе Александра Уоллес и Harlem Shake, там было долгое время ... ничего trollish, расист, мем, как ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 2 |
Сообщения: 938
цитировать ответ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 3 |
Сообщений: 98
цитировать ответ |
![]() перейти на 4chan
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 4 |
Сообщения: 252
цитировать ответ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 5 |
Сообщения: 350
цитировать ответ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 6 |
Сообщения: 1484
цитировать ответ |
![]() Это правда, на самом деле Интернет не является оригинальной, как это было раньше, может быть, всякие рабочие на новости вещи или что-то, что мне нужно поторопиться и закончить обучение кодирования мне нужно, так что я могу сделать некоторые забавные игры, чтобы играть, а не быть скучно больше lololool
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 7 |
Сообщения: 1568
цитировать ответ |
![]() направляющее leethecking по ЭДАМ все с 2003 года или что-то, они веселы читать |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 8 |
Сообщения: 1610
цитировать ответ |
![]() Это правда, на самом деле Интернет не является оригинальной, как это было раньше, может быть, всякие рабочие на новости вещи или что-то, что мне нужно поторопиться и закончить обучение кодирования мне нужно, так что я могу сделать некоторые забавные игры, чтобы играть, а не быть скучно больше lololool Уже перед вами |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 9 |
Сообщения: 1484
цитировать ответ |
![]() Хах! Спорим, вы не фиксируя проблемы FPS еще
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 10 |
Сообщения: 1568
цитировать ответ |
![]() Это правда, на самом деле Интернет не является оригинальной, как это было раньше, может быть, всякие рабочие на новости вещи или что-то, что мне нужно поторопиться и закончить обучение кодирования мне нужно, так что я могу сделать некоторые забавные игры, чтобы играть, а не быть скучно больше lololool Уже перед вами Похоже, космические захватчики + марио |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 11 |
Сообщения: 1484
цитировать ответ |
![]() Я знаю, что мы просто угнали эту тему, но что, черт возьми, может быть, мы должны сделать нить просто, чтобы показать наши игры НЗП, до сих пор я сумел сделать мой кролик штуковина двигаться по экрану, нужно исправить FPS и добавить столкновение в течение это правильно работать и, конечно, положить в какой-то тяжести.
Идея заключается в том, что это основной платформер и вы играете, как кролик, который должен вскочить облака на Луну, звезды либо бонусы или плохие парни в зависимости от их эмоций |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 12 |
Сообщения: 792
цитировать ответ |
![]() Интернет настолько 90 ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 13 |
Сообщения: 1610
цитировать ответ |
![]() Столкновение просто, если предположить, что ваши персонажи прямоугольники вот пример моего старого кода
Код: BOOL check_collision_rect (Rect * А, Rect * В) { // Стороны прямоугольников INT leftA, leftB; INT rightA, rightB; Int топа, topB; INT bottomA, bottomB; // Вычислить стороны Rect A leftA = А->Икс; rightA = А->х + А->ш; топ = А->у; bottomA = А->у + А->час; // Вычислить стороны Rect B leftB = B->Икс; rightB = B->х + B->ш; topB = B->у; bottomB = B->у + B->час; // Если какой-либо из сторон от A находятся вне B если (bottomA <= TopB) { вернуться ложным; } если (топ >= BottomB) { вернуться ложным; } если (rightA <= LeftB) { вернуться ложным; } если (leftA >= RightB) { вернуться ложным; } // Если ни одна из сторон от A находятся вне B возвращает истину; } а также Код: двойное расстояние (интермедиат x1, y1 INT, INT х2, у2 INT) { // Возвращает расстояние между двумя точками Возвращение SQRT (пау (х2 - х1, 2) + Pow (у2 - у1, 2)); } BOOL collision_circle (Круг А, Круг Б) { // Если расстояние между центрами окружностей меньше, чем сумма их радиусов если (расстояние (A.x, A.y, B.x, B.y) < (A.r + B.r)) { // Окружности столкнулись возвращает истину; } //Если не вернуться ложным; } Это правда, на самом деле Интернет не является оригинальной, как это было раньше, может быть, всякие рабочие на новости вещи или что-то, что мне нужно поторопиться и закончить обучение кодирования мне нужно, так что я могу сделать некоторые забавные игры, чтобы играть, а не быть скучно больше lololool Уже перед вами Похоже, космические захватчики + марио |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 14 |
Сообщения: 1484
цитировать ответ |
![]() Я использую SFML себя так что код уже есть, мне просто нужно реализовать все это в мою игру правильно, которая сложнее, чем кажется!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 15 |
Сообщения: 812
цитировать ответ |
![]() Код: BOOL check_collision_rect (Rect * А, Rect * В) { // Стороны прямоугольников INT leftA, leftB; INT rightA, rightB; INT топа, topB; INT bottomA, bottomB; // Вычислить стороны Rect A leftA = А->Икс; rightA = А->х + А->ш; топ = А->у; bottomA = А->у + А->час; // Вычислить стороны Rect B leftB = B->Икс; rightB = B->х + B->ш; topB = B->у; bottomB = B->у + B->час; // Если какой-либо из сторон от A находятся вне B если (bottomA <= TopB) { вернуться ложным; } если (топ >= BottomB) { вернуться ложным; } если (rightA <= LeftB) { вернуться ложным; } если (leftA >= RightB) { вернуться ложным; } // Если ни одна из сторон от A находятся вне B возвращает истину; } а также Код: двойное расстояние (интермедиат x1, y1 INT, INT х2, у2 INT) { // Возвращает расстояние между двумя точками Возвращение SQRT (пау (х2 - х1, 2) + Pow (у2 - у1, 2)); } BOOL collision_circle (Круг А, Круг Б) { // Если расстояние между центрами окружностей // меньше, чем сумма их радиусов если (расстояние (A.x, A.y, B.x, B.y) < (A.r + B.r)) { // Окружности столкнулись возвращает истину; } // Если не вернуться ложным; } Фиксированный код. Вопросы, не включенные без пробелов между комментариями и двойными косыми чертами, отказ поставить открывающую фигурную скобку для если / другое / для / в то время как конструкции на той же линии, что и вступительной речи, неспособность выравнивать оператор присваивания для переменных, принадлежащих к группе, а также избыточного расстояния вокруг круглых скобках. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 16 |
Сообщения: 1484
цитировать ответ |
![]() Он сказал, что это старый код, который вы знаете
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 17 |
Сообщения: 2478
цитировать ответ |
![]() Старая школа!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 18 |
Сообщения: 812
цитировать ответ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 19 |
Сообщения: 1708
цитировать ответ |
![]() 9gag и 4chan.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 20 |
Сообщения: 2478
цитировать ответ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |